СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок со здоровьесберегающими тенологиями.5 класс .Тема :Уэльс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

развивать умение и навыки чтения и понимания текста на слух

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок со здоровьесберегающими тенологиями.5 класс .Тема :Уэльс.»

Конспект урока английского языка по новым ФГОС

Класс: 5

Учитель: Красноглазова Н.В.

Тема урока: We like Wales! Нам нравится Уэльс!

Цель: развитие умения читать/понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания. 

Задачи:

социокультурный аспект — знакомство с возможностями летнего времяпрепровождения в Уэльсе и возможностями отдыха для детей в летнем лагере;

развивающий аспект — развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём);

воспитательный аспект — воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;

учебный аспект — совершенствование грамматических навыков говорения;

Тип урока: Урок изучения нового материала

Оборудование: аудиозапись к УМК Д.Дули, карточки со смайлами, карточки с заданием, презентация, видеоролик

Технологии: системно-деятельностный подход, элементы технологии развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии.



Этап






Цель

Содержание урока

Используемые методы, приём, формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика



1.Организация начала занятия

Создать эмоциональный

настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу.

1. Greeting

Warm-up

Good afternoon pupils.

How are you?

I am fine too,

I am glad to see you .

Who is on duty today?

What date is it today?

Show me smile!

- OK! Let’s start our lesson!

1.Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

What day is it today?


Фронтальный опрос



Игра




Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.



Коммуникативные: построение понятных для собеседника высказываний

Готовность обучающихся к уроку.

Снятие психологического напряжения

Аудиозапись





Карточки

2.Подготовка к основному этапу

На основе актуализации ранее полученных знаний и поставленной проблемы подвести к раскрытию темы урока.

2. Сообщение цели урока

- Let’s smile each other one by one and say 'I am glad to see you!

-Take your seats, please

Do you like travelling? Look at the map, please. What is the country? Right you are! It’s the UK. It consists of 4 parts: England, Scotland, Wales and Nothern Ireland. What can the tourists do there?




2. выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятие

Отвечая на мои вопросы сами называют тему урока, просматривая презентацию


Проблемная ситуация

Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща



Познавательные:

Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения

Осмысление темы урока, четкое понимание задач предстоящей деятельности.

Учебник



Презентация

3. Фонетическая зарядка

семантизация новых лексических единиц

3. Фонетическая зарядка

- And now let’s read words: [W] –Wales

wonderful

walk

weekend

where when what

always

swims

[V]- visit

Visitor- посетитель

Valleys- долины

an area- зона

a souvenir- сувенир

a tourist- турист

Учащиеся повторяют их






Хором, парами

Регулятивные:

активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока

Отработка произношения новых слов

Учебник, словари



Презентация

4.Проверка домашнего задания

усвоение пройденного материала

Проверка домашнего задания: собираю на проверку

Учащиеся сдают тетради на проверку

Индивидуально

Личностные:

Умение проверять и анализировать, а так же усваивать изученный материал.

усвоение пройденного материала в виде выполнения домашнего задания

Книга для чтения

5. Аудирование/чтение

развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации

5.Аудирование

- Our friends the Atkinsons go to Wales to spend their holidays there. Listen to Paul's story and answer the questions: Who travels with Paul? Do they like the place or not? What place in Wales does Paul describe?

-ex 1.2 Where and when do the Atcinsons tourists spend their spare time? What do they usually do there? What word order does Paul use in these sentences?





Ex2 Paul and Oliver like spending their spare time in the Wales parks because they are like huge playgrounds. What do Paul and Oliver do in the Wales parks?

Подлежащее может выражаться местоимением (я, ты, они, все и т. д.) или существительным (мама, кот, работа, яблоко и т. д.). Как правило, оно стоит на первом месте. Сказуемое выражается глаголом (идти, писать, думать, падать и т. д.) и следует за подлежащим.

