СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценка сформированности информационных умений. Анкета "Умею ли я?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оценка сформированности информационных умений. Анкета "Умею ли я?"»

Анкета “Умею ли я?”

(Анкета позволяет оценить уровень сформированности информационной компетенции учащихся)


Инструкция:

Внимательно прочти вопросы и постарайся ответить на них искренне. При заполнении таблицы поставь знак “+” там, где ты считаешь нужным. Не бойся ошибиться, в этих вопросах нет правильных или неправильных ответов. Они выявляют, что ты уже умеешь делать, а чему тебе еще предстоит научиться. Не раздумывай долго над ответами, чаще всего первый, пришедший на ум ответ, достоверно отражает степень твоих умений на данный момент.

Умеешь ли ты

Да, умею

Частично умею

Нет, не умею

1

Пользоваться словарями, справочниками, энциклопедиями




2

Извлекать информацию из нескольких источников




3

Находить необходимый источник информации и определять его примерное содержание




4

Определять избыток и недостаток информации в тексте




5

Определять основную идею в текстах, из различного рода изображений




6

Критически относиться к полученной информации




7

Разделять текст на части, озаглавливать каждую часть




8

Понимать зависимости, выраженные в графической форме




9

Сравнивать информацию




10

Анализировать информацию




11

Оформлять свою работу в виде доклада, реферата




12

Обобщать информацию




13

Иллюстрировать информацию примерами




14

Давать собственное объяснение, доказывать его правильность




15

Делать выводы




16

Предлагать возможные варианты разрешения выявленных противоречий




17

Отображать текст в виде схем, таблиц




18

Понимать зависимости, выраженные в графической форме, составлять графики процессов




19

Составлять краткий конспект текста




20

Осуществлять группировку и перегруппировку содержания текста




21

При ответе соблюдать логичность и последовательность изложения




22

Различать мнения и факты в высказывании человека




23

Поддерживать дискуссию, обсуждение, выступать от имени группы по итогам обсуждения




24

Отстаивать свою точку зрения, доказывать ее правильность




25

Составлять план текста выступления




26

Высказывать свое мнение по вопросу




27

Объяснять учебный материал своему однокласснику




28

Формулировать вопросы и отвечать на вопросы, связанные с учебным материалом






Методика обработки анкеты:

«Да, умею»-2б.

«Частично умею»-1б.

«Нет, не умею»-0б.

Обработка результатов:

Уровень сформированности

компетенции

Баллы

%

Высокий

45-56

80-100

Выше среднего

34-44

60-79

Средний

25-33

45-59

Ниже среднего

14-24

25-44

Низкий

6-13

10-24

Очень низкий

0-5

0-9













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!