План урока
УРОК: Русский язык | Школа : КГУ «сш. им.Х.Кобикова с ДМЦ» |
Раздел: 2 Тема: | Жара и холод: страна и образ жизни. Г. Скребицкий « Четыре художника». |
Дата:11.10.2018 | |
КЛАСС: 7 «А» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | C3 понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений / фрагментов , определяя сюжетную линию или настроения стихотворения. Г4 создавать аргументированное высказывание ( рассуждение с элемента- ми описания или повествования) на основе личных впечатлении. .Ч5 Составлять сложный план |
Цели урока | Все учащиеся смогут : |
|
Большинство учащихся смогут |
|
Некоторые учащиеся смогут |
-
Составлять сложный план -
Написать мини-сочинение |
Языковая цель | Учащиеся могут использовать собирательные ,вещественные и абстрактные существительные прилагательные и наречия в разных степенях сравнения |
| Ключевые слова и фразы: . Зима ,весна, лето, осень |
Полезные фразы для диалога/письма: Какая всюду нас окружает красота! Какое величие! И. Левитан Красота спасет мир Ф.М. Достоевский |
Вопросы для обсуждения: Что такое сравнение и олицетворение? |
Можете ли вы сказать, почему мы используем эти приемы? |
Письменные подсказки: неодушевленные предметы оживают, сопоставление. |
Предыдущее обучение | Умеют прогнозировать конец рассказа , определять основное содержание, создавать высказывания, находить, извлекать информацию. |
Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало урока 5 минут 5 минут | Мозговой штурм Ребята, вы узнаете, о чём пойдёт речь на нашем уроке, отгадав загадки. (на слайдах загадки о временах года) Обернулась в лёд вода Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Зима) Я раскрываю почки В зелёные листочки, Деревья одеваю, Посевы поливаю. (Весна) Я соткано из зноя Несу тепло с собою Я реки согреваю, “Купайтесь!” - приглашаю. (Лето) Несу я урожаи, Поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю. (Осень) Молодцы ! Вы правильно угадали загадки. Сегодня тема нашего урока «Четыре художника» Г. Скребицкого , посвященная временам года Прежде чем приступить к заданной теме узнаем о литературных приемах ( раздать карточки) Сравнение- это литературный прием , основанный на сопоставлении качеств ,явлении,предметов с целью пояснения одного из них при помощи другого | Олицетворение- это литературный прием при котором неодушевленные предметы наделяются своиствами , которые присущи живым существам. | Упр.83. Прочитайте отрывки из художественных произведений. Найдите сравнения. Чем они выражены 1) Раньше я думал: волны похожи друг на дружку, как близнецы-ягнята. (Д. Досжанов) 2) На дворах и полях снег лежит полотном и от солнца блестит разноц ветным огнём. (И. Никитин ) 3) Бабушка в лесу точно хозяика и родная всему вокруг хозяйка– она ходит медведицей, всё видит, всё хвалит и благодарит . (М. Горький) 4) Когда-нибудь сяду на воздушный корабль, и улечу с крыльями, как у летучей мыши. (А.Н. Толстой) Упр.84.Прочитайте отрывки из стихотворений. Докажите, что выделенные слова являются олицетворениями. * * * Я пришёл к тебе с приветом, Рассказать, что солнце встало, Что оно горячим светом По листам затрепетало; Рассказать, что лес проснулся, Весь проснулся, веткой каждой… (А .А. Фет) * * * Солнце реже смеётся, Нет в цветах благовонья. Скоро осень проснётся И заплачет спросонок. (К. Бальмонт) сравнение от глагола сравнивать олицетворение от глагола олицетворить | Слайд с загадками Работа с карточками. Работа с учебником |
Середина 20 минут | Стратегия кластер Учитель с учащимися составляют кластер. Работа в группах 1 группа упр85.Прочитайте 1-ю часть произведения Г. Скребицкого «Четыре художника». Определи- те его жанр и тему. Как вы думаете, могут ли быть художник – Зима, художник – Весна, художник – Лето, художник – Осень? Критерии | дескрипторы | балл | понимают содержание небольших прозаических и поэтических произведений / фрагментов , определяя сюжетную линию | Определите жанр и тему Ответьте на вопросы Найдите сравнения Найдите олицетворения | 2 2 1 1 Макс. 3 балла | | Попробуйте Рассказать, что в зимней природе вам больше всего нравится. | 2 Макс. 3 балла | ФО «Светофор» 2 группа Упр.88. Прочитайте 2-ю часть произведения Г. Скребицкого «Четыре художника». О каком времени года идёт речь? Упр.89. Ответьте на вопросы. Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы 1. Как автор называет Весну? 