1
Оценочная технология в начальной школе в период дистанционного обучения в форме тестового контроля с помощью платформы Classtime.
Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу представить вам свой опыт работы с конструктором Classtime.
Цифровые технологии все активнее внедряются в учебные процессы, для педагогов создаются специальные программы, которые помогают в организации обучения. Одним из таких инструментов является Classtime (слайд 1)
Данная программа очень доступна и проста в использовании, экономит время, усилия и обеспечивает отслеживание работы учеников в течение всего занятия. Класс работает в режиме реального времени. Причём сервис обеспечивает индивидуальный режим работы каждого ученика.
Classtime располагает русскоязычной версией.
Для работы с сервисом учителю необходимо завести свой аккаунт (слайд 2).
Это займёт буквально несколько минут. Вы можете воспользоваться библиотекой или завести свои папки с заданиями (слайд 3)
(слайд 4).
С помощью сервиса можно формировать задания для выполнения в форме теста, которые могут быть разных видов: это и выбор правильного варианта, и выделение нескольких вариантов, и ввод текста, а также поиск соответствий.
Конструктор позволяет вводить в задания изображения как с компьютера, так и по ссылке из интернета, а также видео с канала YouTube.
Среди заданий, помимо обычных тестов с выбором одного или нескольких правильных ответов, «да-нет» привлекают следующие задания, которые не встречаются в других сервисах или выглядят иначе.
1.Выделение текста.
Вы вводите текст. Ученик должен мышью указать правильное слово.
Конструирование задания выглядит следующим образом (слайд 5):
Вписываете текст, в котором указываете правильные и неправильные варианты ответа. Предложенные варианты вы прячете в квадратные скобки. Записываете слова через точку с запятой. Правильные варианты отмечаете * (звёздочкой) в начале слова.
Для ученика это выглядит следующим образом (слайд 6):
2. Тест на соответствие представлен таблицей (слайд 7):
Ученик указывает соответствие категорий по вертикали и горизонтали.
3. Свободный ввод текста. Этот вариант, конечно, не оценивается автоматически. Учитель сам должен оценить работу ученика, его мини-эссе.
Каждому из заданий учитель может присвоить определённую стоимость в баллах.
После создания банка вопросов учитель производит соответствующие настройки (слайд 8)
Как видим, абсолютное большинство настроек доступно в бесплатном режиме.
После настроек учитель нажимает «Начать сессию», и ученики приступают к выполнению заданий. Для этого им необходимо войти по ссылке Classtime в режиме ученика, ввести код сессии (слайд 9).
Каждой сессии присваивается новый код.
Далее ученику необходимо указать имя и фамилию. Учитель получает данные о работе каждого ученика в режиме реального времени (слайд 10)
Результаты о работе учеников учитель может сохранить в таблице Excel или в формате PDF.
Данные в бесплатной версии доступны только обобщённые, по работе всего класса (слайд 11)
Всем, кто заинтересовался данной платформой я предлагаю более подробно ознакомиться с инструкцией по работе на платформе на моей странице в ВК: https://vk.com/id413789989 (слайд 12).