СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА на промежуточную аттестацию ПО ДИСЦИПЛИНЕ МДК.01.01. «Устройство автомобилей»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочные средства промежуточной аттестации по дисциплине

по ДИСЦИПЛИНЕ МДК.01.01. «Устройство автомобилей»

составлены в соответствии с требованиями ФГОС для специальности СПО 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

 

Просмотр содержимого документа
«ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА на промежуточную аттестацию ПО ДИСЦИПЛИНЕ МДК.01.01. «Устройство автомобилей»»

ыцГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Богдановичский политехникум»







ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

на промежуточную аттестацию

по ДИСЦИПЛИНЕ МДК.01.01. «Устройство автомобилей»







Для специальности СПО

23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Форма обучения – очная

Срок обучения – 3 года 10 месяцев















2018

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР

ГБПОУ СО «БПТ»

_____________/Е.Е. Киселева/

«____» _____________ 2018 г.





Оценочные средства промежуточной аттестации по дисциплине

по ДИСЦИПЛИНЕ МДК.01.01. «Устройство автомобилей»

составлены в соответствии с требованиями ФГОС для специальности СПО 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»




Организация разработчик: ГБПОУ СО «Богдановичский политехникум»


Разработчик:

Ваколюк Борис Васильевич, преподаватель специальных дисциплин, ГБПОУ СО «Богдановичский политехникум», г. Богданович.




Рассмотрено профильной цикловой комиссией

Протокол № ___ от «____»___________20___г.


Председатель ____________/Кудряшова Т.А./















СОДЕРЖАНИЕ


ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА


4

РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ


5

РУКОВОДСТВО ПО ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ


6

ПРИЛОЖЕНИЕ А - Тестовое задание с ответами

8



































ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА


  1. Форма промежуточной аттестации: экзамен

Цели аттестации: оценить результаты освоения в целом по дисциплине МДК.01.01. «Устройство автомобилей»

  1. Результаты освоения дисциплины МДК.01.01., подлежащие проверке

знания обучающихся в областях:

- устройство и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта;

- базовые схемы включения элементов электрооборудования;

- свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов;

- классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильного транспорта;

умения обучающихся в областях:

- оценивать эффективность производственной деятельности;

- осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач;

обладание общими компетенциями:

  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

  1. Форма проведения аттестации: автоматизированная ( NetTest)

  2. Методика оценивания: сопоставление с эталоном ответов.

  3. Требования к процедуре аттестации

Помещение: компьютерный класс

Оборудование: персональные компьютеры, программа NETTEST

  1. Требования к кадровому обеспечению аттестации

Оценщики (эксперты): преподаватель специальных дисциплин

Ассистент: преподаватель специальных дисциплин

Оценочные материалы: тестовые материалы.

РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Оценка результатов освоения дисциплины МДК.01.01. «Устройство автомобилей» проводится в ходе демонстрации обучающимся знаний, умений в процессе тестирования. Для прохождения промежуточной аттестации обучающийся должен выполнить тестовое задание, состоящее из 102 вопросов в программе NETTEST.


Оценивание осуществляется автоматически по разработанным нормам программы Nettest.

Для наглядности многие вопросы сопровождаются графическими изображениями.

Вопросы охватывают в основном все основные темы предмета. На тестирование отводится 200 минут.

Оценивание проводится по пятибалльной системе.


% количества

правильных ответов

Оценка

95-100

5 (отлично)

86-94

4 (хорошо_

70-85

3 (удовлетворительно)

Менее 69

2 (неудовлетворительно)

РУКОВОДСТВО ПО ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Уважаемые студенты!

Формой промежуточной аттестации по дисциплине МДК.01.01. «Устройство автомобилей» является экзамен.

Условием допуска к промежуточной аттестации является сдача контрольной работы. Оценка за экзамен является итоговой оценкой по дисциплине.

В рамках экзамена необходимо выполнить тестовое задание, состоящее из 102 вопросов в программе NETTEST.

Тестирование будет проходить в компьютерном классе.

Результаты освоения дисциплины МДК.01.01, подлежащие проверке

- устройство и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта;

- базовые схемы включения элементов электрооборудования;

- свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов;

- классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильного транспорта;

умения обучающихся в областях:

- оценивать эффективность производственной деятельности;

- осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач;


обладание общими компетенциями:

  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

На тестирование отводится 100 минут.

Оценивание проводится по пятибалльной системе.


% количества

правильных ответов

Оценка

95-100

5 (отлично)

86-94

4 (хорошо_

70-85

3 (удовлетворительно)

Менее 69

2 (неудовлетворительно)

Список рекомендуемых источников для подготовки к экзамену:


Основные источники:

1. Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. Автомобили: Теория и

конструкция автомобиля и двигателя. - ОИЦ «Академия», 2008. - 816 с.

2. Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и

текущего ремонта автомобиля. - ОИЦ "Академия", 2009. - 256 с.

3. Власов В.М., Жанказиев С.В. Техническое обслуживание и ремонт

автомобилей. - ОИЦ "Академия", 2010. - 480 с.

4. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей. -ОИЦ

"Академия", 2009. – 496 с.

5. Кириченко Н.Б. Автомобильные эксплуатационные материалы. - ОИЦ

«Академия», 2008. – 208 с.

6. Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей. - ОИЦ «Академия», 2008. - 224 с.

7. Пузанков А.Г. Автомобили: Устройство автотранспортных средств. - ОИЦ

«Академия», 2008. – 560 с.

8. Пузанков А.Г. Автомобили: конструкция, теория, расчет. - ОИЦ "Академия", 2009. – 544 с.

9. РД 03112178-1023-99 Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов.

Дополнительные литература:

1. Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей. - ОИЦ «Академия», 2008. - 384 с.

2. Виноградов В.М., Храмцов О.В.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Основные и вспомогательные технологические процессы. - ОИЦ "Академия", 2009.

3. Виноградов В.М. Технология сборки кузовов и агрегатов автомобилей и тракторов. - ОИЦ "Академия", 2009.

4. Власов В.М., Жанказиев В., Круглов С.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - ОИЦ «Академия», 2008.

5. Геленов А.А., Сочевко Т.И., Спиркин В.Г. Автомобильные эксплуатационные материалы. - ОИЦ «Академия», 2009. - 304 с.

6. Геленов А.А., Соченко Т.И. Спиркин В.Г. Контроль качества автомобильных

эксплуатационных материалов: Практикум. - ОИЦ "Академия", 2010. - 112 с.

7. Графкина М.В. Охрана труда и основы экологической безопасности

(автомобильный транспорт). - ОИЦ «Академия», 2009.

8. Картошкин А.П. Топливо для автотракторной техники. Справочник .-ОИЦ

«Академия», 2010.

9. Николаев А.Б. Автоматизированные системы управления на автомобильном

транспорте. - ОИЦ "Академия", 2010.

10. Пехальский А.П., Пехальский И.А. Устройство автомобилей. - ОИЦ «Академия», 2008. - 528 с.

11. Пехальский А.П., Пехальский И.А. Устройство автомобилей. Лабораторный

практикум. - ОИЦ "Академия", 2010. - 272 с.

12. Пехальский А.П., Пехальский И.А. Устройство автомобилей. Контрольные

материалы. - ОИЦ "Академия", 2010.

13. Пузанков А.Г. Автомобили: Устройство и техническое обслуживание. - ОИЦ «Академия», 2008. - 640 с.

14. Родичев В.А. Легковой автомобиль. - ОИЦ "Академия", 2009. - 64 с.

Интернет-ресурсы:

1. Автомастер. - Режим доступа: http://amastercar.ru/

2. Автомобильный портал. - Режим доступа: http://www.driveforce.ru

3. За рулем online. - Режим доступа: http://www.zr.ru/

4. Методическая копилка учителя информатики. - Режим доступа: http://www.metod-kopilka.ru/page-1.html

5. Министерство образования Российской Федерации. - Режим доступа:

http://www.ed.gov.ru

6. Национальный портал "Российский общеобразовательный портал». - Режим

доступа: http://www.school.edu.ru

7. Нормативно-технические документы. - Режим доступа: http://www.complexdoc.ru

8. Образовательные ресурсы Интернета – Информатика. - Режим доступа:

http://www.alleng.ru/edu/comp.htm

9. Специализированный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». - Режим доступа: http://www.ict.edu.ru

10. Твой автомир. - Режим доступа: http://avtolook.ru/

11. Удовольствие в движении. - Режим доступа: http://www.drive.ru/

12. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. – Режим доступа: http://fcior.edu.ru

13. Электронная библиотека Razym.ru. - Режим доступа: http://www.razym.ru/index.php

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Вопросы теста экзамена

1. ПО КАКОМУ ПРИЗНАКУ ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА АВТОБУСЫ?

- По мощности двигателя

- По вместимости

+ По габаритным размерам

- По полной массе

2. КАКОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПОЛОЖЕН В ОСНОВУ КЛАССИФИКАЦИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ?

- Габаритные размеры

+ Рабочий объем двигателя

- Вместимость

- Максимальная скорость

3. ОСНОВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО...

