1 | Мотивационный этап Мотивированный прием «Яркое пятно». Проблемный вопрос урока. | Личностные (формирование у учащихся готовности к самообразованию на основе мотивации к обучению) | Учитель английского языка: (приветствие, представить учителя географии) Эпиграф: Есть два разряда путешествий: Один – пускаться с места вдаль, Другой – сидеть себе на месте, Листать обратно календарь. Учитель географии: Сегодня у нас с вами есть уникальный шанс совершить удивительное путешествие в одну из самых интересных стран мира не выходя из класса. Эта страна считается библейской Землей обетованной – сегодня представляет собой современное, процветающее, полное жизни государство. В течение долгих столетий она была ареной самых удивительных событий в истории человечества. И, прежде, чем отправиться в путь, хочу задать вам вопрос: Чего вы хотите от сегодняшнего урока? Записи на доске: Хочу узнать что – то новое Хочу активно поработать Хочу узнать что – то интересное Хочу получить хорошую Учитель географии: Какой замечательный солнечный день и чтобы задать нашему уроку такое же солнечное настроение мы приготовили для вас небольшой музыкальный подарок. (Видеоклип «Израиль», песня «Хава-Нагила») Учитель английского языка Вопрос (после просмотра): Почему именно эта музыка выбрана для нашего урока? Сформулируйте тему урока. Как вы думаете, какое отношение имеет еврейское государство к нашей области? (Еврейская АО — единственная в России автономная область. Помимо Израиля регион считается единственным в мире еврейским административно-территориальным образованием с официальным юридическим статусом. По итогам Всероссийской переписи населения 2010 года евреи составляют менее 1% от населения области — 1 628 человек, но не смотря на это еврейская культура в области поддерживается. Поэтому на сегодняшний день знакомство с еврейским государством для нас очень актуально. | Приветствуют. Садятся. Выбирают и произносят вслух свой вариант. Смотрят. Отвечают на вопрос, высказывают свое мнение. Формулируют тему урока. Анализируют диаграммы |
2 | Целеполагание | Регулятивные (формулирование задач урока после предварительного обсуждения) | Учитель географии: Теперь определим цели и задачи урока. В этом нам поможет типовой план характеристики страны, на который мы постоянно опираемся при изучении материков или стран. Вопрос: Что же сегодня мы должны сегодня узнать про Израиль? Показ слайда (определить географическое положение Израиля, выявить особенности природы и познакомиться с традициями, культурой и обычаями еврейского народа, т.е. создать образ Израиля.) | Основываясь на типовой план характеристики стран формулируют задачи урока: 1. Определить географическое положение Израиля. 2. Выявить особенности природы. 3. Познакомиться с традициями, культурой и обычаями еврейского народа, т.е. создать образ Израиля. |
3. | Изучение нового материала. Физкультминутка Поднимает руки класс – это “раз”, Повернулась голова – это “два”, Руки вниз, вперед смотри – это “три”, Руки в стороны, пошире развернули на “четыре”, С силой их к плечам прижать – это “пять”, Всем ребятам тихо сесть – это “шесть Закрепление. Рефлексия. Домашнее задание | Познавательные (поиск информации) Регулятивные (оценка) Коммуникативные (участие в коллективном обсуждении) | Визитная карточка Израиля (Слайд) Учитель географии: Отправляясь в какую-нибудь страну, всегда хочется знать: сколько сейчас времени, и какой часовой пояс в стране. Разница во времени между Москвой и Израилем составляет - зимой - 1 час, летом 0 часов Определите, сколько сейчас времени в Израиле. Израиль, живет по иудейскому календарю, по которому отсчет времени идет со времен Адама и Евы и на данный момент у них 5778 год. В Израиле новый год начинается в сентябре, а день с вечера! 1. Географическое положение. Учитель географии: Итак, где же находится этот загадочная страна? Как нам ответить на этот вопрос? Характеризуя географическое положение, мы должны вспомнить, какие глаголы приходят на ум? А сейчас с помощью атласов и названных глаголов охарактеризуйте географическое положение Израиля. Сделайте вывод. 2. Природа Израиля. Учитель географии: Несомненно, ГП страны наложило отпечаток на природу Израиля. Сообщение учащегося на фоне видеоролика «Природа Израиля» 3. Традиции, обычаи и культура израильского народа. Учитель географии: Поражают контрасты израильской природы, ее естественные богатства. Но самое большое богатство страны – это мужественный и трудолюбивый израильский народ. По карте «Народы и плотность населения» определить национальный состав, языковые семьи и группы Учитель английского языка: Израиль является той страной, в которой чувствуется влияние нескольких культур и религий, а на улицах слышны разноязычные разговоры. Как и у любого народа на нашей Земле у евреев есть свои праздники. Учитель английского языка: Итак, к сожалению, наше путешествие подходит к концу. Проведем небольшую викторину. Вопросы викторины с выбором ответа перед вами, постарайтесь как можно быстрее ответить, т.к. у нас мало времени. Ответы внесите в таблицу внизу. Обратите внимание, на буквы вариантов ответов. (Взаимопроверка, ответы на слайде) Учитель географии: Судя по вашим результатам, вы действительно много узнали интересного и полезного об Израиле. Ребята! Давайте вспомним, с чего мы начали урок? Оправдались ли ваши надежды? Оценки за работу на уроке. Написать письмо на английском языке другу о своем путешествии. | Решают задачу на определение времени Отвечают: ГП Называют глаголы: Располагается Омывается Граничит Характеризуют с помощью карты: Располагается на границе Азии и Африки, на Ближнем востоке. На западе омывается Средиземным морем, с востока Израиль ограничен рекой Иордан и знаменитым Мертвым морем. На юге страны расположилось Красное море. . Граничит на севере граничит с Ливаном, на северо-востоке — с Сирией, на востоке — с Иорданией, на юго-западе — с Египтом. работают с атласами. Ответ у карты Израиля Слушают сообщение, одновременно смотрят видеофильм «Природа Израиля». Анализируют карты Учащиеся выполняют задания викторины Викторина Участвуют в обсуждении . |