СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме «Использование метода проектов в урочной деятельности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по теме "Использование метода проектов в урочной деятельности" "Солнечные зайчики" 3 класс Практический этап деятельности учащихся - защита проектов

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме «Использование метода проектов в урочной деятельности»»

Открытый урок по теме «Использование метода проектов в урочной деятельности»

«Солнечные зайчики» 3 класс

(Практический этап деятельности учащихся – защита проектов)

Задачи урока:

1. Вовлечь детей в проектную деятельность.

2. Научить представлять продукты проектов.

3.Воспитывать умение четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.


Ход урока:

1. Приветствие. Good day, boys and girls! I’m glad to see you!

2. Знакомство с темой и задачами урока (создание естественной ситуации общения).

Today we’ll finish our projects and our friend SUN will meet new friends. The theme of our lesson is “Sunny hares” (Перевод) Слайд 1

Вы знаете, что наш друг СОЛНЫШКО заскучал. И мы решили найти ему новыми друзьями.

На прошлом уроке мы разделились на 2 группы, распределили для каждого члена группы задания (кто-то создавал зрительный образы солнечных зайчиков: рисовал их. А кто-то создавал словесный образ : подбирал существительные, прилагательные, глаголы для того, чтобы построить предложения, а затем и рассказ о новых друзьях СОЛНЫШКО. И итогом вашей работы станут совместные создания портретов наших новых героев – солнечных зайчиков. Вы не просто их покажите, но и расскажите о них много интересного.

3. Активизация освоенной лексики на тему «Животные».

Наше СОЛНЫШКО знает, чем вы вчера занимались на уроке и дома. Оно тоже не сидело без дела. Оно подготовило вам загадки про животных.

Слайд 2

Let’s guess what is it?

1. It is green.

It is small.

It can jump & swim well.

It likes flies

It lives in the river.

(a frog)

2. It is a domestic animal. It likes fish.

(a cat)

3. It is a friend of people.

(a dog)

4. It s a very big, kind and great animal.

(an elephant)

5. It is a very talkative bird.

(a parrot)

6. It is a king of animal.

(a lion)

5. Музыкальная пауза. А еще СОЛНЫШКО приготовило для вас песенку про солнечного зайчика . Let’s sing together!

6. Формирование навыков говорения, используя модели предложений.

Let’s review models of the sentences. These models will help you to introduce new friends. Слайд 3.

Make up sentences according these models.

7. Заключительный этап подготовки проекта

You have many rays on the tables. Write sentences which you have prepared on them down and stick them on your posters, please.

Перевод – на столах у вас лежат солнечные лучики. Напишите на них свои подготовленные предложения, а затем наклейте их на ваши постеры.

8. Защита проекта Слайд 4

Каждая группа выходит и представляет своего солнечного зайчика.

9. Подведение итогов.

Я думаю, что вы справились с заданиями и СОЛНЫШКУ понравились новые друзья. Я уверена, что мы на этом не остановимся. вскре мы расширим круг друзей.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!