СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме: "Создание гипертекстовых ссылок в текстовом редакторе MS Word"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТОГБПОУ  «Колледж торговли, общественного питания и сервиса».

Просмотр содержимого документа
«1»

Бозбаши из баранины с овощами



Продукты

Баранина – 1кг (не менее 75% мякоти)

Вода – 3л

Лук репчатый – 3-4 головки

Помидоры – 500г

Баклажаны – 300г

Фасоль – 300г стручковой фасоли или 1 стакан молодой белой фасоли

Перец сладкий – 3-4 шт.

Перец жгучий красный – 1 стручок

Масло топленое или сливочное – 3 ст. ложки

Кинза – полпучка (по вкусу)

Зелень петрушки – 4-5 веточек

Базилик – 2-3 веточки

Чеснок 3-4 зубчика

Соль


Просмотр содержимого документа
«2»

Суп с фрикадельками и цветной капустой


Продукты (на 8 порций)

Куриный бульон - 3 л

Картофель - 3-4 шт.

Куриный фарш — 300 г

Капуста цветная - 300 г

Лук репчатый - 1 шт.

Морковь - 1 шт.

Рис - 4 ст.л.

Масло растительное - 2 ст.л.

Яйцо куриное — 1 шт.

Мука - 1 ст.л.

Перец — по вкусу

Соль — по вкусу

Зелень



Пошаговый фото рецептСуп с фрикадельками и цветной капустой


Вот такие продукты для супа.

Как приготовить суп с фрикадельками:

Почистить и помыть картофель. Нарезать на крупные кубики.

В кипящий куриный бульон опустить картофель.

Почистить и помыть морковь и лук. Лук порезать на кубики. Морковь натереть на крупную терку.

В кипящий бульон опустить лук и половину моркови.

Помыть рис.

Разогреть сковороду. Налить растительного масла 2 ст. ложки. Обжарить на среднем огне морковь минут 3-4 помешивая.

Рис опустить в бульон. Добавить тушеную морковь.

Приготовить фрикадельки. Взять куриный фарш добавить муку, соль, перец и яйцо.

Все хорошо перемешать. Фрикадельки будем варить отдельно.

Закипятить воду, посолить. Сформировать фрикадельки чайной ложкой и опускать их в кипяток. После того как закипят, варить 10 минут.

Помыть и разобрать на соцветия цветную капусту.

Фрикадельки откинуть на дуршлаг. Переложить их в кастрюлю , добавить цветную капусту. Варить суп с фрикадельками и цветной капустой 10 минут.

Наш суп с фрикадельками готов. Добавить зелень.

Готовый суп с фрикадельками. Приятного аппетита.




Просмотр содержимого документа
«3»

Томатный суп-пюре

Продукты

Помидоры свежие или консервированные (очищенные от шкурки и семян, резаные) – 900 г

Перец болгарский красный (очищенный от семян и мелкорезаный) – 1,5 стакана

Лук репчатый салатный (чищеный и мелкорезаный) – ½ шт.

Базилик свежий (резаный) – ¼ стакана

Бульон овощной или куриный – 1 стакан

Сливки кулинарные жирные – 2 ст. л.

Мед жидкий – 1 ст. л.

Соль по вкусу

Черный молотый перец по вкусу



Как приготовить томатный суп-пюре:

1. В чашу кухонного процессора сложить половину помидоров, половину болгарского перца, половину лука, базилика и бульона, пульсировать до образования однородной пюреобразной массы. Перелить томатное пюре в сотейник. Пюрировать оставшийся лук, помидоры, перец, базилик и бульон. Тоже перелить в сотейник.

2. Поставить сотейник с томатным пюре на средний огонь и проварить минуты 2-3, посолить и поперчить по вкусу. Ввести в томатный суп-пюре мед и сливки. Подавать томатный суп-пюре в порционных тарелках горячим.



Просмотр содержимого документа
«4»

Рыбный суп с креветками



Продукты (на 4 порции)

Филе рыбное (лосось, пикша, семга) (резаное кусочками) - 600 г

Креветки свежие (чищеные) - 400 г

Масло оливковое - 2 ст. л.

