СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Традиционная английская еда и любимое лакомство - мороженое"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытытй урок для 3 класса по УМК "Английский в фокусе". В папке имеется технологическая карта, физминутка, презентация и все приложения к уроку.  Для вас!

Просмотр содержимого документа
«Doc2»











Просмотр содержимого документа
«Приложение 2 найди лишнее 3 класс»

Приложение 2

Find the extra words. Найдите лишнее слово

  1. water milk carrot tea

  2. potato apple banana orange

  3. chocolate cake rice jelly

  4. meat eggs jam pasta

  5. chicken meat sausage juice

  6. sandwich pizza vegetables burger

  7. honey lunch dinner breakfast

  8. cheese menu chips fish



Find the extra words. Найдите лишнее слово

  1. water milk carrot tea

  2. potato apple banana orange

  3. chocolate cake rice jelly

  4. meat eggs jam pasta

  5. chicken meat sausage juice

  6. sandwich pizza vegetables burger

  7. honey lunch dinner breakfast

  8. cheese menu chips fish



Find the extra words. Найдите лишнее слово

  1. water milk carrot tea

  2. potato apple banana orange

  3. chocolate cake rice jelly

  4. meat eggs jam pasta

  5. chicken meat sausage juice

  6. sandwich pizza vegetables burger

  7. honey lunch dinner breakfast

  8. cheese menu chips fish



Find the extra words. Найдите лишнее слово

  1. water milk carrot tea

  2. potato apple banana orange

  3. chocolate cake rice jelly

  4. meat eggs jam pasta

  5. chicken meat sausage juice

  6. sandwich pizza vegetables burger

  7. honey lunch dinner breakfast

  8. cheese menu chips fish





Find the extra words. Найдите лишнее слово

  1. water milk carrot tea

  2. potato apple banana orange

  3. chocolate cake rice jelly

  4. meat eggs jam pasta

  5. chicken meat sausage juice

  6. sandwich pizza vegetables burger

  7. honey lunch dinner breakfast

  8. cheese menu chips fish



Find the extra words. Найдите лишнее слово

  1. water milk carrot tea

  2. potato apple banana orange

  3. chocolate cake rice jelly

  4. meat eggs jam pasta

  5. chicken meat sausage juice

  6. sandwich pizza vegetables burger

  7. honey lunch dinner breakfast

  8. cheese menu chips fish





Find the extra words. Найдите лишнее слово

  1. water milk carrot tea

  2. potato apple banana orange

  3. chocolate cake rice jelly

  4. meat eggs jam pasta

  5. chicken meat sausage juice

  6. sandwich pizza vegetables burger

  7. honey lunch dinner breakfast

  8. cheese menu chips fish



Find the extra words. Найдите лишнее слово

  1. water milk carrot tea

  2. potato apple banana orange

  3. chocolate cake rice jelly

  4. meat eggs jam pasta

  5. chicken meat sausage juice

  6. sandwich pizza vegetables burger

  7. honey lunch dinner breakfast

  8. cheese menu chips fish





Find the extra words. Найдите лишнее слово

  1. water milk carrot tea

  2. potato apple banana orange

  3. chocolate cake rice jelly

  4. meat eggs jam pasta

  5. chicken meat sausage juice

  6. sandwich pizza vegetables burger

  7. honey lunch dinner breakfast

  8. cheese menu chips fish



Find the extra words. Найдите лишнее слово

  1. water milk carrot tea

  2. potato apple banana orange

  3. chocolate cake rice jelly

  4. meat eggs jam pasta

  5. chicken meat sausage juice

  6. sandwich pizza vegetables burger

  7. honey lunch dinner breakfast

  8. cheese menu chips fish





p


a

s

t

a

z

c

q

r

f


w

m

i

l

k

a

m

i

i


a

l

t

e

a

k

e

c

s


t

e

g

g

v

e

a

e

h


e

c

h

i

p

s

t

t

j


r

r

p

i

z

z

a

g

s


a

u

s

a

g

e

x

b

y


s

a

n

d

w

i

c

h

h


o

n

e

y

u

j

a

m



































p


a

s

t

a

z

c

q

r

f


w

m

i

l

k

a

m

i

i


a

l

t

e

a

k

e

c

s


t

e

g

g

v

e

a

e

h


e

c

h

i

p

s

t

t

j


r

r

p

i

z

z

a

g

s


a

u

s

a

g

e

x

b

y


s

a

n

d

w

i

c

h

h


o

n

e

