СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок"Решение неравенств, подготовка к ГИА"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке имеются подробные этапы всего урока. Материал пригодится как начинающему педагогу,так и опытному.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок"Решение неравенств, подготовка к ГИА"»

Министерство образования и науки Республики Дагестан

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11»









«Решение неравенств, подготовка к гиа» 9 класс



Провела:

учитель по математике

Меджидова З.М.





Избербаш 2019

Тема: «Решение неравенств, подготовка к гиа» 9 класс

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний

Цели урока:

  • Обобщить и систематизировать знания по теме «Неравенства второй степени»;

  • Проверить знания учащихся в ходе тестовой работы.

  • Научиться применять теоретические знания в практической деятельности.

  • Научиться работать самостоятельно.

        Необходимое оборудование и материалы: компьютер, видеопроектор.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Сообщение темы урока

Тема урока  «Решение неравенств» /слайд 1/

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания о неравенствах второй степени, способах их решения.

Неравенства второй степени являются одной из важнейших тем курса алгебры.

Эпиграфом к уроку я взяла такое высказывание:

"Математику уже затем учить следует,

что она ум в порядок приводит" 

М.В.Ломоносов /слайд 2/

        Сегодня на уроке мы попробуем привести в порядок наши знания по решению квадратных неравенств.

        А начнем с разминки.

Разминка

Результаты вычислений фиксируйте в тетради, за каждое правильно выполненное заданий получаете 1 балл. /Слайды 3-5/

Ну а теперь подведем итоги разминки /слайд 6-7/

        Какие оценки вы поставили?

        Итак, сегодня мы говорим с вами о двух способах решения квадратных неравенств: графическом и методом интервалов. Чтобы  практически решать неравенства нужно хорошо знать теорию.

        Повторим алгоритм решения неравенств методом интервалов /слайд 8/

Алгоритм решения неравенств графическим методом /слайд 9/

Работа по карточкам /слайд 10/

        Учащиеся работающие по карточке и защищают своё решение у доски, сравнивают свои ответы

Здоровье сберегающая пауза (1 мин)

        Расслабимся, не отходя от математики:

1. Покажите  направление ветвей параболы, если старший коэффициент  параболы а0, а

2. Покажите главное направление оси абсцисс левой рукой, а оси ординат правой рукой. Теперь покажите это быстро.

3. Упражнение для глаз /слайд 11/

Тест-тренажёр (время работы 10 минут)

Состоит из трёх заданий, которые встречаются в ГИА разных лет /слайд 12-15/

        Самопроверку можно провести по компьютеру. Если вы с первого раза решили неравенство, то получаете 1 балл, со второго – 0,5 балла, с третьего раза – 0 баллов /слайд 16/

Самооценка по шкале /слайд 17/

Какие оценки вы получили за эту работу?

Использование интернет ресурсов учащимися для подготовки к ГИА /слайд 18/       

Рефлексия

1.На уроке я работал

Активно \ пассивно

2.Своей работой на уроке я

Доволен \ не доволен

3.Урок для меня показался

Коротким \ длинным

4.За урок я

Не устал \ устал

5.Моё настроение

Стало лучше \ стало хуже

6.Материал урока мне был

Понятен \ не понятен

Полезен \ не полезен

Интересен \ скучен

7.Домашнее задание мне кажется

Лёгким \ трудным

Интересно \ не интересно

 

Домашнее задание

Тест с интернет портала  

www.uztest.ru




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!