СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку по русскому языку в 4 классе "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных и прилагательных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по русскому языку в 4 классе "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных и прилагательных"»

Цель урока: Формирование умения правильного написание безударных падежных окончаний имен существительных и прилагательных  Задачи урока: правильно определять падежи имён существительных и прилагательных; работать над безошибочным написанием окончаний имён существительных и прилагательных; развивать орфографическую зоркость; работать над развитием речи; выходить из затруднительных ситуаций; работать в парах и группе; формировать адекватную самооценку; учиться контролировать себя.

Цель урока:

Формирование умения правильного написание безударных падежных окончаний имен существительных и прилагательных

Задачи урока:

  • правильно определять падежи имён существительных и прилагательных;
  • работать над безошибочным написанием окончаний имён существительных и прилагательных;
  • развивать орфографическую зоркость;
  • работать над развитием речи;
  • выходить из затруднительных ситуаций;
  • работать в парах и группе;
  • формировать адекватную самооценку;
  • учиться контролировать себя.

Р. - _______ И. - ь __________ Р. - _____________  Д. - _______ Т. – ь __________ Д. - _____________  П. - ________ __________ П. - ____________ и и е и ю и е Д. - _______ Р. - _____________  Т. - _______ Д. - _____________  П. - ________ П. - ___________ ам ого его ому ему ами ем ах ом

Р. - _______ И. - ь __________ Р. - _____________

Д. - _______ Т. – ь __________ Д. - _____________

П. - ________ __________ П. - ____________

и

и

е

и

ю

и

е

Д. - _______ Р. - _____________

Т. - _______ Д. - _____________

П. - ________ П. - ___________

ам

ого

его

ому

ему

ами

ем

ах

ом

Р. - _______ И. - ь __________ Р. - _____________  Д. - _______ Т. – ь __________ Д. - _____________  П. - ________ __________ П. - ____________ и и е и ю и е им.прил., мн.ч., м.р., ср.р. Д. - _______ Р. - _____________  Т. - _______ Д. - _____________  П. - ________ П. - ___________ ам ого его ому ему ами ем ах ом

Р. - _______ И. - ь __________ Р. - _____________

Д. - _______ Т. – ь __________ Д. - _____________

П. - ________ __________ П. - ____________

и

и

е

и

ю

и

е

им.прил., мн.ч., м.р., ср.р.

Д. - _______ Р. - _____________

Т. - _______ Д. - _____________

П. - ________ П. - ___________

ам

ого

его

ому

ему

ами

ем

ах

ом

Р. - _______ И. - ь __________ Р. - _____________  Д. - _______ Т. – ь __________ Д. - _____________  П. - ________ __________ П. - ____________ и и е и ю и е им.сущ., мн.ч. им.прил., мн.ч., м.р., ср.р. Д. - _______ Р. - _____________  Т. - _______ Д. - _____________  П. - ________ П. - ___________ ого его ам ому ему ами ем ах ом

Р. - _______ И. - ь __________ Р. - _____________

Д. - _______ Т. – ь __________ Д. - _____________

П. - ________ __________ П. - ____________

и

и

е

и

ю

и

е

им.сущ., мн.ч.

им.прил., мн.ч., м.р., ср.р.

Д. - _______ Р. - _____________

Т. - _______ Д. - _____________

П. - ________ П. - ___________

ого

его

ам

ому

ему

ами

ем

ах

ом

им.сущ. 1 скл. им.сущ., 3 скл. Р. - _______ И. - ь __________ Р. - _____________  Д. - _______ Т. – ь __________ Д. - _____________  П. - ________ __________ П. - ____________ и и е и ю и е им.сущ., мн.ч. им.прил., мн.ч., м.р., ср.р. Д. - _______ Р. - _____________  Т. - _______ Д. - _____________  П. - ________ П. - ___________ ого его ам ому ему ами ем ом ах

им.сущ. 1 скл.

им.сущ., 3 скл.

Р. - _______ И. - ь __________ Р. - _____________

Д. - _______ Т. – ь __________ Д. - _____________

П. - ________ __________ П. - ____________

и

и

е

и

ю

и

е

им.сущ., мн.ч.

им.прил., мн.ч., м.р., ср.р.

Д. - _______ Р. - _____________

Т. - _______ Д. - _____________

П. - ________ П. - ___________

ого

его

ам

ому

ему

ами

ем

ом

ах

Кондратенко Г.П. «Зима. У околицы».

Кондратенко Г.П. «Зима. У околицы».

Кондратенко Г.П. «Зима. У околицы». Зам.тает з.ма бел.й путь. Хочет в мягк.х сн.гах пот.нуть. Вет.р резв.й уснул на пути. Не проехать в л.су, не пройти. С. Есенин

Кондратенко Г.П. «Зима. У околицы».

Зам.тает з.ма бел.й путь.

