СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочные материалы по английскому языку 4 класс тема "Как мы проводим свободное время"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочные материалы по английскому языку 4 класс тема "Как мы проводим свободное время" помогут  учителю провести итоговый контроль,используя  различные задания.

Просмотр содержимого документа
«Оценочные материалы по английскому языку 4 класс тема "Как мы проводим свободное время"»

Оценочные материалы для промежуточного контроля

по предмету "Английский язык" (базовый уровень)

по теме «How we spend our free time?» для 4 класса


Пояснительная записка

Оценочные материалы для промежуточного контроля по предмету "Английский язык"( базовый уровень) по теме «How we spend our free time?» для 4 класса состоят из пяти разделов, включающих 30 заданий, выполняются в тестовой форме.

Задание 1 (Аудирование) на понимание услышанной информации, включает 1 задание. Задание направлено на то, чтобы найти правильные продукты питания. За каждый правильный ответ даётся 1 балл (максимальное количество баллов – 2)..Общее количество баллов-2. Время выполнения задания- 7 минут.

Задание 2 (Чтение) на понимание текста, включает 2 задания. Первое задание направлено на то, чтобы найти правдивые и ложные утверждения. За каждый правильный ответ даётся 1 балл (максимальное количество баллов – 4). Во втором задании необходимо указать верную последовательность предложений. За каждый правильный ответ дается один балл (максимальное количество баллов – 5).Общее количество баллов-9. Время выполнения задания- 10 минут.

Задание 3 (Лексика) состоит из 2 заданий. 1 задание - найти пары антонимов. За каждый правильный ответ даётся 1 балл (максимальное количество баллов – 7).Второе задание на выбор лишнего слова. За каждый правильный ответ даётся 1 балл (максимальное количество баллов – 5). Общее количество баллов-12. Время выполнения задания- 8 минут.

Задание 4 (Грамматика) состоит из 1 задания .Надо выбрать глаголы в нужной форме. За каждый правильный ответ дается один балл (максимальное количество баллов – 10). Общее количество баллов-10. Время выполнения задания- 10 минут.

Задание 5 (Письмо) представляет собой написание письма другу. Необходимо вписать недостающие слова. Максимальное количество баллов – 10. Время выполнения задания- 10 минут

Максимальное количество баллов – 53 : чтение– 13, лексика – 20, грамматика– 10, письмо - 10

Время проведения – 45 минут.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:

выполнено

менее 50% "2";

-50-74 % работы

"3";

-75-89% работы

"4";

-90-100% работы

"5".




Оценочные материалы для промежуточного контроля

по предмету "Английский язык" (базовый уровень)

по теме «How we spend our free time?» для 4 класса


Задание 1 (Аудирование)

Вы услышите 2 диалога. Мэри и Том часто проводят своё свободное время в кафе. Внимательно изучите меню и выберите блюда, которые Мэри и Том собираются заказать в кафе. Правильные ответы отметьте знаком (+). Вы услышите запись дважды.

  1. Mary

    Fish tomatoes ice cream

    Chicken peas fruit

    Eggs beans cake

    Sausages carrots

    potatoes

  2. Tom

Fish tomatoes ice cream

Chicken peas fruit

Eggs beans cake

Sausages carrots

potatoes

Задание 2 (Чтение)

Прочитай текст и выполни задания после него.

One day Lucy and Bob went shopping. They wanted to buy some ice cream. Then they saw a little man selling balloons. “Mister, we want a balloon”, said Lucy to the man. “Here is our money”. “What balloon do you want?”, said the balloon man. Lucy and Bob wanted a bright green balloon. So they gave the man some money. The little man began to blow the balloon. He blew and blew. He blew up a big green cat. It was beautiful. Lucy and Bob were happy to have a green cat balloon. Now they didn’t want any ice cream.

I. Если утверждение верно, поставь (Т),а если неверно- (F).

___1.One day Lucy and Bob went to the park.

___2.They saw a little man selling balloons.

___3.They gave the man a big apple.

___4.The balloon was beautiful.

II. Пронумеруй предложения в соответствии с содержанием прочитанного текста.

_1.__ a)Mary and Bob wanted a bright green balloon.____

b)One day Mary and Bob went shopping._____

c)The little man began to blow the balloon.____

d)He blew up a big green cat._____

e)They saw a little man selling balloons._____


Задание 3 (Лексика)

I.  Найди пары антонимов


1.         ugly                        a.         brave

2.         big                         b.         good

3.         slow                        c.          old

4.         wicked                 d.         fast

5.        new                         e.         handsome

6.         wise                        f.         stupid

7.         coward                 g.         small


II.Какое из слов в каждой строчке лишнее? Подчеркни его.

