СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме "Написание эссе за и против"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабработка может быть использована в качестве подготовки урока, направленного на развитие навыков письменной речи, в частности написание эссе.  К уроку прилагается мультимедийная презентация.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Написание эссе за и против"»

3


Разработка открытого урока по английскомуязыку.

Класс: 11 «А»

Тема:“Writing a for –and-against essay”.

Тип урока: комбинированный урок.

Цель урока: Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме “Написание эссе”, развивать навыки письменной речи, использовать необходимые лексические единицы и фразы при написании эссе.

Задачи урока:

Воспитательные: воспитание толерантности к иноязычной культуре, применять теоретические знания на практике, развивать познавательный интерес к предмету, умение работать в коллективе, индивидуально, использовать практические знания в области информационных технологий с применением компьютера.

Образовательные: знакомить учащихся с возможностями использовать информационные технологии и навыки письма.

Обучающие: развитие навыков письменной речи, закрепить навыки произношения, формирование языковой компетенции.

Развивающие: научить умению логически мыслить, развивать письменную речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, оценивать других, умение работать индивидуально и в коллективе.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, презентация урока, учебник, тетрадь.

Дата проведения: 18.02.2016

Учитель: Карпова Т.С.



Этап урока

Ход урока:


Время

Примечание

Организационный момент. Приветствие и речевая разминка (warm-up).

T.: Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please! (Учитель задаёт вопросы:

-What date is it today?

-What is the weather like today?

- Who is absent today?)


Т.: Tell me, please, what associations have you in mind when you see the word “WRITING”. (Ребята предлагают варианты: personal letter, impersonal letter, sms, script, document, book, words, paper, pen, friend, e-mail…. )

Т.: Yes, you are right. There so many association to this word. I want you to practice writing skills. We’ll remember a lot of new words you can add in your essay.


1 мин.






2 мин.







Слайд №1

Основной этап

Презентация нового материала

















T.: The topic of our today’s lesson is “Writing for- and- against essay”.

At first I want to ask you. What is a definition of essay?

P.:1An essay is a short piece of writing topic and represents the author’s point of view on the matter. It is an organized collection of ideas.


T.: What kind of essay is a for-and-against essay?


P2.: An essay which discusses the pros and cons of an issue.


T.: Good, you’re right! And what parts should it include?


P3.: it should include

- an introduction

- a main body (2 abstracts)

- a conclusion


T.: Yes. And one more question for you. What style can we use to write such type of essay?


P4:We can use

-formal, impersonal style


T.: Yes, you are right. But what does it mean: using formal impersonal style?


P5.: In formal impersonal style
we can’t use:
-short forms;
-colloquial language;
-avoid emotional expressions


And can you say me how many words can you use writing a for-and-against essay?


P5: 200-250 words.


T.: Ok, let’s check up your answers reading a theory box! (ребята читают информацию со слайдов).

5 мин.



















Слайд № 2




Слайд № 3




















Cлайд № 4









Cлайд № 5










Слайд № 6



Отработка нового материала.

T.: Look at the following slide and do the task, please! (учитель читает задание)


Let’s check up your versions.

What helped you to guess?


P1: the linking words.


T.: Yes, you‘re right.


T.: Let’s read the model essay. Open your book at page 110. Find ex.№ (2) а and find as many linking words as you can.

Now please open your workbooks, write down the date. Today it’s the 18th of February. You should write all the linking words in your workbook.


P-s give their versions.


T.: Let’s watch to the slide and see if you are right. Did you manage to find all the linking words?

(ребята читают вводные слова)


T.: And at the following slide you can see more linking words that we use writing a For-and-against essay.


1 мин.










7 мин.











3 мин.





2 мин.

Слайд № 7



Cлайд № 8.







(ребята работают в учебниках стр.110 м записывают )







Слайд № 9





Слайд № 10



Физкультминутка


T: Let’s have a rest! Let’s do some exercises for your eyes. Look at the screen. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

2 мин

(Ребята смотрят презентацию)


Продолжение (работа с новым материалом)


T.: Look through the text once more and complete the table.


Ребята приводят примеры, выбранные ими из текста.

8 мин.

Слайд № 11

Рефлексия.

Учитель задаёт учащимся вопросы:

-Are you pleased with a lesson?

- Have you found anything new for you?

-What kind of activity did you like most of all?


1 мин.

(Ребята отвечают на вопросы).



Объяснение и запись домашнего задания.



T.: Your home task will be to write an essay on one of the chosen rubrics in ex.10; p. 112.


And more information concerning writing for and against essay you can find at the following site:


http://www.youtube.com


ролик ЕГЭ по английскому. Сочинение. Часть2. Opinion essay.


Please, open your diaries and write down your home task.


2 мин.










1 мин.


Слайд № 12



Слайд № 13







(Ребята фиксируют д.з. в дневниках).


































Информация, необходимая для написания эссе:

  1. Эссе состоит из 3 частей:

- Вступление (Introduction). Своими словами представить тему без высказывания собственного мнения.

-Основная часть (Main Body) . В первом абзаце привести предоставленной теме 2-3 аргумента ,,за “(достоинства) и 2-3 аргумента ,,против (недостатки).
Примечание: Количество аргументов ,, за” и ,, против” должно быть одинаковым.

- Заключение ( Conclusion). Подвести итоги, высказать свою точку зрения на поставленную проблему или предложить ее решение.

2. Мы используем a formal (формальный) or impersonal (не персональный) style .

3. Содержит аргументы за и против (pros and cons)

4. Объём эссе 200-250 слов

Список полезных слов и выражений для написания эссе:

1.Перечисление аргументов, мнений

Firstly (во-первых ),

to begin with(начну с того, что ),

secondly ( во-вторых),

Finally ( в конечном счете),

in addition(к тому же, в добавлении к …),

moreover( более того).

2.Перечисление достоинств

The main/first/most important advantage of…(главное/первое/самое важное преимущество…),

another advantage of…( другое достоинство…),

it is often suggested/believed/argued that…(это часто означает/полагают/спорят, что),

one point of view in favour of…(одна точка зрения в пользу.),

Some/many people suggest/feel/argue that(некоторые/ многие люди полагают/чувствуют/спорят, что…),

some/many people are in favour of…(некоторые/многие люди склоняются в пользу…)

3.Перечисление недостатков

The main/most important disadvantage of…( главный/

самый важный недостаток…), another/ an additional disadvantage of…(другой/дополнительный недостаток…), one argument against…(один аргумент против…), some/many people are against…(некоторые/

многие люди против…).

4.Приведение примеров/причин/результатов

For example/instance (например), in particular(в особенности),

like (подобно), such as(такой как), because (потому что), for this reason(по этой причине), as a result (в результате).

5.Показ контраста

Although (хотя), on the other hand (с одной стороны), but( но), however (однако), even though (даже хотя), despite/in spite of (несмотря на,вопреки)

6.Заключение

In conclusion (в заключении), to conclude/sum up( подводя итог),

taking everything into account ( принимая все во внимание),

all things considered (все рассмотрев), all in all (в целом, в общем)


Подсказка


Желательно запомнить по 3 фразы для пунктов 1-5 и одну фразу для заключения.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!