1. Почему Весна не сразу взялась она за дело? 2. Какой был лес, который увидела весна? 2. Объясните, что значит хмурый лес, унылый? 3. Какие инструменты взяла Весна ?Почему? 3. Верно ли, что для каждой из птиц Весна- Красна придумала важное дело? 4. Как решила весна украсить лес? 4. Почему слово Весна написано с большой буквы? 5. Какие краски использовала Весна? Что раскрасила? 5. Почему автор назвал Весну художником? 6. Что новое, незнакомое появилось в картине Весны? 6. Почему зимородка искуснейшим считают ? 7. А как вы считаете, какие чувства хотел автор передать нам в этом произведении? 8. Найдите в тексте олицетворения. 9. Выпишите выделенные предложения и подчеркните сравнения. Определите, что с чем сравнивается? Критерии | дескрипторы | баллы | создают аргментированное высказывание ( рассуждение с элемента- ми описания или повествования) на основе личных впечатлении | аргументируйте свои ответы на вопросы Расскажите о весне на основе личных впечатлении | 1 2 Макс 3 б | ФО «Три хлопка» | ИКТ-презентация А.Вивальди «Зима» А.Вивальди «Весна» |
Конец 5минут Рефлексия 5 минут | 1.. Составьте кластер на тему «Времена года» Д. З Подготовьте рассказ о том, как приходит в ваш родной город (край, посёлок, село) осень (зима, весна, лето) Метод ≪Лестница успеха≫. . | постеры Смайлики Ватман |
Дополнительная информация | | |
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности |
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
|
Тема урока: § 58 Хобби известных людей | Школа: КГУ «Сш им.Х.Кобикова с ДМЦ» |
Дата:19.02 | ФИО учителя:Кегенбаева Б.Т. |
КЛАСС 7 | Количество присутствующих Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С 7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи. П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: правильно употреблятьместоимение; выписывать из текста местоимения;передавать события, соблюдая последовательность;находить в предложении местоимения и записывать их; указывать их разряд. |
Большинство учащихся будут уметь: выписывать из текста все местоимения и определить их разряд: |
Некоторые учащиеся смогут: формулировать «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту:подготовить сообщение на тему «Увлечения известных людей», включая в свой рассказ изученные местоимения. |
Языковая цель | Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: Используемый язык для диалога/письма на уроке:русский, казахский |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
| I. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Эмоциональный настрой на урок. -Ребята, давайте поиграем в игру «Доброе утро». Мне очень хочется пожелать доброго утра всем-всем, каждому из вас. Доброе утро, ребята! Я скажу слова «Доброе утро…» и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой – значит, вы услышали меня и отвечаете на приветствие. Попробуем? Доброе утро всем девочкам! Доброе утро всем мальчикам! Доброе утро всем, кому нравится такая погода, как сейчас за окном! Доброе утро всем, кто любит конфеты! Доброе утро всем, кто сегодня будет хорошо работать на уроке! Учитель. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым, И доброе утро длится до вечера. Я желаю, чтобы доброе и солнечное настроение сопровождало вас в течение всего урока | Слайды |
Начало урока | II. Актуализация знаний. Вступительное слово. В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. Увлечение можно заменить другим словом – синонимом, попробуйте разгадать его. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? Стратегия: «ЗХУ» Хобби Знаю | Хочу узнать | Узнал(а) | | | | III. Изучение нового материала. Упр.381. Метод « Чтение с остановками» Прочитайте текст. О чём вы узнали? Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту. Ваш помощник стр: 7 Дескриптор: -прочитает текст -сформулирует «тонкие» и «толстые» вопросы ФО Похвальный сэндвич:1 – похвала 2 – то, что требует улучшения 3 — похвала | Учебник. |