1. cabbage, carrot, potato, ham, tomato, onion.

2. teeth, tenth, twentieth, sixth, seventh, first.

3. bear, fox, parrot, hare, tiger, elephant.

4. write, read, run, get, nice, count.

5. mouth, eye, ear, town, toe, foot.

Задание 4 (Грамматика)

Прочитай письмо английского мальчика Майка Робинсона, который решил завести переписку с кем-нибудь в Австралии. В письме есть пропуски, обозначенные номерами 30-39. Эти номера соответствуют заданиям 30-39, в которых представлены возможные варианты ответов. Запиши номер выбранного варианта ответа. Например: 30-b.

Dear Pen Friend,

Hello! My name (1) Mike Robinson. I (2) from Bodmin, it’s the town of Cornwall. It (3) half an hour to get to the ocean from our place by car. We often (4) there in the summer. I like swimming very much.

I like football, too. We (5) football at school.

I have already (6) to London. I have (7) the Tower of London, St Paul’s Cathedral, Trafalgar Square and other interesting places. I have (8) a lot about the history of London. Have you ever been to London?

My favourite food is fish. My father (9) a job in the bank. He says that in Australia there are a lot of people from Cornwall. They (10) to Australia ten years ago.

Write soon!
Best wishes,

Mike


1. a) am b) is c) are

2. a)am b) is c) are

3. a)take b) takes c) took

4. a) go b) goes c) went

5. a) play b) plays c) played

6. a) be b) was c) been

7. a) see b) saw c) seen

8. a)learn b) learns c) learnt

9. a) have b) has c) been

10. a) go b) went c) been


Задание 5 (Письмо)

Прочитай  письмо  от  друга  по  переписке  и  напиши  ему ответ, закончив предложения.

  

Oxford

Great  Britain

12th  Осtober

           Dear  friend,

My  name  is  Alex.  I  am  ten  years  old.  I  am  from  Great  Britain. 

What  is  your  name?  How  old  are  you?  I  go  to  school.  I  like  to  play 

computer  games.  What  do  you  like  to  do?  I  have  got  a  dog   called  Chappi. Have  you got  a  pet?

     Last  summer  I  went  to  my  sister  in  London.  I  had  a  good  time  there.  What  did  you do  last  summer? It  will be  my birthday  soon.  I  asked  my mum and dad   for  a  new  bike.  What  present  would  you  like  for  your birthday ?

Please, write  back.

          Yours,

           Alex


 

                                                      

                                                                                       

_________________

                                                                                           _________________

                                                                                           _________________

 

Dear _________________________

Thank  you  for  your  _____________

My  name  is  __________________________________

I  am  _________________________________________

I  like  to __________________________________________________________

I  have  got ________________________________________________________

Last  summer  I  ____________________________________________________

__________________________________________________________________

I’d  like ___________________________________________ for  my birthday.

Best  wishes,

 _____________


 Ответы

Задание 1 (Аудирование)

  1. Chicken, beans, carrots.

  2. fish, peas, ice cream.

Диалоги для аудирования

I Задание:

1 диалог.

Mary

  • Mary, what would you like to eat?

  • I don’t know….Yes, some chicken, please.

  • What do you want with the chicken.

  • Carrots and beans for me.

2 диалог.

Tom

- What do you want for lunch, Tom?

- Fish, today and I’d like some peas, too.

- Right!

- And can I have some ice cream?

- O.K.

Задание 2 (Чтение)

I. 1.F

2.T

3. F

4. T

II. 1. a-3, b-1,c-4,d-5,e-2.


Задание 3 (Лексика)

I. 1.-e

2.-g

3.-d

4.-b

5.-c

6.-f

7.-a

II. 1. ham

2. teeth

3. parrot

4. nice

5. town

Задание 4(грамматика)

1.is

2.am

3.takes

4.go

5.play

6.been

7.seen

8.learnt

9.has

10.went






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!