- грузоподъемности

+ полной массе

- виду платформы

- мощности двигателя

4. ОПРЕДЕЛИТЕ ПО ОБОЗНАЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НАИБОЛЬШЕЙ ПОЛНОЙ МАССОЙ.

- КамАЗ-5320

- Урал-4320

+ МАЗ-6422

5. КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ИНДЕКСОВ ОТНОСЯТСЯ К:

2141 Легковым автомобилям

4320 Грузовым автомобилям

2203 Автобусам

5335 Грузовым автомобилям

4202 Автобусам

6. ЧТО ОЗНАЧАЮТ УСЛОВНО ПЕРВЫЕ ЦИФРЫ 4 И 5 В ИНДЕКСАХ 4320 И 5335?

+ Полную массу

- Мощность двигателя

- Грузоподъемность

- Рабочий объем двигателя

7. ЧТО ОЗНАЧАЮТ УСЛОВНО ПЕРВЫЕ ЦИФРЫ 1 И 2 В ИНДЕКСАХ 1102 И 2103?

+ Рабочий объем двигателя

- Максимальную скорость

- Габаритную длину

- Массу снаряженного автомобиля



8. КАКИМИ, ПОЗИЦИЯМИ НА РИС. 1 И СООТВЕТСТВЕННО ОБОЗНАЧЕНЫ:

1. двигатель? 2. Сцепление? 3. Kopoбкa передач?

4. Карданная передача? 5. Ведущий мост?

1 2

2 7

3 6

4 8

5 9

9. Дополните

КШМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ

ШАТУНА ВО______________________ ДВИЖЕНИЕ ВАЛА.

- прямолинельное

- возвратно поступательное

+ вращательное

10. ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА МОКРОГО ТИПА, ТАК КАК ОНА:

- контактирует с топливом;

- омывается горячими газами;

- смазывается моторным маслом;

- запрессовывается в блок со смазкой;

+ омывается охлаждающей жидкостью.

11. БАЗОВОЙ ДЕТАЛЬЮ КШМ И ВСЕГО ДВИГАТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ:

- шатун;

- маховик;

- головка блока;

- коленчатый вал;

+ блок цилиндров.

12. НАЙДИТЕ ПОДВИЖНЫЕ И НЕПОДВИЖНЫЕ ДЕТАЛИ КШМ:

шатун подвижные

Блок цилиндров неподвижные

коленчатый вал подвижные

поршневой палец подвижные

головка блока неподвижные

13. ПРОРЕЗИ НА ЮБКЕ ПОРШНЯ ДЛЯ:

- снижения нагрева;

- уменьшения массы поршня

- увеличения прочности поршня;

+ компенсации теплового расширения;

- отвода масла со стенок цилиндра

14. МАССЫ РАЗЛИЧНЫХ ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ

НА:

+ 1-2 г

- 2-8г

- 10-15 г

- 20-30 г.

15. ЗАМКИ ТРЕХ КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ РАСПОЛАГАЮТ ПОД УГЛОМ ДРУГ К

ДРУГУ:

- 45°;

- 90°;

+ 120°;

- 180°;

- 100°;

16. СПОСОБЫ УПЛОТНЕНИЯ ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРА

- прокладкой головки блока

- асбестовым шнуром

+ резиновыми кольцами

- самоподжимным сальником

+ медным кольцом

17. МАТЕРИАЛ АНТИФРИКЦИОННОГО СПЛАВА ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА:

- сталь

- медь

+ свинцовистая бронза

+ оловянистый - алюминиевый сплав

18. ОТВЕРСТИЯ В КОЛЕНЧАТОМ ВАЛУ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ДЛЯ ПОДАЧИ К ШАТУННЫМ

ПОДШИПНИКАМ:

- горючей смеси

- воздуха

- охладителя

- картерных газов

+ масла

19. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ФИКСИРУЕТСЯ ОТ ОСЕВОГО СМЕЩЕНИЯ:

+ стопорной шайбой

+ упорными кольцами

- упорными вкладышами

- упорными шарикоподшипниками

20. МАТЕРИАЛ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ:

- сталь

+ чугун

- титан

+ алюминиевый сплав

21. МАСЛОСЪЕМНОЕ КОЛЬЦО СЛУЖИТ ДЛЯ:

+ снятия излишка масла со стенок

+ уменьшения расхода масла на угар

- снижения детонации

- уменьшения массы поршня

- упрочения поршня

22. ФОРМА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ

+ числом цилиндров

+ тактностью двигателя

+ порядком работы цилиндров

- материалом изготовления

+ расположением цилиндров

23.НОМЕРА ПОЗИЦИИ И НАЗВАНИЯ ЭЛЕМЕНТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (РИС. 2.1):

