СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок с can cannot

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок с can cannot»







по английскому языку.

3кл.


на тему:

«Глагол CAN в утвердительной и отрицательной форме».










Выполнила : Учитель английского языка

Алишева А.Р.










Курукал 2020г.


Тема урока:    «Глагол CAN в утвердительной и отрицательной форме».

Цели урока:

Практическая цель:                 введение и закрепление новых грамматических структур с модальным глаголом can (утвердительное предложение, отрицательное предложение).

        формирование навыка монологической речи.

        формирование навыка диалогической речи.

        Формирование навыка письменной речи.

Воспитательная цель: воспитание умения работать в коллективе.   Развивающая цель: развитие памяти, мышления, воображения.

Общеобразовательная цель:      расширение кругозора учащихся.

Задачи:

  1. научить учащихся строить утвердительные предложения с глаголом can и использовать их в устной речи.

  2.  научить учащихся строить отрицательные предложения с глаголом can и использовать их в устной речи.

  3. научить учащихся задавать общие вопросы с  глаголом can и отвечать на них.  

Оборудование: картинки, куклы Can , Not.

Ход урока.

I. Орг. момент.

- Good morning, girls and boys!

( Good morning Irina Anatolevna!)

I’m glad to see you!

( We are glad to see you too!)

-How are you, children?

( We are fine, thank you! How are you?)

I’m fine, thank you!

III. Сообщение целей урока.

-Look at the blackboard, please( Посмотрите на доску). Today at the lesson we’ll learn new grammar material – the modal verb CAN.(Сегодня мы с вами изучим новую тему: Модальный глагол Can)

Meet our friends! Today they will help us to learn the modal verb CAN. They will be with us during all our lesson. (Встречайте наших друзей "куклы" , сегодня они нас будут сопровождать в течении всего урока)

IV. Фонетическая зарядка.

-The 1st task is from

- Find verbs among the letters and circle them.

( на доске плакат с буквами, среди которых спрятаны глаголы)

V. Введение грамматического материала – глагол CAN.

-Listen carefully to what I say.

- Сегодня в гостях у нас глагол CAN.

Глагол CAN – большой хвастунишка по прозвищу модальный!

Он все умеет, все может и никогда не упускает возможности похвастаться. От него только и слышно – МОГУ! УМЕЮ!

Глагол CAN – могущественный глагол, он может летать, бегать, прыгать, играть в различные игры, может заниматься экстремальными видами спирта. Он может абсолютно ВСЕ!

Глагол CAN – очень независимый, трудолюбивый глагол. Он не нуждается в помощниках, он настоящий трудяга, никогда не капризничает и работает со всеми подлежащими.

Что в ед.ч , что во мн.числе CAN работает сам, ни прибегая ни к чьей помощи!

( на доске все подлежащие с глаголом, читает сначала учитель затем дети индивидуально и хором).

VI. Введение и первичное закрепление утвердительной структуры с глаголом CAN.

- The 1st step of our plan is positive sentence.

- Look at the blackboard and read.

(дети индивидуально и хором).

- Your home task was to read and translate the text, look at your books and say what they can do. Use sentences on the blackboard as a model.

( уч-ся друг за другом говорят что умеют делать персонажи текста)

VII. Введение и первичное закрепление отрицательной структуры с глаголом CAN.

-The 2nd step of our plan is negative sentences with the verb CAN.

- Давайте посмотрим как образуются отрицательные предложения с глаголом CAN.

- Мы с вами сказали, что CAN  очень гордый и трудолюбивый, что он всегда работает один и никогда не просит ни чьей помощи.

Но у нашего CAN есть маленькая слабость – это его маленький верный друг крошка NOT, который постоянно говорит НЕТ!

(CAN настолько любит крошку NOT, что только ему позволяет занимать почетное место возле себя.

CAN обожает крошку NOT и не замечает, что крошка меняет его имя  CANNOT  или вообще CAN’T!

Обратите внимание на чтение CAN в отрицательном предложении! Так как CAN обожает крошку NOT, он очень часто носит его на руках, в этом случае мы читаем их слитно CAN’T, когда же крошка NOT сам стоит рядом, мы читаем их по отдельности CANNOT.

- Look at the blackboard and read examples.

У детей карточки с заданием и они выполняют их индивидуальгно

X. Упражнение на закрепление введенного грамматического материала.

Давайте проверим как мы научились строить утвердительные, отрицательные Open your textbooks on p. 147 do ex.4 orally.

( назвать типы предложений)

- Now, please look at papers on your tables, please make up sentences in written form.

-Put  the words in correct order.  (на карточках слова в разброс детям нужно их собрать в предложения)

XI. Подведение итогов.  Объяснение домашнего задания.

Чему мы сегодня научились?

 - Мы научились строить утвердительные и отрицательные предложения с глаголом CAN.

-What new have you learnt today?

- Was your lesson interesting?

- Write down your home task

- Good bye boys and girls! 



1) Tom /  can / run /  well ?

2) can /  Emily / read / books   ?

3) they / can’t / ride / a horse.  

4) can /  she / cook / well

5) Sam /  sing / can / songs

6) can  / you / play / tennis   ?

A frog _________ dance.

A fish __________ jump.

A horse _________ run.

A bird __________ swim.

A chimp ________ climb.


can, watch TV, I. - ___________________________________________

he, draw, can, a horse. - _______________________________________

they, fly, can? - _____________________________________________

can’t, read, she, a book. - 



1) Tom /  can / run /  well ?

2) can /  Emily / read / books   ?

3) they / can’t / ride / a horse.  

4) can /  she / cook / well

5) Sam /  sing / can / songs

6) can  / you / play / tennis   ?


A frog _________ dance.

A fish __________ jump.

A horse _________ run.

A bird __________ swim.

A chimp ________ climb.


can, watch TV, I. - ___________________________________________

he, draw, can, a horse. - _______________________________________

they, fly, can? - _____________________________________________

can’t, read, she, a book. - 

1) Tom /  can / run /  well ?

2) can /  Emily / read / books   ?

3) they / can’t / ride / a horse.  

4) can /  she / cook / well

5) Sam /  sing / can / songs

6) can  / you / play / tennis   ?

A frog _________ dance.

A fish __________ jump.

A horse _________ run.

A bird __________ swim.

A chimp ________ climb.


can, watch TV, I. - ___________________________________________

he, draw, can, a horse. - _______________________________________

they, fly, can? - _____________________________________________

can’t, read, she, a book. - 



1) Tom /  can / run /  well ?

2) can /  Emily / read / books   ?

3) they / can’t / ride / a horse.  

4) can /  she / cook / well

5) Sam /  sing / can / songs

6) can  / you / play / tennis   ?


A frog _________ dance.

A fish __________ jump.

A horse _________ run.

A bird __________ swim.

A chimp ________ climb.


can, watch TV, I. - ___________________________________________

he, draw, can, a horse. - _______________________________________

they, fly, can? - _____________________________________________

can’t, read, she, a book. - 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!