Лук репчатый (рубленый) - 1 шт.

Лук порей (рубленый) - 1 шт.

Чеснок (измельченный через пресс) - 2 зубка

Помидоры свежие (рубленые) - 450 г

Томатная паста - 1 ч. л.

Рыбные кости для бульона - 1,3 кг

Апельсиновая цедра одним небольшим куском

Несколько стеблей петрушки

Несколько стеблей фенхеля

Лавровый лист - 1 шт.

Белое сухое вино - 250 г

Виски по желанию

Соль - по вкусу

Черный молотый перец - по вкусу

Петрушка для сервировки


Просмотр содержимого документа
«5»

Зеленый суп с горошком и мятой



Продукты (на 4 порции)

Зеленый горошек - 400 г

Мята свежая - 1 небольшой пучок (30 г)

Сметана - 2-4 ст. л.

Оливковое масло - 1-2 ст. л. или по вкусу

Соль - по вкусу

Перец - по вкусу

Сухарики - по вкусу



1. В подсоленную кипящую воду кладем листики мяты (без стеблей). Даем покипеть три минуты.

2. Затем добавляем горошек. Даем покипеть еще пять минут, горошек должен стать мягким но не потерять цвет!

3. Сливаем полученный отвар в отдельную емкость. Он нам нужен.

4. Горошек и мяту отправляем в блендер, туда же вливаем жидкость, в которой он варился (на 400 г горошка - около 400 мл отвара), и добавляем немного оливкового масла. Очень хорошо все перемалываем. Солим, перчим по вкусу.

5. Наливаем зеленый суп с горошком в тарелки. Сбрызгиваем (по желанию) оливковым маслом. Добавляем сметану. Украшаем зеленый суп мятой.

Подаем суп с зеленым горошком с сухариками и наслаждаемся!



Просмотр содержимого документа
«konspect_ворд»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Санкт-Петербургское суворовское военное училище»


Преподаватель: Бережная Наталья Павловна


План-конспект урока по информатике и ИКТ

Тема: «Текстовый процессор Microsoft Word»


Цели урока:

Обучающие:

  • рассмотреть понятия текстового редактора и текстового процессора;

  • ввести и закрепить понятия редактирования и форматирования;

  • продолжить формирование навыков работы с текстовым процессором Word;

  • рассмотреть возможность форматирования документов с использованием шаблонов.

Развивающие:

  • развитие умения обработки и представления текстовой информации;

  • в ходе решения образовательных задач создать условия для развития мыслительной деятельности учащихся;

  • способствовать развитию познавательной активности учащихся;

  • расширение кругозора;

  • развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля.

Воспитательные:

  • способствовать формированию устойчивого интереса к использованию информационных технологий в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание информационной культуры;

  • воспитание внимательности;

  • воспитание аккуратности.


№№

пп

Этапы урока

Время

Работа обучающихся

1


2


3


4






5




6



7








8



9


10

Оргмомент


Объявление темы, целей и плана урока


Устная работа


Введение понятий редактирования и форматирования





Введение понятий текстового редактора и текстового процессора



Рассмотрение окна текстового процессора Word



Форматирование текстового документа средствами текстового процессора Word

  • пояснения преподавателя (+ работа с учебником)

  • пояснения по заданиям практической работы

  • самостоятельная работа суворовцев


Тестирование



Итоги урока


Домашнее задание


1


2


3


5






4




5





5


2


10


5



2


1






Устные ответы


Оформление конспекта Выполнение задания на листе


Устные ответы





Выполнение задания на листе



Работа с учебником. Работа на компьютерах



Тестирование на компьютерах


Ход урока:


  1. Оргмомент.


  1. Объявление темы, целей и плана урока.

Слайд 1.

В наше время одна из самых распространённых задач, выполняемых на компьютере, - это обработка текстов.

Тема урока: Текстовый процессор Word

Слайд 2.

Цели и задачи:

  • Рассмотреть основные правила оформления текстовых документов.

  • Рассмотреть возможности использования шаблонов для оформления текстовых документов.

  • Продолжить формирование навыков редактирования и форматирования текстовых документов.


  1. Устная работа.

Слайд 3.