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. Упр.382. Выпишите из текста «Уолт Дисней и его железная дорога» все местоимения и определите их разряд. Ваш помощник: Таблица №1 Дескриптор: — выделяет главное в тексте — записывает местоимения и определяет их разряд ФО Устное поощрение Физкультурная минутка Видеоролик: «Хобби знаменитых людей» Прием: «Очерк на основе интервью» V. Закрепление изученного материала. Составление синквейна к слову хобби ФО «Игра в снежки» Учитель раздает учащимся листы, на которых учащиеся должны написать любой вопрос соответствующий теме урока и снизу написать свое имя. Затем этот листок учащиеся сворачивают в комок как снежный и выбирают себе мишень - ученика. По команде учителя «Атака» учащиеся бросают свои снежки. Учитель три раза дает команду «Атака». Затем учащиеся садятся на свои места, берут по одному комочку, раскрывают его, разбиваются на пары и отвечают на вопрос из комочка, создавая диалог. | Учебник таблица видеоролик |
Конец урока | Рефлексия Знаю | Хочу узнать | Узнал(а) | | | | Д/З. Напишите эссе на тему «Мое хобби», включая в свой рассказ изученные местоимения. | |
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? | |
Протокол №_______
От 19.02.2019 года
обсуждения открытого урока по русскому языку в 7 «А»классе учительницы русского языка Кегенбаевой Б.Т.
Тема урока: Хобби известных людей
Цель урока: С 7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;
Г 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи.
П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;
Присутствовали:
1.Масимова Л.М.- руководитель шк. МО учителей русского яз. и лит.
2.Арпынова С К.- учительница русского языка
3.Рахымжанова С.- учительница казахского языка
Выступили:
1. Кегенбаева Б.Т.- учитель русского яз. и лит., которая дала самоанализ урока.
Считаю, что урок прошёл успешно. Я смогла правильно поставить цель урока и определить его задачи, чётко разграничить этапы урока.
2. .Масимова Л.М.- руководитель шк. МО учителей русского яз и лит.
Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к другому был плавным. Учащиеся работали совместно с учителем и самостоятельно. Ученики показали, что умеют работать с учебником, умеют работать у доски; были активны в течение всего урока; показали умение продуктивно работать, умение наблюдать, делать выводы, анализировать и обобщать свои знания.
Педагогом выполнен план урока, достигнуты поставленные цели, грамотно поддерживалось и активизировалось внимание учащихся на всех этапах урока.
3. .Арпынова С К.- учительница русского языка
Тема урока соответствует плану учебной программы. Новый материал был подготовлен и преподнесен учителем и учащимися полно, достоверно, доступно и интересно.
Школьники проявили интерес к содержанию и процессу деятельности, работали дружно, совместно, сплоченно.
Домашнее задание носит творческий характер и органично вписано в содержание урока
4. .Рахымжанова С.- учительница казахского языка языка
Урок проведён методически правильно. Все этапы урока чётко выделены, логически завершены. Поставленные задачи выполнялись посредством различных упражнений. У учителя хороший контакт с классом. Применение современных технических средств обучения позволило заинтересовать учащихся, обеспечить их активность и внимательность, создать комфортный микроклимат в классе, наглядно иллюстрировать слова учителя, что в целом способствовало усвоению темы урока. Всё запланированное выполнено, урок цели достиг.
Методические рекомендации:
1 Одобрить такой вид работы МО как открытые уроки
2. Продолжить эстафету просмотра уроков коллег.
3. Для профессиональной компетенции педагогам - словесникам детально изучить структуру современного урока , применять в своей практике отдельные фрагменты просмотренных уроков
Председатель: Масимова Л.М.
Секретарь: Кегенбаева Б.Т.
5. Гаджимурадов Ф.Э.- зам. дир. По УВР.
Он отметил, что современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования – это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, а самое главное –
умение ориентироваться в большом потоке информации и умение адаптироваться в любом обществе.
Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии – урок остаётся главной формой организации учебного процесса. И для того чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами, урок должен стать новым, современным. Эфлаке Шарафудиновна умело пользуется возможностями Интернета, поддерживает хорошую психологическую атмосферу в классе, что снимает тревожность,
мнительность, нерешительность учащихся. В результате общение на уроке было
продуктивным и качественным. Школьники проявили интерес к содержанию и процессу деятельности, работали дружно, совместно, сплоченно. Руководство учителя при выполнении различных заданий было пооперационным, инструктирующим, корректирующим, что способствовало развитию самостоятельности и ответственности.
