Предмет | Английский язык | Класс | 3 |
Учитель | Бондаренко Наталья Анатольевна |
Тема урока | Давайте перекусим и любимое лакомство россиян - мороженое |
Цель урока | познакомить с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом |
Задачи урока | Образовательные: 1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Еда». 2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. 3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. 4. Развитие языковых навыков. 5.Развитие лексических навыков. Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки». Развивающие: 1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. 2. Развитие памяти, мышления, внимания. 3.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. Воспитательные: 1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран. 2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 3. Расширение кругозора учащихся. |
Планируемые результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
- умение строить диалог «В магазине»; - развитие навыков говорения и чтения; - умение находить в тексте необходимую информацию; - отработка грамматической структуры: I like eating… | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
|
| УУД | |
| Личностные: -формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к традициям других стран и народов; Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: - научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью ИКТ; Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения | |
Основные понятия | teatime, breakfast, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, I like eating …, flavor, vanilla |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
| Фронтальная, индивидуальная, парная. | Картинки с изображением мороженого и традиционных английских блюд, презентация, текст-облако, фартук |
Технология проведения урока (Этап урока, его цель) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы |
1 этап Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Целеполагание. | -Hello , children! Nice to see you! -Ребята посмотрите на картинку и попробуйте догадаться, о чем мы сегодня будем говорить. -Let’s learn a new tongue-twister. Фонетическая разминка: I scream, You scream, We all scream For ice cream! Учитель показывает картинку и следит за правильным произношением звуков | -Hello, teacher! Nice to see you too! - Что любят есть дети в Англии и России? Учащиеся повторяют рифмовку за учителем, а потом произносят самостоятельно как можно быстрее. | Коммуникативные УУД: формирует своё мнение, аргументирует свою точку зрения Регулятивные УУД: целеполагание | |
2 этап Актуализация знаний. Выявление места и причины затруднения. Построение выхода из затруднения | На доске написаны слова: A bite to eat! - Давайте перекусим! At 4 o’clock- В 4 часа! Teatime - чаепитие breakfast- завтрак toast – тост (поджаренный хлебец) Saturday – суббота Repeat after me, please! (проблемная ситуация) - Ребята, а вы хотите узнать, какую еду едят дети в Англии? - Что нам нужно для этого сделать? Open your books at page 53. Учитель пишет номер странички на доске, читает заголовок и указывает на картинки. - What food can you see in the pictures? -Right you are! Let’s read the texts and put them in order. -Let’s look at the screen! And now answer : What do you like eating? | Дети хором повторяют и индивидуально - Да - Прочитать тексты Дети повторяют cначала хором, затем индивидуально -Cake, toasts, eggs, chips, sausages. Учащиеся читают тексты про себя, заполняют пропуски, затем проверяют: B: Breakfast C: Lunch A: Teatime P1: I like eating … P2: I like eating … | Коммуникативные УУД: формирует своё мнение; задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; умение структурировать знания и умения; умение осознанно строить своё высказывание; Регулятивные УУД: целеполагание; самостоятельно анализировать условия осуществления деятельности планирование пути достижения цели; умение сформулировать проблему; Познавательные УУД: умение видеть проблемы, аргументировать их, умение рефлексивного чтения; действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические; обобщать понятия; Личностные УУД: саморегуляция | |
Физминутка |
| На доске записаны слова: -vanilla -festival -flavour – вкус -outside – на улице, вне дома Учитель раздает обучающимся листы с текстовым облаком и просит их внимательно рассмотреть текст. - Do you find the familiar words in this texts. -Ok. Nice. Now answer to my questions: Do you like ice cream? Where do you buy it? What’s your favourite flavor? Can you make ice cream? - Very nice! Let’s work in groups. А сейчас вы получите стаканчики и листочки с продуктами, из которых можно приготовить мороженное | Дети слушают учителя и повторяют все слова Ученики рассматривают текст - Chocolate, ice cream, kiosks, Russian, children, cafes и т.д. Yes. I do/No, I don’t. In cafes, kiosks and shops. Chocolate, vanilla, fruit Yes, I can Ученики разделяются на группы и каждая группа готовит свое мороженое и затем представляет классу свой рецепт | Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка; Личностные УУД: смыслообразование, формирование основ гражданской идентичности; Познавательные УУД: логические действия, работа с текстом и картинками | Листы с текстом |
3 этап. Реализация построенного проекта | Учитель вешает на доске флаг Англии и России и предлагает обучающимся подвести итог урока, что же они узнали на уроке. Раздает картинки с продуктами, которые были обозначены на уроке. | Обучающиеся распределяют их в соответствии с принадлежностью, т.е. какая еда к какой стране относиться | Регулятивные УУД: контроль, самоорганизация; Познавательные УУД: осуществляют расширенный поиск, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Коммуникативные УУД:построение предложения, инициативное сотрудничество в поиске информации; | |
VI этап. Рефлексия и домашнее задание | - Ребята, наш урок подошёл к концу. Скажите, мы всё сделали, что планировали в начале урока? - А теперь если во время урока затруднений не возникло, похлопайте в ладоши; если были затруднения -постучите ножками. - Откройте дневники и запишите домашнее задание: с 144 у 3 - That’s all for now. Goodbye! | - Да. Дети хлопают в ладоши, если все усвоили и топают ножками, если были затруднения Обучающиеся записывают задание в дневники -Goodbye! | Познавательные УУД: умение структурировать знания,оценка процессов результатов деятельностидействия постановки и решения проблем, моделирование, логические Коммуникативные УУД: выражение собственной позиции, сравнение точки зрения, аргументация собственного мнения; Регулятивные УУД: самоконтроль, взаимоконтроль, волевая деятельность, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению; | |