  • Скажите, часто ли вам приходится работать с текстовой информацией?

  • В чем заключается эта работа?

  • А часто ли вам приходится создавать текстовые документы? Какие?

Действительно, не только вы, но и множество людей самых разных профессий практически ежедневно сталкиваются с необходимостью создания и изменения текстовых документов.

  • Людям каких профессий необходимо умение работать с текстовыми документами? (опрос всех учащихся по «цепочке»)

  • В каких сферах деятельности?

Слайд 4.

  • Приведите примеры текстовых документов.


  1. Рассмотрение понятий редактирования и форматирования

  • Какие основные операции можно (требуется) совершать с любыми текстовыми документами?

Слайд 5.

Редактирование - процесс изменения содержания текстового документа.

  • (учебник стр. 21 сформулировать определение форматирования)

Форматирование - процесс оформления документа в соответствии с требованиями.

  • Какие требования, предъявляемые к оформлению документа вы знаете? (Правила оформления текстовых учебных документов (ТУД)

Текстовой учебный документ (ТУД) оформляется в соответствии с «Общими требованиями к текстовым документам» ГОСТ 2.105-79, ГОСТ 3.1127-93, ГОСТ Р 34.11-94, ГОСТ Р 6.30-2003 или СТ СЭВ 2667-79.

ТУД должен быть отпечатан на принтере (на одной стороне листа) на стандартных листах белой бумаги формата А4 (210X297 мм) шрифтом 14 (12). В печатном варианте отчет должен быть отпечатан через один (допускается полтора) межстрочных интервала. По всем четырем сторонам листа следует оставить поля: размер левого поля 30 мм, правого 15 мм, верхнего и нижнего полей не менее 20 мм. Текстовые документы оформляют в виде сброшюрованной пояснительной записки. В сквозную нумерацию страниц включаются приложения и список литературы, а также исполненные на отдельных листах рисунки, графики, диаграммы, таблицы и компьютерные распечатки формата А4.)

Слайд 6.

  • Найдите ошибки, допущенные в оформлении документа (разные красные строки, нет выравнивания по ширине, при наборе нет пробелов после знаков препинания, разный шрифт)

(Документ учащиеся открывают на компьютерах, самостоятельно считают количество ошибок и недочетов в оформлении)


  • Работа с раздаточным материалом

Учащиеся получают карточки и выполняют задание:

Какой процесс был применен к тексту: редактирование (Р) или форматирование (Ф)?

Вариант 1

Задание 1.

№ п/п

Исходный текст

Текст после изменения

Процесс

1

информатика

Информатика

Ф

2

информатика

форма

Р

3

Иванов И. И.

Иванов И.И.

Р

4

Процентная ставка составляет 12%

Процентная ставка составляет 12%.

Р

5

Точки не ставятся в следующих общепринятых сокращениях

обозначения системы мер (га, мм, см, кг, км, кВт и т.д.);

условные сокращенные обозначения (б/у, х/б).

Точки не ставятся в следующих общепринятых сокращениях:

  • обозначения системы мер (га, мм, см, кг, км, кВт и т.д.);

  • условные сокращенные обозначения (б/у, х/б).

Р,Ф


Вариант 2

Задание 1.

№ п/п

Исходный текст

Текст после изменения

Процесс

1

информация

информатика

Р

2

Бит - наименьшая единица измерения информации.

Бит - наименьшая единица измерения информации.

Ф

3

Петров И.И.

Петров И.И.

Ф

4

Задача №5.

Задача № 5.

Р,Ф

5

Точки не используются:

в колонтитулах;

в заголовках;

в строках таблиц;

в подписях под рисунками, схемами и диаграммами.

Точки не используются:

  • в колонтитулах;

  • в заголовках;

  • в строках таблиц;

  • в подписях под рисунками, схемами и диаграммами.

Ф


Слайд 7.

Взаимопроверка (учащиеся обмениваются карточками в парах), выставление отметки на карточках в графу Задание 1.



  1. Рассмотрение понятий текстового редактора и текстового процессора

  • Мы используем термин «документ». Что же это такое?

Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющая ее идентифицировать. (Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации»)

  • Какие носители возможно использовать для хранения текстовых документов?