Для проведения урока использовались технические средства обучения – компьютер и медиапроектор, что было необходимо для создания увлекательной атмосферы учебной игры, диалога между ребятами и учителем. Широкое применение современных технических средств обучения позволило заинтересовать учащихся, обеспечить их активность и внимательность, создать комфортный микроклимат в классе, наглядно иллюстрировать слова учителя, что в целом способствовало усвоению темы урока. Учительница подчеркнула, что к данной теме нужно отнестись серьезно, так как она встречается в заданиях ЕГЭ. Урок прошел успешно. Цели достигнуты.
7.Ибрагимова З.А.-
Разделю мнение присутствующих коллег о позитивности данного урока.
Хочется отметить кропотливую работу педагога по реализации материала урока. Урок соответствовал заявленной теме и цели.
На уроке применялись ИКТ, учащиеся с удовольствием повторяют, что предлагает им презентация и все это проходит так, что ребята получают и эмоциональную разгрузку.
На уроке Пашаева Э.Ш. пользовалась принципом педагогической мастерской – создание атмосферы открытости, доброжелательности, сотворчества и общения.
Ею была выбрана форма урока с использованием мультимедийной презентации из 15 слайдов с целью повышения качества образования: мотивация познавательного интереса учеников к уроку,
развития их воображения, внимания, видов памяти. Она подвела итоги урока, дала необычное домашнее задание: написать сочинение- рассуждение на тему: « За праздничным столом», « Я готовлю обед» с применением –н- и –нн- .
Методические рекомендации:
1. Задача учителя - словесника - формировать и развивать
необходимые качества, взаимодействовать со средой, в которой растёт
ребёнок. Дать учащимся возможность делать выбор, аргументировать свою
точку зрения, нести ответственность за этот выбор, а не давать готовое. Для
выстраивания новой системы работы и достижения качественных
результатов учебной деятельности целесообразно использовать наиболее
эффективные приемы и формы ее организации:
1. Использование дифференцированных заданий.
2. Включение в образовательный процесс ИКТ.
3. Использование метода проектов.
2. Одобрить такой вид работы РМО как открытые уроки, продолжить
эстафету просмотра уроков коллег. Для профессиональной компетенции педагогам - словесникам детально изучить структуру современного урока в условиях ФГОС, применять в своей практике отдельные фрагменты просмотренных уроков, стремиться реализовывать требования ФГОС.
Председатель: =Ф.Э. Гаджимурадов
Секретарь: Ибрагимова З.А.
Анализируемый урок соответствует календарно-тематическому планированию учителя Л.В. Койбаевой и является продолжением большого тематического блока «Сложножноподчиненное предложение». На предыдущем уроке учащиеся знакомились с особенностями СПП, на данном уроке учитель закрепляет полученные накануне знания о сложноподчиненном предложении.
Начало урока было организованным. Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший. Учитель приветствует детей. В начале урока учитель задал вопросы, которые стали хорошей мотивацией к уроку. Учителю удалось в начале урока мобилизовать класс и настроить на работу.
На уроке использовались разные формы работы. Была и письменная, и устная работа. Содержание урока оптимально, методы обучения – словесный, наглядный, игровой Особое внимание было уделено самостоятельной работе.
Учителем использовались следующие приемы активизации познавательной деятельности – это постановка проблемных вопросов, использование интеграционного подхода (связь с литературой при отборе письменных заданий), использование фрагментов из публицистических текстов, использование национально-регионального компонента.
В ходе урока осуществлялась словарно-орфографическая и лексико-грамматическая работа с толкованием слов.
Важно, что учитель использовал разнообразные виды деятельности, а также разные по типу задания. На уроке всецело был использован индивидуальный подход: пока весь класс работал, сильные учащиеся, успевшие выполнить задание, выполняли дополнительные задания учителя по карточкам. Интересно и живо прошел этап «Кто быстрее?».
За счет постоянной смены видов деятельности дети не устали, хотя плотность урока была высокой.
Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к другому был плавным. Учащиеся работали совместно с учителем и самостоятельно. Ученики показали, что умеют работать с учебником, умеют работать у доски; были активны в течение всего урока; показали умение продуктивно работать, умение наблюдать, делать выводы, анализировать и обобщать свои знания. Кроме того, учащиеся показали наличие навыков самоконтроля.
Валеологический подход учителем соблюдается. Психологический климат на уроке позитивный. Урок целей достиг.
Председатель ШМО
учителей-предметников гуманитарного цикла С.С. Гиоева
----------------------------------------------------
Анализ урока
по творчеству Г. Газданова
в 12-В классе МБОУ ВСОШ № 2
Дата: ___________ 2015 г.
Учитель: ;
Класс – 12-В;
Всего в классе –26 уч. Присутствовали – 20 уч;
Тема урока: «Гайто Газданов. Возвращение».
Тип урока: урок изложения нового материала.
Форма урока: урок – открытие.
Цели урока:
Обучающие: Пробудив у учащихся интерес к творчеству Г. Газданова, «открыть» для них имя – «Гайто Газданов»; познакомить с отдельными произведениями Г. Газданова; показать глубину его произведений.
Развивающая: Продолжить работу над развитием навыков связной речи, выразительного чтения и творческих способностей учащихся; развивать устную речь учащихся, работать над обогащением словарного запаса,
Воспитательная: Вызвать в воспитанниках чувство уважения и гордости знаменитым писателем-земляком; воспитывать эстетическое восприятие и интерес к предмету, способствовать духовному росту учащихся.
Оргмомент настроил ребят на работу: взаимное приветствие, фиксация отсутствующих, проверка готовности учеников к уроку, постановка задач.
Само содержание учебного материала соответствует целям урока, отличается доступностью.
Цели были поставлены реальные. Морально – психологическая обстановка была демократичной.
Форма урока: урок-открытие, где превалировала форма беседы с элементами рассуждения. В беседе учитель создавал ситуации, при которых учащиеся делали самостоятельные выводы, «открывали» для себя личность писателя, особенности его творчества. В этом – открытие .
Тип и структура урока: урок изучения нового материала с соответствующей структурой. Структура соответствует теме и целям урока. Все этапы шли последовательно, хорошо продумана их продолжительность. Время на уроке было распределено экономно, удалось выполнить все намеченное. В конце урока были подведены итоги, предложено несколько вопросов на контроль изученного. Домашнее задание объявлено своевременно, за 2 минуты до звонка.
Содержание урока. Тема урока соответствует плану учебной программы. Новый материал был подготовлен и преподнесен учителем и учащимися полно, достоверно, доступно и интересно. Особое внимание уделялось выразительности речи обучающихся.
Музыкальное сопровождение по ходу всего урока способствовало как позитивному эмоциональному восприятию материала урока, так и плодотворной работе учащихся. В числе ярких моментов урока – инсценировка отрывка из романа Г. Газданова «Вечер у Клер».
Домашнее задание носит творческий характер и органично вписано в содержание урока: «Написать сочинение-рекомендацию «Я советую прочитать Газданова…»
Методы и приемы обучения. На уроке использовалась индивидуальная и коллективная формы работы.
Методы: наглядный, репродуктивный, частично – поисковый, рассказ, беседа. Все эти методы отвечают содержанию учебного материала, целям урока. Также были использованы разные формы организации урока: фронтальная (беседа по наводящим вопросам при исследовании творчества Г. Газданова и при закреплении материала); индивидуальная (выступление учащихся). Контроль усвоения знаний был осуществлен в форме беседы. Материал, подобранный учителем, подчинен цели урока: познакомить учащихся с творчеством Г. Газданова.
Соблюдены главные воспитательные, дидактические, психологические и санитарно гигиенические требования к уроку.
Выводы:
-
Учителю удалось «открыть» детям имя Г. Газданова.
-
Триединая дидактическая цель урока достигнута. Поставленные в начале урока цели были приняты всеми учащимися.
-
Реальные результаты – активная работа учащихся на уроке. Намеченное выполнено.
-
Методы, подобранные учителем, оптимально подобраны под содержание дидактической цели.
-
Применение на уроке фронтальных и индивидуальных форм работы с классом способствовали его эффективности.
-
Материал изложен в соответствии с программными требованиями, соответствует возрастным особенностям выпускников.
