Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Уравнения"»
Урок
Тема: Уравнения
Тип урока: Урок закрепления, первичной проверки и коррекции знаний умений.
Цели урока:
Повторить ранее пройденный материал по теме: «Уравнение». Сформировать умения решать задачи при помощи уравнения
Задачи урока:
Образовательная: Продолжить работу над формированием умения решать уравнения, учить решать сложные уравнения, совершенствовать вычислительные навыки учащихся.
Развивающая: Развивать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной и творческой работы, математической речи, контроля и самоконтроля.
Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений.
Ход урока.
1.Орг. момент
Здравствуйте! Присаживайтесь! Мы начинаем урок!
2. Актуализация опорных знаний.
А начнем мы его с математической разминки.
Начинаем устный счет.
Слайд 3.
А сейчас откройте тетради, запишите число и классная работа.
Посмотрите на экран Слайд 4.
Что здесь лишнее?
Почему вы так решили?
Что такое уравнения?
Что значит решить уравнение?
Что такое корень уравнения?
А теперь посмотрите на след. Слайд
Работа по слайдам: Слайд с 5-13
3.Физкультминутка
4.Закрепление , первичная проверка и коррекция полученных ранее знаний.
Слайд 14.
Слайд 15.
Решение уравнений
5.Физкультминутка
6.Сам. работа по карточкам разных уровней
7.Рефлексия
Притча: Шел мудрец,а навстречу ему три человека ,которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу.
У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил тот же вопрос. И тот ответил «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма»
Ребята! Давайте попробуем каждый с вами оценить свою работу за урок
Кто работал так, как первый человек? (Поднимите 1 руку)
Кто работал добросовестно? (Поднимите 2 руки)
Кто принимал участие в строительстве храма? (Хлопаем в ладоши)
7.Подведение итогов урока.
Оценки.
8.Домашнее задание
Стр. 64 №396