  • Какое название получили документы, хранящиеся на винчестере, CD, DVD, flash?

  • Что же служит для создания текстовых документов?

Слайд 8.

Текстовый редактор – это прикладная программа для создания, редактирования, форматирования, сохранения и организации печати текстового документа.


Простые текстовые редакторы (например, стандартное приложение Windows Блокнот) позволяют редактировать текст, а также осуществлять простейшее форматирование шрифта.


Более совершенные текстовые редакторы (например, Microsoft Word и OpenOffice.org Writer), которые называют текстовыми процессорами, имеют широкий спектр возможностей по созданию документов (вставка списков и таблиц, средства проверки орфографии, использование стилей и шаблонов др.).


  1. Рассмотрение окна текстового процессора Word

Слайд 9.

Рассмотрим окно текстового процессора Word. Вы видите, что основные структурные элементы данного окна те же, что и структурные элементы окон рассматриваемых нами ранее других редакторов. Я попрошу вас выполнить следующее задание.

Слайд 10.

Перед вами окно текстового процессора Word. Элементы предложенного списка вам нужно будет расположить в указываемом порядке. Т.е. напротив номера указываемого элемента следует поставить номер с соответствующим названием.

Слайд 11.

Самопроверка, выставление отметки на карточках в графу Задание 2.


.


  1. Форматирование текстового документа средствами текстового процессора Word

Перед вами текстовый документ (тот же, что и в задание на поиск ошибок, допущенных при форматировании)

Слайд 12.

  • пояснения преподавателя (+ работа с учебником)

  • Назовите основные объекты документа:

  • Символ – минимальный элемент текстового документа

  • Слово

  • Строка

  • Абзац

  • Страница

  • Раздел

  • Какие основные параметры символов вы можете назвать? (учебник стр. 21-22) (название шрифта, размер, начертание, цвет)

  • Как настроить основные параметры символов? Какие легче воспринимаются человеческим глазом?(шрифт с засечками, 12-14)

  • Какие основные параметры абзацев вы можете назвать? (учебник стр. 22) (выравнивание, отступы, отступ первой строки («красная строка»), междустрочные интервалы, интервалы до и после абзаца)

  • Как настроить основные параметры абзацев? (выравнивание «по ширине», междустрочные 1-1,5)

  • Какие основные параметры страниц вы можете назвать? (размер бумаги, ориентация страницы, поля)


  • Откройте текстовый документ.

  • Исправьте ошибки, допущенные при создании документа.

  • Оформите его так, чтобы его было легче читать.


Слайд 13.

  • пояснения по заданиям практической работы

Создать - Шаблоны - Установленные шаблоны (Резюме)


Резюме (от фр. résumé-"сокращённый") или автобиография - документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации, обычно требуемый при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу.


Шаблон выбрать самостоятельно


  • самостоятельная работа суворовцев

Заполнить шаблон.

Оценивает преподаватель и выставляет отметку на карточки в графу Резюме.


Слайд 14.

  1. Тестирование

Выполнить тест на компьютере и внести отметку на карточки в графу Тест.


  1. Итоги урока.

Преподаватель подводит итоги урока:

  • Что нового узнали на уроке?

  • Чему мы научились на уроке?

  • Где и когда могут пригодиться полученные знания и умения?


Преподаватель отмечает отличившихся учащихся. В журнал каждому выставляется отметка, полученная как среднее арифметическое 4-х отметок, выставленных на карточке.


Слайд 15.

  1. Домашнее задание.

Используя шаблон, оформить свою визитную карточку.


Слайд 16.


Просмотр содержимого документа
«plan 1»

Урок-практикум по теме «Текстовый процессор Word»

Раздел программы: «Информационные технологии»

Тема урока: «Гиперссылки в документах. Работа с полями форм»

Тип урока: урок-закрепление изученного

Вид: урок-практикум

Оборудование: компьютерный класс, оснащённый современной техникой и лицензированным программным обеспечением. На компьютерах должны быть установлены ОС Windows и пакет Microsoft Office

Цели урока:

  1. использовать возможности текстового процессора для решения реальных задач;

  2. проконтролировать уровень усвоения учениками программного материала.

