СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок. Технологическая карта интегрированного урока "Обетованная земля - Израиль" (география + английский язык)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок. Технологическая карта интегрированного урока "Обетованная земля - Израиль" (география + английский язык)»

Интегрированный урок (география + английский язык)


Тема: «Обетованная земля - Израиль»

Цель: Расширить и углубить знания учащихся о стране Израиль путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии.

Задачи:

  • средствами географии и английского языка познакомить учащихся с израильской культурой, обычаями, традициями Израиля;

  • продолжить формирование навыков работы с географическими картами;

  • развивать коммуникативные качества учащихся;

  • развивать умения анализировать, сопоставлять, делать выводы;

  • продолжить развивать познавательный интерес, развивать речевое умение (монологическая и диалогическая формы речи);

  • воспитывать патриотические чувства и толерантное отношение к иностранной культуре;

  • валеологическая - разумно сочетать формы работы, создать комфортные условия для работы на уроке с соответствии с СанПИН.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: карты: политическая, физическая Израиля, презентация урока, видеофильмы «Израиль», «Природа Израиля».

Ход урока.

Этапы урока

Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Мотивационный этап





















Мотивированный прием «Яркое пятно».





Проблемный вопрос урока.

Личностные (формирование у учащихся готовности к самообразованию на основе мотивации к обучению)

Учитель английского языка: (приветствие, представить учителя географии)

Эпиграф:

Есть два разряда путешествий:

Один – пускаться с места вдаль,

Другой – сидеть себе на месте,

Листать обратно календарь.


Учитель географии: Сегодня у нас с вами есть уникальный шанс совершить удивительное путешествие в одну из самых интересных стран мира не выходя из класса. Эта страна считается библейской Землей обетованной – сегодня представляет собой современное, процветающее, полное жизни государство. В течение долгих столетий она была ареной самых удивительных событий в истории человечества. И, прежде, чем отправиться в путь, хочу задать вам вопрос:

Чего вы хотите от сегодняшнего урока?

Записи на доске:

  • Хочу узнать что – то новое

  • Хочу активно поработать

  • Хочу узнать что – то интересное

  • Хочу получить хорошую

Учитель географии: Какой замечательный солнечный день и чтобы задать нашему уроку такое же солнечное настроение мы приготовили для вас небольшой музыкальный подарок. (Видеоклип «Израиль», песня «Хава-Нагила»)

Учитель английского языка Вопрос (после просмотра): Почему именно эта музыка выбрана для нашего урока?

Сформулируйте тему урока.

Как вы думаете, какое отношение имеет еврейское государство к нашей области? (Еврейская АО — единственная в России автономная область. Помимо Израиля регион считается единственным в мире еврейским административно-территориальным образованием с официальным юридическим статусом.

По итогам Всероссийской переписи населения 2010 года евреи составляют менее 1% от населения области — 1 628 человек, но не смотря на это еврейская культура в области поддерживается. Поэтому на сегодняшний день знакомство с еврейским государством для нас очень актуально.

Приветствуют. Садятся.

















Выбирают и произносят вслух свой вариант.








Смотрят.

Отвечают на вопрос, высказывают свое мнение.

Формулируют тему урока.





Анализируют диаграммы

2

Целеполагание

Регулятивные (формулирование задач урока после предварительного обсуждения)

Учитель географии: Теперь определим цели и задачи урока. В этом нам поможет типовой план характеристики страны, на который мы постоянно опираемся при изучении материков или стран. Вопрос: Что же сегодня мы должны сегодня узнать про Израиль?

Показ слайда

(определить географическое положение Израиля, выявить особенности природы и познакомиться с традициями, культурой и обычаями еврейского народа, т.е. создать образ Израиля.)


Основываясь на типовой план характеристики стран формулируют задачи урока:


1. Определить географическое положение Израиля.

2. Выявить особенности природы.

3. Познакомиться с традициями, культурой и обычаями еврейского народа, т.е. создать образ Израиля.

