Оценочные материалы для промежуточного контроля
по предмету "Английский язык" (базовый уровень)
по теме «How we spend our free time?» для 4 класса
Пояснительная записка
Оценочные материалы для промежуточного контроля по предмету "Английский язык"( базовый уровень) по теме «How we spend our free time?» для 4 класса состоят из пяти разделов, включающих 30 заданий, выполняются в тестовой форме.
Задание 1 (Аудирование) на понимание услышанной информации, включает 1 задание. Задание направлено на то, чтобы найти правильные продукты питания. За каждый правильный ответ даётся 1 балл (максимальное количество баллов – 2)..Общее количество баллов-2. Время выполнения задания- 7 минут.
Задание 2 (Чтение) на понимание текста, включает 2 задания. Первое задание направлено на то, чтобы найти правдивые и ложные утверждения. За каждый правильный ответ даётся 1 балл (максимальное количество баллов – 4). Во втором задании необходимо указать верную последовательность предложений. За каждый правильный ответ дается один балл (максимальное количество баллов – 5).Общее количество баллов-9. Время выполнения задания- 10 минут.
Задание 3 (Лексика) состоит из 2 заданий. 1 задание - найти пары антонимов. За каждый правильный ответ даётся 1 балл (максимальное количество баллов – 7).Второе задание на выбор лишнего слова. За каждый правильный ответ даётся 1 балл (максимальное количество баллов – 5). Общее количество баллов-12. Время выполнения задания- 8 минут.
Задание 4 (Грамматика) состоит из 1 задания .Надо выбрать глаголы в нужной форме. За каждый правильный ответ дается один балл (максимальное количество баллов – 10). Общее количество баллов-10. Время выполнения задания- 10 минут.
Задание 5 (Письмо) представляет собой написание письма другу. Необходимо вписать недостающие слова. Максимальное количество баллов – 10. Время выполнения задания- 10 минут
Максимальное количество баллов – 53 : чтение– 13, лексика – 20, грамматика– 10, письмо - 10
Время проведения – 45 минут.
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:
выполнено
менее 50% "2";
-50-74 % работы | "3"; |
-75-89% работы | "4"; |
-90-100% работы | "5". |
Оценочные материалы для промежуточного контроля
по предмету "Английский язык" (базовый уровень)
по теме «How we spend our free time?» для 4 класса
Задание 1 (Аудирование)
Вы услышите 2 диалога. Мэри и Том часто проводят своё свободное время в кафе. Внимательно изучите меню и выберите блюда, которые Мэри и Том собираются заказать в кафе. Правильные ответы отметьте знаком (+). Вы услышите запись дважды.
Mary
Fish tomatoes ice cream Chicken peas fruit Eggs beans cake Sausages carrots potatoes |
Tom
Fish tomatoes ice cream Chicken peas fruit Eggs beans cake Sausages carrots potatoes |
Задание 2 (Чтение)
Прочитай текст и выполни задания после него.
One day Lucy and Bob went shopping. They wanted to buy some ice cream. Then they saw a little man selling balloons. “Mister, we want a balloon”, said Lucy to the man. “Here is our money”. “What balloon do you want?”, said the balloon man. Lucy and Bob wanted a bright green balloon. So they gave the man some money. The little man began to blow the balloon. He blew and blew. He blew up a big green cat. It was beautiful. Lucy and Bob were happy to have a green cat balloon. Now they didn’t want any ice cream.
I. Если утверждение верно, поставь (Т),а если неверно- (F).
___1.One day Lucy and Bob went to the park.
___2.They saw a little man selling balloons.
___3.They gave the man a big apple.
___4.The balloon was beautiful.
II. Пронумеруй предложения в соответствии с содержанием прочитанного текста.
_1.__ a)Mary and Bob wanted a bright green balloon.____
b)One day Mary and Bob went shopping._____
c)The little man began to blow the balloon.____
d)He blew up a big green cat._____
e)They saw a little man selling balloons._____
Задание 3 (Лексика)
I. Найди пары антонимов
1. ugly a. brave
2. big b. good
3. slow c. old
4. wicked d. fast
5. new e. handsome
6. wise f. stupid
7. coward g. small
II.Какое из слов в каждой строчке лишнее? Подчеркни его.
1. cabbage, carrot, potato, ham, tomato, onion.
2. teeth, tenth, twentieth, sixth, seventh, first.
3. bear, fox, parrot, hare, tiger, elephant.
4. write, read, run, get, nice, count.
5. mouth, eye, ear, town, toe, foot.
Задание 4 (Грамматика)
Прочитай письмо английского мальчика Майка Робинсона, который решил завести переписку с кем-нибудь в Австралии. В письме есть пропуски, обозначенные номерами 30-39. Эти номера соответствуют заданиям 30-39, в которых представлены возможные варианты ответов. Запиши номер выбранного варианта ответа. Например: 30-b.
Dear Pen Friend,
Hello! My name (1) Mike Robinson. I (2) from Bodmin, it’s the town of Cornwall. It (3) half an hour to get to the ocean from our place by car. We often (4) there in the summer. I like swimming very much.
I like football, too. We (5) football at school.
I have already (6) to London. I have (7) the Tower of London, St Paul’s Cathedral, Trafalgar Square and other interesting places. I have (8) a lot about the history of London. Have you ever been to London?
My favourite food is fish. My father (9) a job in the bank. He says that in Australia there are a lot of people from Cornwall. They (10) to Australia ten years ago.
Write soon!
Best wishes,
Mike
1. a) am b) is c) are
2. a)am b) is c) are
3. a)take b) takes c) took
4. a) go b) goes c) went
5. a) play b) plays c) played
6. a) be b) was c) been
7. a) see b) saw c) seen
8. a)learn b) learns c) learnt
9. a) have b) has c) been
10. a) go b) went c) been
Задание 5 (Письмо)
Прочитай письмо от друга по переписке и напиши ему ответ, закончив предложения.
Oxford
Great Britain
12th Осtober
Dear friend,
My name is Alex. I am ten years old. I am from Great Britain.
What is your name? How old are you? I go to school. I like to play
computer games. What do you like to do? I have got a dog called Chappi. Have you got a pet?
Last summer I went to my sister in London. I had a good time there. What did you do last summer? It will be my birthday soon. I asked my mum and dad for a new bike. What present would you like for your birthday ?
Please, write back.
Yours,
Alex
_________________
_________________
_________________
Dear _________________________
Thank you for your _____________
My name is __________________________________
I am _________________________________________
I like to __________________________________________________________
I have got ________________________________________________________
Last summer I ____________________________________________________
__________________________________________________________________
I’d like ___________________________________________ for my birthday.
Best wishes,
_____________
Ответы
Задание 1 (Аудирование)
Chicken, beans, carrots.
fish, peas, ice cream.
Диалоги для аудирования
I Задание:
1 диалог.
Mary
Mary, what would you like to eat?
I don’t know….Yes, some chicken, please.
What do you want with the chicken.
Carrots and beans for me.
2 диалог.
Tom
- What do you want for lunch, Tom?
- Fish, today and I’d like some peas, too.
- Right!
- And can I have some ice cream?
- O.K.
Задание 2 (Чтение)
I. 1.F
2.T
3. F
4. T
II. 1. a-3, b-1,c-4,d-5,e-2.
Задание 3 (Лексика)
I. 1.-e
2.-g
3.-d
4.-b
5.-c
6.-f
7.-a
II. 1. ham
2. teeth
3. parrot
4. nice
5. town
Задание 4(грамматика)
1.is
2.am
3.takes
4.go
5.play
6.been
7.seen
8.learnt
9.has
10.went