Задачи урока:

  1. воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры;

  2. учебная: повторение и проверка умений учащимися создавать гиперссылки и формы в ТП Word;

  3. развивающая: развитие памяти и логического мышления.

План урока:

  1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

  2. Вступление: китайская пословица гласит: "Скажи мне, я забуду. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это, и это станет моим навсегда". Эта пословица как нельзя лучше подсказывает, что закрепление изученного как повторение основных знаний и навыков – это возможность запомнить технологию выполнения действий на компьютере навсегда.

  3. Повторение определений слов «гипертекст», «гиперссылка».

  4. Вопрос к группе: «На какие объекты может указывать гиперссылка в Word

Ожидаемый ответ:

а) на другой файл; в) на новый документ;

б) на место в документе; г) на адрес электронной почты.

  1. Сообщение задачи: «Сегодня на уроке мы создадим гиперссылки на другие файлы и на место в документе».

  2. Вопросы к группе:

а) Как создать гиперсвязь с другим файлом?

Ожидаемый ответ:

Выделить текст или графический объект и задать команду Вставка – Гиперссылка. Затем в диалоговом окне Добавление гиперссылки выбрать вариант Связать с имеющимся файлом, веб-страницей и указать направление гиперссылки, нажать ОК.

б) Как создать гиперсвязь с местом в текущем документе?

Ожидаемый ответ:

Создать закладку в документе. Для этого выделить объект – будущую закладку и задать команду Вставка – Закладка. В диалоговом окне Закладка ввести её имя и нажать кнопку Добавить. Далее выделить текст или графический объект и задать команду Вставка – Гиперссылка. Затем в диалоговом окне Добавление гиперссылки выбрать вариант Связать с местом в документе и указать имя созданной закладки, нажать ОК.

в) Что означает понятие «закладка»?

Ожидаемый ответ: Закладка – это элемент документа, которому присвоено уникальное имя, используемое для ссылки на него.

г) Каким должно быть имя закладки?

Ожидаемый ответ: Должно начинаться с буквы, в нём могут быть цифры, но не должно быть пробелов.

  1. Повторение определения понятия «форма».

  2. Вопрос к группе: «Какими могут быть поля формы?»

Ожидаемый ответ:

а) поле со списком; б) текстовое поле; в) поле переключателя «флажок».

  1. Вопрос к группе: «С помощью какой панели инструментов создаются формы?»

Ожидаемый ответ: С помощью панели инструментов Формы.

  1. Показ презентации с объяснением заданий для практической работы.

  2. Выполнение практической работы на ПК.

  3. РЕФЛЕКСИЯ

  4. Запись домашнего задания и окончание урока.

Просмотр содержимого документа
«Блюда из мяса»

Блюда из мяса.

Нежные отбивные



Ингредиенты для «Нежные отбивные»:


  • Мясо (корейка) — 0,5 кг

  • Молоко – 200 мл

  • Соль — 0,5 ч. л.

  • Сахар — 1 ч. л.

  • Перец чeрный (молотый) — 0,5 ч. л.

  • Яйцо куриное — 1 шт

  • Мука — 100 г

  • Масло подсолнечноe (для жарки) — 50 мл



Приготовление:


  • Мясо разрезать на отбивные, лучше 8 маленьких кусков, чем 4 больших, отбить.

  • На тарелке смешать соль, сахар, перец.

  • Влажной рукой набрать этой смеси немного (сколько прицепится), так вы их не пересолите.

  • И дотронуться к отбивной, смесь прилипнет. Так с двух сторон. Ничего, если немного неравномерно.

  • Отбивные залить молоком и оставить хотя бы на час, можно на дольше. За это время их пару раз перемешать.

  • Отбивные набухнут, вберут молоко и станут очень нежными.

  • Вилкой перемешать яйцо, щепотку соли и перца. На другую тарелочку насыпать муки.

  • Обвалять отбивную в муке. Потом в яйце.

  • Жарить в подсолнечном масле до готовности.

  • Готовые отбивные посыпать зеленью.


