СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по технологии "Работа по техники пейп-арт"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по технологии "Работа по техники пейп-арт"»




КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Тема: «Прекрасное украшение. Работа в технике «пейп-арт»»»

Цель: изготовить украшение-подарок к 8 марта.

Задачи:

- повторить основные приёмы работы в технике «пейп-арт»;

- формировать у уч-ся понятие того, чем отличаются подарки своими руками от покупных;

- развивать творческие способности.

Планируемые результаты:

личностные:

- развитие интереса к творческой деятельности;

- способствовать формированию доброкачественного отношения к подаркам своими руками;

предметные:

- закрепить основные технологические приёмы работы с бумагой;

- способствовать формированию творческого мышления, фантазии, идеи.

метапредметные:

- способствовать развитию мелкой моторики;

- способствовать развитию эстетического вкуса.

Оборудование: работа учителя, презентация, материалы для выполнения работы.





Этап

Время

Методы,

приёмы

Содержание. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Самоопределение к деятельности

1 мин

Словесный

- беседа

Здравствуйте! Мы с вами уже изготовили своими руками много интересных и красивых вещей. Что последнее мы с вами изготовили? Вам нравится то, что вы делаете? Я очень рада!

- приветствовать;

- слушать;

- отвечать на вопросы;

Р.: определение промежуточных целей с учетом имеющих знаний;

II. Актуализация знаний. Мотивация

2 мин

Словесный

- беседа

Скажите, какой праздник близится? (8 марта) А что б мы с вами могли сделать такого, что можно подарить маме, бабушке или тете? (украшение)

Украшение точно подходящий подарок. А если это крашение сделанное своими руками?

- отвечать на вопросы;

- планировать свою работу;

Л.: анализ с целью выделения существенных признаков;

III. Постановка учебной задачи

1 мин

Словесный

- беседа

Так чем же мы с вами сегодня займемся? А какое б украшение вы хотели б сделать? Сегодня мы с вами выполним такое украшение, как подвеска. Кто мне скажет, что это такое? Подвеска или кулон, это то, что можно повесить на шею, для украшения.

- слушать;

- проверять готовность;

- отвечать на вопросы;


П.: постановка и формулирование проблемы, самостоятельно создание алгоритмов действий и решений;

Л.: установление уч-ся связи между целью деятельности и её мотивом;

IV. Открытие нового знания

7 мин

Словесный

- беседа;

Наглядный

- демонстрация;

Прежде всего, давайте убедимся, что мы готовы к работе. Все ли необходимое у нас есть?

- Салфетки, клей ПВА, кисточки, краски, вода, картон, ленточка (веревочка).

Начнем мы с основы. Что такое основа? Определимся, какой формы и размера она будет, кругла или любой другой формы. Моя подвеска вот такой формы (слитные круги). Затем мы покроем салфетками основу и хорошо промажем клеем, но хорошо не значит много. Затем мы простым карандашом наметим рисунок. Теперь приступаем к тому, чтоб выложить скрученными полосочками из салфеток узор, который вы нарисовали. Если вы хотите добавить бусинки, пуговицы или крупу, это нужно сделать в первую очередь, затем выкладывать полоски. В конце работы мы промажем еще раз все клеем. Затем покрасим красками в такой цвет, который вам нравится.

- слушать;

- смотреть на работу учителя;

- запоминать ход выполнения работы;

- фантазировать;

- строить план своих действий;




П.: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решений рабочих задач;

Л.: самостоятельное создание способов решение творческих задач;

Л.: выбор критериев для сравнения;

Л.: нравственно-эстетическая ориентация и оценивание усваиваемого содержания;

V. Первичное закрепление

2 мин

Словесный;

- беседа;

Вы уже много работ сделали в этой технике и уже знаете все как нужно делать. Но давайте еще раз проговорим последовательность действий.

- воспроизводить алгоритм;

Р.: определение последовательности выполнения работы;

Динам. пауза

1 мин


Разминаем напиши пальчики и приступаем к выполнению работы.

- выполнять задание;


VI. Самостоятельная работа

20 мин

Словесный;

- беседа;

Практический

Выполнение творческой работы.

- выполнять творческую работу;

П.: моделирование объекта из чувственной формы в модель;

VII. Включение в систему знаний

3 мин

Словесный

- беседа

Скажите, зачем мы с вами сделали сегодня такую поделку? Кому вы её подарите? А если дома будет у вас время и желание, вы можете добавить еще и браслет. Я могу позже рассказать, как его сделать.

Вам удалась работа?

- высказывать своё мнение;

- обосновывать;

П.: Осознание и произвольное построение речевого высказывания;

VIII. Итог. Рефлексия

3 мин

Словесный

- беседа

Давайте же покажем друг другу свои прекрасные украшения! Вам понравилась работа? Все ли у вас получилось? Что вам понравилось больше всего в работе? Своим изделия подарите обязательно близким, они будут приятно удивлены.

А на следующее занятие нам понадобится: клей, салфетки, карандаш, ножницы, бусинки, крупа или пуговицы и соленое тесто. Как делать тесто? 1 стакан муки, ¾ стакана муки и немного воды. Попросите родителей помочь с приготовлением теста. Теста нужно будем не много.

- демонстрировать работы;

- анализировать работу;

- высказывать свое мнение.

Р.: Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества выполнения и уровня усвоения, оценка результата;




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!