y

u

j

a

m



































p


a

s

t

a

z

c

q

r

f


w

m

i

l

k

a

m

i

i


a

l

t

e

a

k

e

c

s


t

e

g

g

v

e

a

e

h


e

c

h

i

p

s

t

t

j


r

r

p

i

z

z

a

g

s


a

u

s

a

g

e

x

b

y


s

a

n

d

w

i

c

h

h


o

n

e

y

u

j

a

m


































Просмотр содержимого документа
«традиционная английская еда и российское лакомство»

Ус


Технологическая карта

урока английского языка

Предмет

Английский язык

Класс

3

Учитель

Бондаренко Наталья Анатольевна

Тема урока

Давайте перекусим и любимое лакомство россиян - мороженое

Цель урока

познакомить с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом

Задачи урока

Образовательные:

1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Еда».

2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.

3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

4. Развитие языковых навыков.

5.Развитие лексических навыков. Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки».

Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.

2. Развитие памяти, мышления, внимания.

3.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные:

1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Расширение кругозора учащихся.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- умение строить диалог «В магазине»;

- развитие навыков говорения и чтения;

- умение находить в тексте необходимую информацию;

- отработка грамматической структуры: I like eating

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.










УУД



Личностные

-формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к традициям других стран и народов;

Регулятивные

- принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные

- научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью ИКТ;

Коммуникативные:

-  адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения


Основные понятия

teatime, breakfast, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, I like eating …, flavor, vanilla

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Фронтальная, индивидуальная, парная.

Картинки с изображением мороженого и традиционных английских блюд, презентация, текст-облако, фартук



Технология проведения урока

(Этап урока, его цель)

Деятельность учителя


Деятельность ученика


Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы

1 этап

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Целеполагание.

-Hello , children!

Nice to see you!


-Ребята посмотрите на картинку и попробуйте догадаться, о чем мы сегодня будем говорить.


-Let’s learn a new tongue-twister.

Фонетическая разминка:

I scream,

You scream,

We all scream

For ice cream!

Учитель показывает картинку и следит за правильным произношением звуков

-Hello, teacher!

Nice to see you too!


- Что любят есть дети в Англии и России?






Учащиеся повторяют рифмовку за учителем, а потом произносят самостоятельно как можно быстрее.

Коммуникативные УУД: формирует своё мнение, аргументирует свою точку зрения

Регулятивные УУД: целеполагание













2 этап

Актуализация знаний. Выявление места и причины затруднения. Построение выхода из затруднения

На доске написаны слова:

A bite to eat! - Давайте перекусим!

At 4 oclock- В 4 часа!

Teatime - чаепитие

breakfast- завтрак

toast – тост (поджаренный хлебец)

Saturday – суббота

Repeat after me, please!



(проблемная ситуация)

- Ребята, а вы хотите узнать, какую еду едят дети в Англии?

- Что нам нужно для этого сделать? Open your books at page 53. Учитель пишет номер странички на доске, читает заголовок и указывает на картинки.

- What food can you see in the pictures?


-Right you are! Let’s read the texts and put them in order.

-Let’s look at the screen!




And now answer :

What do you like eating?

Дети хором повторяют и индивидуально

















- Да



- Прочитать тексты





Дети повторяют cначала хором, затем индивидуально


-Cake, toasts, eggs, chips, sausages.