Мясной пирог «Чайная роза» Ингредиенты:
  • Грудка куриная – 2 шт
  • Лук репчатый – 1 шт
  • Грибы (маринованные) – 1 бан.
  • Морковь (отварная) – 3 шт
  • Сливки (22%) – 3-4 ст. л.
  • Масло оливковое – 3-4 ст. л.
  • Специи (для масса: черный перец, мускатный орех)
  • Сок лимонный – 1 шт
  • Сыр твердый – 150 г




Приготовление:

  • Грибы пассируем на оливковом масле с добавлением мелко нарезанного лука, сливок, специй.
  • Куриную грудку режим тонкими полосками, маринуем в специях и соке лимона.
  • Укладываем полоски мяса в смазанную форму на дно и по бокам.
  • Присыпаем тертым сыром.
  • Выкладываем остывшие грибы.
  • Чистим, натираем морковь. Укладываем сверху.
  • Сверху укладываем по спирали кусочки оставшегося мяса.
  • Ставим в предварительно разогретую духовку. Запекаем при 200 гарусов 30 минут. Пирог даст много сока, через 30 минут слить сок и присыпать места соединения кусочков мяса сыром. Поставить в духовку. Дать сыру расплавиться и слегка подрумяниться. Дать постоять в форме минут 10, переложить на блюдо.




































































Мясо «по-скифски» Ингредиенты:

  • Сливки (10%) – 50 мл
  • Масло растительное (для обжаривания грибов и лука) – 1 ст. л.
  • Лук репчатый (довольно крупная головка) – 1 шт
  • Шампиньоны (замороженные) – 400 г
  • Свинина (нежирная, филе, можно куриные грудки) – 600 г
  • Сыр твердый – 100 г
  • Специи (соль, перец)




Приготовление:

  • Мясо нарезаем (кусочками примерно по 100 г), отбиваем. Солим, перчим по вкусу. Кладем каждый кусок на фольгу, оставляем большие края, чтобы потом можно было завернуть.
  • Обжариваем шампиньоны и нарезанный лук, слегка солим. Выкладываем на мясо грибы с луком.
  • Поливаем каждый кусок столовой ложкой сливок. Сверху можно натереть немного сыра, по желанию. Далее поднимаем края фольги и заворачиваем, получается узелок. Складываем их на противень и запекаем в духовке около 40 минут.
  • Разворачиваем и можно подавать.




Открытый мясной пирог Ингредиенты:

  • Картофель (для теста) – 200 г
  • Мука (для теста) – 200 г
  • Яйцо куриное (1 – для теста, 2 небольших – в заливку) – 3 шт
  • Масло сливочное (для теста) – 50 г
  • Свинина (мякоть, в начинку) – 1 шт
  • Перец болгарский (разного цвета, в начинку) – 2 шт
  • Помидор (крупный, в начинку) – 1 шт
  • Лук репчатый (небольшой, в начинку) – 2 шт
  • Сливки (33%, в начинку) – 100 мл
  • Молоко (в начинку) – 100 мл
  • Томатная паста ( в заливку) – 2 ст. л.
  • Сыр твердый (немного)




Приготовление:

  • Картофель мелко нарезать и отварить в подсоленной воде до готовности. Затем воду слить, картофель размять.
  • Добавить яйцо, масло, хорошенько перемешать.
  • Всыпать муку и замесить тесто. Тесто получается очень мягким, к рукам не липнет. Выложить его в форму, смазанную маслом, оформив высокие бортики, отправить в морозилку, пока готовится начинка.
  • Для начинки мясо (фарш) нарезать мелкими кубиками.
  • Перец нарезать маленькими кубиками, помидор – ломтиками, лук измельчить. Сыр натереть на крупной терке.
  • Перец слегка обжарить на растительном масле.
  • Лук обжарить на отдельной сковороде до золотистого цвета.
  • Добавить мясо, обжарить почти до готовности, посолить.
  • Добавить перец и перемешать. Начинку слегка остудить.
  • Выложить начинку на тесто.
  • Сверху распределить помидор, нарезанный небольшими кубиками или ломтиками.
  • Смешать сливки и молоко, томатную пасту растересть с яйцом.
  • Соединить обе смеси, слегка взбить.
  • Посолить, поперчить по вкусу.
  • И равномерно залить пирог. Посыпать мелко нарезанной зеленью.
  • Выпекать 40 минут при температуре 200 градусов. Затем вынуть пирог, посыпать тертым сыром и снова поставить в духовку минут на 10-15, чтобы сыр расплавился и слегка подрумянился.






























