СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок во 2 классе на тему "Дикие и домашние животные" по предмету «Окружающий мир» (Урок-лекция)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Окружающий мир

Тепла: Дикие и домашние животные.

Цель: дать представление о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека; развивать умение работать самостоятельно ,внимание,творческое мышление; воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые результаты: учащиеся осознают значение животных для человека, научатся сравнивать и различать диких и домашних животных,делать выводы из изученного материала.

Оборудование: анаграмма слова «животные» на доске, картинки с изображением диких и домашних животных,слайды; у учащихся- смайлы.

Тип урока: Усвоение новых знаний.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок во 2 классе на тему "Дикие и домашние животные" по предмету «Окружающий мир» (Урок-лекция)»

Дата:09.11.2017г. Урок № 18

Окружающий мир

Тепла: Дикие и домашние животные.

Цель: дать представление о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека; развивать умение работать самостоятельно ,внимание,творческое мышление; воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые результаты: учащиеся осознают значение животных для человека, научатся сравнивать и различать диких и домашних животных,делать выводы из изученного материала.

Оборудование: анаграмма слова «животные» на доске, картинки с изображением диких и домашних животных,слайды; у учащихся- смайлы.

Тип урока: Усвоение новых знаний.

Ход урока

I. Организационный момент.

М.Актуализация знаний.

Игра « Закончи предложение»

Устные ответы детей.

1.Такие растения, как крыжовник, смородина,малина,называют(кустарни-

ками).

2.Растения, плоды которых человек употребляет в пищу, называют(плодо-

выми).

3.Растения, из которых получают волокна, называют(прядильными).

4.Яблоня, груша,слива- фруктово-ягодные...(деревья).

  1. Растения, которые человек выращивает на клумбах, в цветниках называют (декоративными).

  2. Растения,которые выращивает человек, называют (культурными).

III. Самоопределение к деятельности.

- Молодцы, так много узнали о растениях. А тему урока мы узнаем. Когда отгадаем зашифрованное слово.(анаграмма)

Слайд. ЕЫНТОВИЖ

Предположение детей о теме урока.

Слайды. Загадки о животных.

Чтение темы урока на с.72 учебника.(Дикие и домашние животные.)

Учебные задачи. Чтение предположений Муравьишки.(учебник)

IV. Работа по теме урока.

1.Беседа, работа по учебнику.

Игра « Отгадай!».Работа над загадками.(животные). Слайд.

2. Легенда о древних людях. Слайды.

Отличие домашних животных от диких.Ответы детей.Слайд. Работа по рисункам в учебнике на с. 72.

3. Игра « Определи правильно животное!»

Слайд.( индивидуальная работа детей около доски)

4. Беседа, работа по учебнику.

Ответы детей на вопросы на с.73. Название животных нашего края, что дают они человеку.Забота о животных.

5.Игра « Отгадай детёныша».

Учитель называет взрослое животное, а учащиеся-детёнышей.

\ЛФизкультминутка.

VI.Продолжение работы по теме урока.

1. Беседа, работа по учебнику.

Чтение легенды о кошке и жаворонке (с.74)

2. Работа по схеме «Дикие и домашние животные)

Слайд. Дети записывают сходство и различие между животными.

З.Творческая работа учащихся.

Сказочная история о любом животном и рассказ своим друзьям классе.(выступления учеников)

4. Индивидуальные ответы на вопросы на с.75.

VII. Рефлексия.

Оценивание своих знаний на уроке.(смайлы)

VIII. Подведение итогов урока.
Выводы. Ответы детей.

Д./з. с.72-75 , читать. Найти легенды о животных.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!