-
Чередование словесных методов, театрализации, музыкального сопровождения и форм организации познавательной деятельности способствовали предупреждению перегрузки учащихся а процессе урока.
-
Для домашней работы было предложено задание, которое требует творческого подхода.
-
Урок достиг целей, представляет собой целостную систему. Связь между дидактическими задачами, содержанием учебного материала, методами формами обучения обеспечили оптимальное функционирование всей системы урока.
Председатель ШМО
учителей-предметников гуманитарного цикла С.С. Гиоева
---------------------------------------------------------------
Анализ урока литературы
по теме «Лирический роман С. Есенина».
«___» ________ 2015 г.
9-Г класс
Учитель:
Тип урока: урок - исследование
Проведенный урок литературы в 9-Г классе посвящён лирике С.А. Есенина. Данный урок проводился по плану в соответствии с тематическим планированием. В календарно-тематическом планировании это 2-й урок раздела «Творчество С. Есенина».
На уроке учителем достигались следующи
Тема урока соответствует плану учебной программы. Новый материал был подготовлен и преподнесен учителем и учащимися полно, достоверно, доступно и интересно. Особое внимание уделялось выразительности речи обучающихся.
Музыкальное сопровождение по ходу всего урока способствовало как позитивному эмоциональному восприятию материала урока, так и плодотворной работе учащихся. Протокол оценки открытого урока, который провел студент во время педагогической практики
Курсы педагогов от 3-10 мес! niidpo.kzniidpo.kzМосковский диплом. Курсы педагогов по ФГОС . Дистанционно. Набор 2019!15 направленийПо профстандартамГос.ЛицензияПриёмная комиссия |
Яндекс.Директ
Протокол открытого урока проведённого в - «__________» классе ____________.
(дата). студентом _ курса _____________педагогического колледжа Ивановым И.И..
Учитель : ______________
Присутствовали : _____________(методист пед.колледжа)
_______________( зам. дир .по уч.работе)
Тема: “ ________________”
Слушали :
Иванова И.И..
Я считаю, что урок прошёл успешно. Я использовал электронную презентацию, выполненную в PowerPoint , наглядные пособия и раздаточный материал, которые приготовил сам. На момент проведения урока я мог правильно поставить цель урока и определить его задачи, чётко разграничить этапы урока. Как мне кажется, за время прохождения практики я научился строить уроки в соответствии с современными требованиями.
Методиста
Урок построен методически правильно .Чётко определена основная цель и продуманы способы её достижения. И.И. использовал различные формы работы с детьми: групповую, индивидуальную, парную. Содержание и логика урока соответствуют его цели и задачам. Диапазон и динамика упражнений адекватны для достижения желаемого результата.
Зам.Дир.
Урок проведён на высоком эмоциональном уровне, учитель доброжелателен. Применяется раздаточный материал для работы в парах и группах. Дети заинтересованы уроком, активны. Чётко объясняется предполагаемая работа, домашнее задание. Цель урока достигнута.
Учитель
Урок проведён методически правильно. Все этапы урока чётко выделены, логически завершены. Поставленные задачи выполнялись посредством различных упражнений. У учителя хороший контакт с классом. Всё запланированное выполнено, урок цели достиг.
Постановили :
Оценить данный урок оценкой ____________ .
Подписи присутствующих
КГУ «Средняя школа имени Х.Кобикова с ДМЦ»
Открытый урок на тему:
Хобби известных людей
7 «а»класс
Кегенбаева Б.Т.
