СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме «Модальный глагол CAN. Утвердительная, отрицательная и вопросительная формы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Глагол CAN в гостях у Смешариков».

Цели урока:

 Практическая цель: введение новых и закрепление изученных закрепление грамматических структур с модальным глаголом can (утвердительное предложение, отрицательное предложение, вопросительное предложение, общий вопрос).

Формирование навыка монологической речи, формирование навыка диалогической речи, формирование навыка письменной речи.

Воспитательная цель: воспитание умения работать в коллективе, группе.        

 

Развивающая цель:   развитие памяти, мышления, воображения.

 

Общеобразовательная цель: расширение кругозора учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме «Модальный глагол CAN. Утвердительная, отрицательная и вопросительная формы».»

Открытый урок по теме «Модальный глагол CAN. Утвердительная, отрицательная и вопросительная формы».

2 класс. Учитель Савченко Н.В.

«Глагол CAN в гостях у Смешариков».

Цели урока:

Практическая цель: введение новых и закрепление изученных закрепление грамматических структур с модальным глаголом can (утвердительное предложение, отрицательное предложение, вопросительное предложение, общий вопрос).

Формирование навыка монологической речи, формирование навыка диалогической речи, формирование навыка письменной речи.

Воспитательная цель: воспитание умения работать в коллективе, группе.


Развивающая цель: развитие памяти, мышления, воображения.


Общеобразовательная цель: расширение кругозора учащихся.


Задачи:


  1. научить учащихся строить утвердительные предложения с глаголом can и использовать их в устной речи.

  2. научить учащихся строить отрицательные предложения с глаголом can и использовать их в устной речи.

  3. научить учащихся строить вопросительные предложения с глаголом can и использовать их в устной речи.

  4. научить учащихся задавать общие вопросы с глаголом can и отвечать на них.

Оборудование: проектор, компьютер, раздаточный материал.

Ход урока.

Организационный момент.

- Good morning, girls and boys!

- I’m glad to see you! Sit down, please.

Речевая разминка.

-Answer my questions, please.

-What’s your name?

-What’s your surname?

-What’s the weather like today?

-Can you jump?

- What was your homework?

Сообщение целей урока.

-Today at the lesson we’ll learn grammar material – the modal verb CAN.

We’ll learn positive, negative and interrogative sentences.

Meet our friends Smeshariki! Today they will help us to learn the modal verb CAN. They will be with us during the lesson.

Введение грамматического материала – глагол CAN.

- Сегодня в гостях у смешариков глагол CAN.

Глагол CANбольшой хвастунишка по прозвищу модальный!

Он все умеет, все может и никогда не упускает возможности похвастаться. От него только и слышно – МОГУ! УМЕЮ!

Глагол CAN – могущественный глагол, он может летать, бегать, прыгать, играть в различные игры, может заниматься экстремальными видами спорта. Он может абсолютно ВСЕ! (слайд 3)

- Look at the screen!

Глагол CANочень независимый, трудолюбивый глагол. Он не нуждается в помощниках, он настоящий трудяга, никогда не капризничает и работает со всеми подлежащими.

Что в единственном числе, что во множественном числе CAN работает сам, не прибегая ни к чьей помощи!

( на экране все местоимения с глаголом).

Закрепление утвердительной структуры с глаголом CAN.

- Look at the screen and read.

( слайд 4) (дети индивидуально и хором).

- Your home task was to draw your favorite Smeshariki, look at your pictures and say what Smeshariki can do. Use sentences on the screen as a model.

( учащиеся друг за другом говорят что смешарики умеют делать)


Закрепление отрицательной структуры с глаголом CAN.

- Давайте посмотрим, как образуются отрицательные предложения с глаголом CAN.

- Мы с вами сказали, что CAN очень гордый и трудолюбивый, что он всегда работает один и никогда не просит ни чьей помощи.

Но у нашего CAN есть маленькая слабость – это его маленький верный друг крошка «NOT», который постоянно говорит «НЕТ!» (слайд 5)

Обратите внимание на чтение CAN в отрицательном предложении! Так как CAN обожает крошку NOT, он очень часто носит его на руках, в этом случае мы читаем их слитно CANT, когда же крошка NOT сам стоит рядом, мы читаем их по отдельности CANNOT.

- Look at the screen and read examples.

Изобретение Пина.

-Let’s do ex. from Pin.

(Слайды 6, 7)

- Pin is a great inventor. He invents a mirror, in which everything is in wrong way.

- Look at the mirror and say what you see there in fact.

(слайд 8)

Дети практикуют образование отрицательной формы предложения с глаголом can, (слайды 9-22).

Физминутка.

-Nusha likes to sing and dance very much, let’s do it for her. (Слайд 23)

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose, 
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes!


Закрепление вопросительной структуры с глаголом CAN и кратких ответов.

- Look at the screen. ( слайд 24)

- Глагол CAN очень любопытный. Он очень любит играть в свою любимую игру «Задавайка». А нравится она ему потому, что в ней CAN всегда на первом месте. CAN стоит на первом месте и всех спрашивает «Можешь ли…?, Может ли…?, Могут ли…?»

- Read the examples on the screen, please. (хором и индивидуально)

Отработка навыков построения вопросительных и утвердительных предложений. (English grammar cartoon).

Упражнение на закрепление введенного грамматического материала.

- Давайте проверим как мы научились строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, находить спрятанные слова.

- Now, please look at papers on your tables, please make up sentences in written form.

Раздаточный материал (карточки с заданиями для проверки изученного материала)

Подведение итогов.

- Чему мы сегодня научились?

- Мы научились строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом CAN.

Домашняя работа составить в тетради три вопросительных предложения своему любимому Смешарику и дать на них положительные и отрицательные ответы.

Thank you for your work. Good bye.

5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!