3.














































































Изучение нового материала.










































Физкультминутка

Поднимает руки класс – это “раз”,
Повернулась голова – это “два”,
Руки вниз, вперед смотри – это “три”,
Руки в стороны, пошире развернули на “четыре”,
С силой их к плечам прижать – это “пять”,
Всем ребятам тихо сесть – это “шесть




Закрепление.






















Рефлексия.







Домашнее задание

Познавательные (поиск информации)







































































Регулятивные (оценка)













Коммуникативные (участие в коллективном обсуждении)


Визитная карточка Израиля (Слайд)

Учитель географии: Отправляясь в какую-нибудь страну, всегда хочется знать: сколько сейчас времени, и какой часовой пояс в стране.

Разница во времени между Москвой и Израилем составляет - зимой - 1 час, летом 0 часов

Определите, сколько сейчас времени в Израиле.


Израиль, живет по иудейскому календарю, по которому отсчет времени идет со времен Адама и Евы и на данный момент у них 5778 год.

В Израиле новый год начинается в сентябре, а день с вечера!


1. Географическое положение.

Учитель географии: Итак, где же находится этот загадочная страна? Как нам ответить на этот вопрос? Характеризуя географическое положение, мы должны вспомнить, какие глаголы приходят на ум?





А сейчас с помощью атласов и названных глаголов охарактеризуйте географическое положение Израиля. Сделайте вывод.






















2. Природа Израиля.

Учитель географии: Несомненно, ГП страны наложило отпечаток на природу Израиля.

Сообщение учащегося на фоне видеоролика «Природа Израиля»


3. Традиции, обычаи и культура израильского народа.

Учитель географии: Поражают контрасты израильской природы, ее естественные богатства. Но самое большое богатство страны – это мужественный и трудолюбивый израильский народ. По карте «Народы и плотность населения» определить национальный состав, языковые семьи и группы

Учитель английского языка: Израиль является той страной, в которой чувствуется влияние нескольких культур и религий, а на улицах слышны разноязычные разговоры. Как и у любого народа на нашей Земле у евреев есть свои праздники.






Учитель английского языка: Итак, к сожалению, наше путешествие подходит к концу. Проведем небольшую викторину. Вопросы викторины с выбором ответа перед вами, постарайтесь как можно быстрее ответить, т.к. у нас мало времени. Ответы внесите в таблицу внизу. Обратите внимание, на буквы вариантов ответов. (Взаимопроверка, ответы на слайде)

Учитель географии: Судя по вашим результатам, вы действительно много узнали интересного и полезного об Израиле.






Ребята! Давайте вспомним, с чего мы начали урок? Оправдались ли ваши надежды?

Оценки за работу на уроке.



  1. Написать письмо на английском языке другу о своем путешествии.







Решают задачу на определение времени










Отвечают: ГП

Называют глаголы:

Располагается

Омывается

Граничит


Характеризуют с помощью карты:

Располагается на границе Азии и Африки, на Ближнем востоке.

На западе омывается Средиземным морем, с востока Израиль ограничен рекой Иордан и знаменитым Мертвым морем. На юге страны расположилось Красное море.

. Граничит на севере граничит с Ливаном, на северо-востоке — с Сирией, на востоке — с Иорданией, на юго-западе — с Египтом.

работают с атласами.

Ответ у карты Израиля




Слушают сообщение, одновременно смотрят видеофильм «Природа Израиля».






Анализируют карты












Учащиеся выполняют задания викторины Викторина
















Участвуют в обсуждении





.



Общие сведения об Израиле

  • Представляет собой геральдический щит с изображённой на нём менорой, стоявшей в Иерусалимском храме. Семисвечник обрамлён оливковыми ветвями, символизирующими мир; под основанием меноры - надпись: ישראל - «Израиль».

  • Флаг представляет собой белое прямоугольное полотнище с двумя горизонтальными синими полосами по краям и звездой Давида в центре.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!