Учащиеся читают тексты про себя, заполняют пропуски, затем проверяют:

B: Breakfast

C: Lunch

A: Teatime



P1: I like eating …

P2: I like eating …

Коммуникативные УУД: формирует своё мнение; задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; умение структурировать знания и умения; умение осознанно строить своё высказывание;


Регулятивные УУД: целеполагание; самостоятельно анализировать условия осуществления деятельности

планирование пути достижения цели; умение сформулировать проблему;


Познавательные УУД: умение видеть проблемы, аргументировать их, умение рефлексивного чтения; действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические; обобщать понятия;

Личностные УУД: саморегуляция
























Физминутка

На доске записаны слова:

-vanilla

-festival

-flavour – вкус

-outside – на улице, вне дома


Учитель раздает обучающимся листы с текстовым облаком и просит их внимательно рассмотреть текст.

- Do you find the familiar words in this texts.


-Ok. Nice. Now answer to my questions:

Do you like ice cream?

Where do you buy it?

What’s your favourite flavor?

Can you make ice cream?


- Very nice! Lets work in groups. А сейчас вы получите стаканчики и листочки с продуктами, из которых можно приготовить мороженное

Дети слушают учителя и повторяют все слова







Ученики рассматривают текст





- Chocolate, ice cream, kiosks, Russian, children, cafes и т.д.





Yes. I do/No, I don’t.

In cafes, kiosks and shops.

Chocolate, vanilla, fruit


Yes, I can



Ученики разделяются на группы и каждая группа готовит свое мороженое и затем представляет классу свой рецепт

Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка;



Личностные УУД: смыслообразование, формирование основ гражданской идентичности;


Познавательные УУД: логические действия, работа с текстом и картинками


Листы с текстом

3 этап. Реализация построенного проекта


Учитель вешает на доске флаг Англии и России и предлагает обучающимся подвести итог урока, что же они узнали на уроке. Раздает картинки с продуктами, которые были обозначены на уроке.

Обучающиеся распределяют их в соответствии с принадлежностью, т.е. какая еда к какой стране относиться



Регулятивные УУД: контроль, самоорганизация;

Познавательные УУД: осуществляют расширенный поиск, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные УУД:построение предложения, инициативное сотрудничество в поиске информации;















VI этап.

Рефлексия и домашнее задание

- Ребята, наш урок подошёл к концу. Скажите, мы всё сделали, что планировали в начале урока?

- А теперь если во время урока затруднений не возникло, похлопайте в ладоши; если были затруднения -постучите ножками.


- Откройте дневники и запишите домашнее задание: с 144 у 3


- That’s all for now. Goodbye!

- Да.






Дети хлопают в ладоши, если все усвоили и топают ножками, если были затруднения





Обучающиеся записывают задание в дневники


-Goodbye!

Познавательные УУД: умение структурировать знания,оценка процессов результатов деятельностидействия постановки и решения проблем, моделирование, логические


Коммуникативные УУД: выражение собственной позиции, сравнение точки зрения, аргументация собственного мнения;


Регулятивные УУД: самоконтроль, взаимоконтроль, волевая деятельность, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению;






















Просмотр содержимого презентации
«Презентация 3 класс»

B. My favourite breakfast is sausages, eggs and toast. Yummy!

B. My favourite breakfast is sausages, eggs and toast. Yummy!

C. On Saturdays we have fish and chips for lunch . There’s a great fish and chips shop in our street.

C. On Saturdays we have fish and chips for lunch . There’s a great fish and chips shop in our street.

A. I love teatime ! I have tea and с ake every day at 4 o’clock.

A. I love teatime ! I have tea and с ake every day at 4 o’clock.

What do you like eating?   I like eating … I like eating …

What do you like eating? I like eating …

I like eating …

I like ice-cream

I like ice-cream

Fruits ice-cream Vanilla ice-cream Chocolate ice-cream

Fruits ice-cream

Vanilla ice-cream

Chocolate ice-cream


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!