Чанахи

Ингредиенты:

  • Свинина – 0,5 кг

  • Картофель – 0,7 кг

  • Морковь – 100 гр

  • Лук – 100 гр

  • Фасоль консервированная – 0,5 кг

  • Мука пшеничная - 2 ст.л.

  • Сушеные белые грибы – 10 гр

  • Томатная паста – 70 гр

  • Чеснок – 2 зубчика

  • Вода

  • Специи

  • Соль

  • Перец

  • Лавровый лист



Приготовление:

  • свинину режем на кубики.

  • Выкладываем на горячую сковороду, солим и накрываем крышкой. Добавляем много подсолнечного масла.

  • Поджариваем с одной стороны до румяной корочки и переворачиваем.

  • Очищаем картофель и режем кубиками.

  • Выкладываем мясо в тарелку.

  • Картофель поджариваем в жире, который остался после мяса.

  • Мелкой соломкой нарезаем морковь и мелкими кубиками лук.

  • Выкладываем поджаристый до румяной корочки картофель в тарелку.

  • Поджариваем лук с морковью.

  • Складываем в одну кастрюлю жареный картофель и мясо. Заливаем водой, чтобы она их покрывала и ставим на медленный огонь.

  • На сухую сковороду выкладываем 2-3 ст.л. муки, поджариваем на медленном огне.

  • Поджариваем муку пока она не станет нежно-золотистого цвета.

  • Приготовленную муку в тарелке разводим с небольшим кол-вом воды, и размешиваем, чтобы не было комочков.

  • В кастрюлю с мясом и картофелем, добавляем перец, соль, лавровые листики и белые сухие грибы.

  • Туда же, в кастрюлю, добавляем всю фасоль и поджаренную морковь с луком.

  • Туда же отправляем смесь с мукой и томатную пасту, через некоторое время кладем зубчики чеснока.

  • Варим на медленном огне 10-20 минут, до загустения, если чанахи слишком густой, добавляем еще немного воды.

Просмотр содержимого документа
«Вопросы на открытом уроке»

Ответы

1 вопрос. Текстовый редактор - это прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы, просматривать, изменять, распечатывать, а также редактировать их.

А также текстовый редактор позволяет:

- осуществлять просмотр содержимого документов на экране

- распечатывать документ

- изменять формат документа.

Виды текстовых редакторов: NotePad (Блокнот), WordPad, MS Word, OpenOffice.Writer


2 вопрос. Редактирование — преобразование, обеспечивающее добавление, удаление, перемещение или исправление содержания документа.

Под форматированием текста понимают задание его параметров (таких как размер, шрифт, выравнивание и т.д.). Под форматированием внешних объектов понимают задание размера внешнего объекта, его расположения



Вопрос 3. форматирование шрифта и абзаца.

В процессе форматирования абзаца задаются параметры его выравнивания (выравнивание отражает расположение текста относительно границ полей страницы), отступы (абзац целиком может иметь отступы слева и справа) и интервалы (расстояние между строк абзаца), отступ красной строки и др.

Форматирование шрифта (символов). Символы – это буквы, цифры, пробелы, знаки пунктуации, специальные символы. Символы можно форматировать (изменять их внешний вид). Среди основных свойств символов можно выделить следующие: шрифт, размер, начертание и цвет.


5 вопрос. Гиперссылка и закладка.

Гиперссылка – выделенный объект документа, связанный с другим объектом (файлом) и реагирующий на щелчок мыши. 

Закладка – это элемент документа, которому присвоено уникальное имя, используемое для ссылки на него. Имя закладки должно начинаться с буквы, в нём могут быть цифры, но не должно быть пробелов.

Вопрос 6. Виды гиперссылок на что…

а) на другой файл; в) на адрес страницы в интернете

б) на место в документе; г) на адрес электронной почты.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!