Хочет в мягк.х сн.гах пот.нуть.

Вет.р резв.й уснул на пути.

Не проехать в л.су, не пройти.

С. Есенин

Кондратенко Г.П. «Зима. У околицы». Зам е тает з и ма бел ы й путь. Хочет в мягк и х сн е гах пот о нуть. Вет е р резв ы й уснул на пути. Не проехать в л е су, не пройти. С. Есенин

Кондратенко Г.П. «Зима. У околицы».

Зам е тает з и ма бел ы й путь.

Хочет в мягк и х сн е гах пот о нуть.

Вет е р резв ы й уснул на пути.

Не проехать в л е су, не пройти.

С. Есенин

 им.п.,1 скл. в.п., м.р. в.п.,2скл. Зам е тает з и ма бел ы й путь.  п.п., мн.ч. п.п., мн.ч. Хочет в мягк и х сн е гах пот о нуть. им.п.,2скл. им.п, м.р. п.п., 2 скл. Вет е р резв ы й уснул на пути.  п.п., 2 скл. Не проехать в л е су, не пройти. С. Есенин

им.п.,1 скл. в.п., м.р. в.п.,2скл.

Зам е тает з и ма бел ы й путь.

п.п., мн.ч. п.п., мн.ч.

Хочет в мягк и х сн е гах пот о нуть.

им.п.,2скл. им.п, м.р. п.п., 2 скл.

Вет е р резв ы й уснул на пути.

п.п., 2 скл.

Не проехать в л е су, не пройти.

С. Есенин

В воздухе закружились снежинки.  Скоро они укрыли землю одеялом.  С ветвей деревьев хлопьями падал снег.

В воздухе закружились снежинки.

Скоро они укрыли землю одеялом.

С ветвей деревьев хлопьями падал снег.

В ( зимний, морозный) воздухе закружились ( мохнатый, весёлый) снежинки.  Скоро они укрыли (чёрный, мёрзлый) землю ( пушистый, тёплый) одеялом.  С (крепкий, гибкий) ветвей берёз ( пушистый, мохнатый) хлопьями падал ( белый, лёгкий) снег.

В ( зимний, морозный) воздухе закружились ( мохнатый, весёлый) снежинки.

Скоро они укрыли (чёрный, мёрзлый) землю ( пушистый, тёплый) одеялом.

С (крепкий, гибкий) ветвей берёз ( пушистый, мохнатый) хлопьями падал ( белый, лёгкий) снег.

 В ( зимнем, п.п морозном) воздухе закружились ( мохнатые, им.п. весёлые) снежинки.  Скоро они укрыли (чёрную, в.п. мёрзлую) землю ( пушистым, т.п. тёплым) одеялом.  С (крепких, р.п. гибких) ветвей берёз ( пушистыми, т.п. мохнатыми) хлопьями падал ( белый , им.п .  лёгкий ) снег.

В ( зимнем, п.п морозном) воздухе закружились ( мохнатые, им.п. весёлые) снежинки.

Скоро они укрыли (чёрную, в.п. мёрзлую) землю ( пушистым, т.п. тёплым) одеялом.

С (крепких, р.п. гибких) ветвей берёз ( пушистыми, т.п. мохнатыми) хлопьями падал ( белый , им.п . лёгкий ) снег.

сладкий , рябины, снегири, ягоды, радуют, красногрудый

сладкий , рябины, снегири, ягоды, радуют, красногрудый

Сладкие ягоды рябины радуют красногрудых снегирей.

Сладкие ягоды рябины радуют красногрудых снегирей.

Сладкие ягоды рябины радуют красногрудых снегирей.

Сладкие ягоды рябины радуют красногрудых снегирей.

 им.прил. им.сущ. им.сущ. Сладкие ягоды рябины гл. им.прил.  радуют красногрудых им.сущ. снегирей.

им.прил. им.сущ. им.сущ.

Сладкие ягоды рябины

гл. им.прил.

радуют красногрудых

им.сущ.

снегирей.

 им.прил. (им.п.) им.сущ. (им.п.) им.сущ. (р.п.) Сладкие ягоды рябины  гл. им.прил. (в.п.)  радуют красногрудых им.сущ. (в.п.) снегирей.

им.прил. (им.п.) им.сущ. (им.п.) им.сущ. (р.п.)

Сладкие ягоды рябины

гл. им.прил. (в.п.)

радуют красногрудых

им.сущ. (в.п.)

снегирей.

узнал (а) _______________________________    научился (лась) _______________________    вспомнил (а)___________________________    удивился (лась) ______________________ Сегодня на уроке я

узнал (а) _______________________________

научился (лась) _______________________

вспомнил (а)___________________________

удивился (лась) ______________________

Сегодня на уроке я

« Добрый разум не наживают разом» «Дело мастера боится»

« Добрый разум не наживают разом»

«Дело мастера боится»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!