СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Уравнения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот открытый урок помоэет учителям математики.Данный открытый урок предназначен для учеников 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Уравнения"»

Урок

Тема: Уравнения

Тип урока: Урок закрепления, первичной проверки и коррекции знаний умений.

Цели урока:

Повторить ранее пройденный материал по теме: «Уравнение». Сформировать умения решать задачи при помощи уравнения

Задачи урока:

Образовательная: Продолжить работу над формированием умения решать уравнения, учить решать сложные уравнения, совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Развивающая: Развивать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной и творческой работы, математической речи, контроля и самоконтроля.

Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений.

Ход урока.

1.Орг. момент

Здравствуйте! Присаживайтесь! Мы начинаем урок!

2. Актуализация опорных знаний.

А начнем мы его с математической разминки.

Начинаем устный счет.

Слайд 3.

  • А сейчас откройте тетради, запишите число и классная работа.

  • Посмотрите на экран Слайд 4.

  • Что здесь лишнее?

  • Почему вы так решили?

  • Что такое уравнения?

  • Что значит решить уравнение?

  • Что такое корень уравнения?

  • А теперь посмотрите на след. Слайд

Работа по слайдам: Слайд с 5-13

3.Физкультминутка

4.Закрепление , первичная проверка и коррекция полученных ранее знаний.

  • Решим уравнение.

Слайд 14.

Слайд 15.

Решение уравнений

5.Физкультминутка

6.Сам. работа по карточкам разных уровней

7.Рефлексия

Притча: Шел мудрец,а навстречу ему три человека ,которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу.

У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил тот же вопрос. И тот ответил «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма»

  • Ребята! Давайте попробуем каждый с вами оценить свою работу за урок

  • Кто работал так, как первый человек? (Поднимите 1 руку)

  • Кто работал добросовестно? (Поднимите 2 руки)

  • Кто принимал участие в строительстве храма? (Хлопаем в ладоши)

7.Подведение итогов урока.

  • Какую мы тему сегодня проходили?

  • Что нужно знать, чтобы решать сложные уравнения?

Оценки.

8.Домашнее задание

Стр. 64 №396










Скачать

© 2018, 463 15

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!