Есеп:Пән бойынша мұғалімге
Кегенбаева Бахытжамал Тарангуловна,2018-2019 оқу жылы,орыс тілі ,1 тоқсан
Сынып | Кезең | Оқушы | Үлгерімі | Орташа балл | үлгерім % | Біл. сап. % | Жалпы ООЖ (%) |
Үзд | Жақ | Орт | Жеткіліксіз | Н/А | БОС | СӨ | СӨП | Баға жоқ |
10 | 1-тоқсан | 13 | 3 | 5 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3,85 | 100,0 | 61,54 | 61,54 |
11 | 1-тоқсан | 7 | 3 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4,14 | 100,0 | 71,43 | 71,43 |
2 тоқсан
Сынып | Кезең | Оқушы | үлгерім % | Біл. сап. % | Жалпы ООЖ (%) |
10 | 2-тоқсан | 13 | 100,0 | 76,92 | 65,85 |
11 | 2-тоқсан | 7 | 100,0 | 71,43 | 76,57 |
| | | | | |
| | | | | |
№ р/с | Айы | 1-БЖБ | 2-БЖБ | 2-ТЖБ | БЖБ % | ТЖБ % | % жиынтығы | 2 т |
1 | Абайбек Айым | 7 | 8 | 32 | 44,1 | 45,7 | 90 | 5 |
2 | Амантай Гүлзада | 7 | 8 | 31 | 44,1 | 44,3 | 88 | 5 |
3 | Ахмет Ельдар | 5 | 6 | 20 | 32,4 | 28,6 | 61 | 3 |
4 | Әлімқұлова Әсима | 6 | 7 | 25 | 38,2 | 35,7 | 74 | 4 |
5 | Баймуқа Ертарғын | 4 | 5 | 20 | 26,5 | 28,6 | 55 | 3 |
6 | Бақдәулетқызы Алина | 4 | 6 | 20 | 29,4 | 28,6 | 58 | 3 |
7 | Карипов Медет | 4 | 5 | 20 | 26,5 | 28,6 | 55 | 3 |
8 | Кәміл Темірлан | | | | | | | |
9 | Қазиев Әділ | 4 | 5 | 22 | 26,5 | 31,4 | 58 | 3 |
10 | Қасеке Шұғыла | 7 | 9 | 30 | 47,1 | 42,9 | 90 | 5 |
11 | Мәсімхан Ләззат | 5 | 7 | 26 | 35,3 | 37,1 | 72 | 4 |
12 | Мырзақан Аян | 5 | 7 | 27 | 35,3 | 38,6 | 74 | 4 |
13 | Мэлс Жанна | 7 | 8 | 31 | 44,1 | 44,3 | 88 | 5 |
14 | Нұржан Айгерім | 4 | 5 | 21 | 26,5 | 30,0 | 57 | 3 |
15 | Нұрлан Нұрым | 7 | 7 | 31 | 41,2 | 44,3 | 86 | 5 |
16 | Нұрлыбек Нұркен | 6 | 6 | 27 | 35,3 | 38,6 | 74 | 4 |
17 | Өсім Іңкар | 7 | 9 | 33 | 47,1 | 47,1 | 94 | 5 |
18 | Турдахун Олжас | 5 | 5 | 24 | 29,4 | 34,3 | 64 | 3 |
19 | Умаржан Санжар | 7 | 8 | 30 | 44,1 | 42,9 | 87 | 5 |
Сынып 6 Жыл 2018/2019
Пән атауы Орыс тілі
Мұғалімнің аты, тегі, әкесінің аты Кегенбаева Бахытжамал Тарангуловна
№ р/с | Айы | 1-БЖБ | 2-БЖБ | 2-ТЖБ | БЖБ % | ТЖБ % | % жиынтығы | 2 т |
1 | Әшім Райымбек | 5 | 7 | 28 | 40,0 | 40,0 | 80 | 4 |
2 | Батырғали Айым | 6 | 6 | 32 | 40,0 | 45,7 | 86 | 5 |
3 | Булат Дидар | 5 | 5 | 24 | 33,3 | 34,3 | 68 | 4 |
4 | Даулетбеков Әлішер | 4 | 4 | 13 | 26,7 | 18,6 | 45 | 3 |
5 | Дәуен Әділ | 4 | 5 | 14 | 30,0 | 20,0 | 50 | 3 |
6 | Жомарт Мерейлім | 5 | 7 | 33 | 40,0 | 47,1 | 87 | 5 |
7 | Жүнісқан Данияр | 4 | 4 | 16 | 26,7 | 22,9 | 50 | 3 |