(Кто?) Они (что делали?) думали. – They thought

Сказуемое – это самый важный член предложения. Только сказуемое может показать, что происходит, произошло или произойдет. Английское сказуемое может состоять из двух элементов: основного глагола – «главного» глагола, который показывает, что делает подлежащее, и вспомогательного глагола – глагола, который помогает различать времена. Дополнение – стоит после сказуемого и отвечает на любой падежный вопрос, кроме вопросов именительного падежа. Дополнение бывает прямым и косвенным. Прямое отвечает на вопросы винительного падежа: «кого?», «что?»; косвенное – на все остальные падежные вопросы: «кого?», «чего?», «кому?», «чему?» и т. д. Как правило, в предложении сначала следует прямое дополнение, потом косвенное. She is reading a book to the children. – Она читает (что?) книгу (кому?) детям. Определение – стоит рядом с подлежащим или дополнением и описывает его свойства, то есть отвечает на вопрос «какой?», «чей?». Обстоятельство – может находиться в начале или в конце предложения, сообщает «где?», «когда?», «как?», «почему?» произошло какое-то действие.
My red cat lies on the window. – Мой рыжий кот лежит (где?) на окне.

    1. учащиеся слушают текст…



the (Welsh) Valleys







1.2) Отвечая на вопросы Where … и When …, учащиеся обращают внимание на место наречий частотности, обстоятельств места и времени в английском предложении.





Ex2 Учащиеся составляют предложения по карточкам, применяя правило. Затем зачитывают свои предложения.
































Коллективно



Фронтально

Регулятивные:

активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока

развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации

Учебник





Аудизапись





Презентация

6. Физкультминутка


Смена вида деятельности для снятия напряжения


6. Action time

Poetic way to relax the eyes.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

6. Выполняют физкультминутку




Коллективно


Коммуникативные:

Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно;




здоровьесбережение






видео

7. Письмо/говорение


Умение слушать и читать с целью выявления и изучения новой лексики по теме

7. Чтение/говорение

- AB ex. 1.

Which word order could they use if they translate these sentences from Russian into English?













Ex1.2 now write these phrases in the right word order.













Ex4 What do you think Paul and Oliver do don’t do on weekdays and at weekends?

AB ex. 1. 1) a) A. В замке посетители рассматривают старинные картины, b) B. Дети и их родители часто слушают музыку на концерте в парке, c) A. Люди обычно покупают сувениры в музее, d) A. В местах для ловли рыбы туристы часто принимают участие в соревнованиях по рыбной ловле.

2) 1 Visitors watch old pictures in a castle. 2 Children and their parents often listen to music at the concert in the park. 3 People usually buy souvenirs at a museum. 4 Tourists sometimes take part in a fishing competition at a Fishing Area.

Ex 4. I have breakfast at home. And you? I have lunch at school. And you? On Sundays/I take a walk in the park/on Sundays. And you? I play tennis at the sports centre. And you? 91 My son does his homework in the evenings. And you? I buy greetings cards in the shopping centre. And you? On Sundays my son takes rides in the park. And you?



Коллективно - индивидуальное

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной;

Предметные:

понимать значение новых слов и использовать грамматические единицы в речи



Усвоение материала в чтении

Учебник



Презентация



тетрадь

8. Подведение итогов урока/ рефлексия

формирование личной ответственности за результаты деятельности

8. What is the title of the lesson? Why?

- Now it’s time to finish our lesson. You were very active and creative today. You worked today very well, I was glad to meet you. Thank you very much for the lesson.

Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение, почему урок так называется

Коллективное обсуждение




Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха


Спокойная английская музыка

9. Домашнее задание

Объяснение дом. задания

9. Setting homework.

- УЧ: выучить правило

- РТ – All about me (AB No.7),

- Reader ex. 1.

- Thank you for your work! Good-bye!

Записывают домашнее задание в дневники





Учащиеся исполняют песню

О-И

Регулятивные:

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Получение и осмысление д/з







Положительное отношение к обучению

Дневники









Аудиозапись






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!