8 | Камилова Сабина | 7 | 6 | 32 | 43,3 | 45,7 | 89 | 5 |
9 | Қырықбай Жайдар | 5 | 4 | 21 | 30,0 | 30,0 | 60 | 3 |
10 | Майдан Жетіген | 7 | 5 | 30 | 40,0 | 42,9 | 83 | 4 |
11 | Маулетханов Шыңғыс | 4 | 4 | 17 | 26,7 | 24,3 | 51 | 3 |
12 | Молдағазы Гүлзия | 5 | 6 | 29 | 36,7 | 41,4 | 78 | 4 |
13 | Мухаметбай Айжан | 6 | 7 | 31 | 43,3 | 44,3 | 88 | 5 |
14 | Мухаметрахым Айқын | 5 | 6 | 29 | 36,7 | 41,4 | 78 | 4 |
15 | Нұржан Аяулым | 4 | 5 | 19 | 30,0 | 27,1 | 57 | 3 |
16 | Нұрлан Аймен | 6 | 7 | 30 | 43,3 | 42,9 | 86 | 5 |
17 | Оспан Ақпейіл | 5 | 5 | 24 | 33,3 | 34,3 | 68 | 4 |
18 | Тұрсын Мейіржан | 4 | 4 | 20 | 26,7 | 28,6 | 55 | 3 |
19 | Үркімбай Аян | 5 | 5 | 28 | 33,3 | 40,0 | 73 | 4 |
Қолы_______________________________
Сынып 3Ә Жыл 2018/2019
Пән атауы Орыс тілі
Мұғалімнің аты, тегі, әкесінің аты Кегенбаева Бахытжамал Тарангуловна, Масимова Лариса Маликовна
№ р/с | Айы | 1-БЖБ | 2-БЖБ | 2-ТЖБ | БЖБ % | ТЖБ % | % жиынтығы | 2 т |
1 | Абуталип Айқын | 3 | 7 | 10 | 31,3 | 31,3 | 63 | 3 |
2 | Асқар Балым | 5 | 9 | 14 | 43,8 | 43,8 | 88 | 5 |
3 | Атанбеков Саян | 3 | 6 | 10 | 28,1 | 31,3 | 59 | 3 |
4 | Дулат Шұғыла | 3 | 5 | 11 | 25,0 | 34,4 | 59 | 3 |
5 | Дүйсен Айғаным | 4 | 5 | 13 | 28,1 | 40,6 | 69 | 4 |
6 | Ербол Лайла | 5 | 9 | 14 | 43,8 | 43,8 | 88 | 5 |
7 | Жақан Сауран | 3 | 5 | 10 | 25,0 | 31,3 | 56 | 3 |
8 | Жұмабай Бекарыс | 4 | 7 | 11 | 34,4 | 34,4 | 69 | 4 |
9 | Жүнісқан Айбол | 3 | 5 | 9 | 25,0 | 28,1 | 53 | 3 |
10 | Иманғазы Ажар | 5 | 9 | 14 | 43,8 | 43,8 | 88 | 5 |
Қолы_______________________________
Сынып 3А Жыл 2018/2019
Пән атауы Орыс тілі
Мұғалімнің аты, тегі, әкесінің аты Кегенбаева Бахытжамал Тарангуловна, Масимова Лариса Маликовна
№ р/с | Айы | 1-БЖБ | 2-БЖБ | 2-ТЖБ | БЖБ % | ТЖБ % | % жиынтығы | 2 т |
1 | Агланқызы Айғаным | 4 | 10 | 15 | 43,8 | 46,9 | 91 | 5 |
2 | Аймақ Сұлтан | 3 | 7 | 10 | 31,3 | 31,3 | 63 | 3 |
3 | Дәулетқан Мадина | 4 | 7 | 11 | 34,4 | 34,4 | 69 | 4 |
4 | Ерол Ажар | 5 | 10 | 14 | 46,9 | 43,8 | 91 | 5 |
5 | Жомарт Диас | 3 | 6 | 9 | 28,1 | 28,1 | 56 | 3 |
6 | Қазықан Санжар | 3 | 6 | 9 | 28,1 | 28,1 | 56 | 3 |
7 | Қасым Зейнеп | 3 | 7 | 11 | 31,3 | 34,4 | 66 | 4 |
8 | Құрманғазы Інжу | 6 | 10 | 13 | 50 | 40,6 | 91 | 5 |
9 | Манарбекқызы Ақманар | 6 | 9 | 14 | 46,9 | 43,8 | 91 | 5 |
10 | Маулетхан Айжан | 5 | 9 | 12 | 43,8 | 37,5 | 81 | 4 |
Қолы_______________________________