1 Носок

2 Шатунная шейка

3 Щека

4 Коренная шейка

5 Хвостовик

24. (ГРМ) ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ_____________ВПУСКА СВЕЖЕГО ЗАРЯДА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

- передачи

- момента

- определения

+ своевременного

- принудительного

25. РАБОЧИЕ ПОВЕРХНОСТИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА:

- шлифуют

+ полируют

+ закаливают

+ цементируют

- подвергают отпуску

26. КЛАПАНЫ ОТКРЫВАЮТСЯ:

+ коромыслом

+ кулачком распределительного вала

- пружиной

- давлением газа

- разряжением в цилиндре

27. ДЕТАЛИ ПРИВОДА ГРМ:

+ валы

- направляющие втулки

+ ремень

+ цепь

+ шестерни

28. ДЕТАЛИ КЛАПАННОЙ ГРУППЫ:

- цепь

+ пружины

+ замки пружин

+ клапаны

- коромысла

29. ШЕСТЕРНЯ 17(РИС. 3.1) ПРИВОДИТ В ДЕЙСТВИЕ:

+ масляный насос

- топливный насос

+ прерыватель-распределитель зажигания.

- распределительный вал

- спидометр

30. ФЛАНЕЦ 15(РИС. 3.1):

- крепится к шестерне 14

- крепится к блоку цилиндров

- крепится к головке цилиндров

+ фиксирует вал от осевого смещения

- крепится к распредвалу

31. КРЕПЛЕНИЕ ПРУЖИН 11 (РИС. 3.1) НА КЛАПАНЕ ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ:

- болта 3

+ тарелки 10

+ сухарей 9

- втулки 6

- коромысла 5

32. ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ (РИС. 3.1) РЕГУЛИРУЕТСЯ:

+ между носком коромысла5 и стержнем клапана8

+ болтом 3

- толкателем 7

- между болтом 3 и коромыслом 5

- на горячем двигателе

33. УВЕЛИЧЕННЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ ПРИВОДИТ К:

+ стуку клапанов

+ ухудшению газообмена

+ уменьшению мощности

- увеличению мощности

- неплотному закрытию клапанов

34. МОМЕНТЫ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНОВ, ВЫРАЖЕННЫЕ В УГЛАХ ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НАЗЫВАЮТСЯ______________ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

- периодами

- началом

+ фазами

- циклами

- окончанием

35. УГОЛ (РИС. 3.2) НАЗЫВАЕТСЯ_____КЛАПАНОВ.

- углом впуска

- углом выпуска

- углом задержки

+ перекрытием

- углом фаз

36. ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАВИСЯТ ОТ:

+ величины теплового зазора в клапанах

- диаметра головок клапанов

- длины стержней клапанов

+ профиля кулачков распределительного вала

+ взаимного расположения кулачков распределительного вала

37. ПОЯСОК СЕДЛА КЛАПАНА (РИС. 3.3) ИМЕЕТ ПЕРЕМЕННОЕ СЕЧЕНИЕ ДЛЯ:

+ надежного уплотнения

- снижения стука клапана

- улучшения газообмена

38. ПРОВОРАЧИВАНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО ТОЛКАТЕЛЯ ВОКРУГ ЕГО ОСИ

НЕОБХОДИМО ДЛЯ:

ДОСТИГАЕТСЯ:

- вращения штанги

+ предотвращения неравномерного износа

- вибрацией двигателя

+ смещением кулачка относительно оси толкателя

+ конической поверхностью кулачка распределительного вала

39. ТИП СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2107:

- открытая

+ закрытая

+ жидкостная

+ принудительная

- воздушная

40. ОХЛАЖДАЮЩАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ:

+ вода

- тормозная жидкость

+ Тосол

- масло

- спирт

41. ТЕРМОСТАТ СЛУЖИТ ДЛЯ:

ОН ПРОПУСКАЕТ ВОДУ В РАДИАТОР:

+ ускоренного прогрева двигателя

+ автоматически по мере прогрева двигателя

- снижения детонации

- принудительно

- прогрева двигателя перед запуском

42. ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740:

ЕГО РЕЖИМЫ РАБОТЫ:

- шестеренчатый

+ гидравлический

- электрический

+ автоматический

- повторно-кратковременный

43. ИЗМЕНЯЮТ ПОТОК ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ РАДИАТОР С ПОМОЩЬЮ:

- термостата

- жидкостного насоса

- рубашки охлаждения

+ жалюзи

- диффузора

44. КАКОЙ УЗЕЛ (СМ. РИС. 13):

1. Снимается для дозаправки системы охлаждающей

жидкостью?

2. Снимается перед заполнением системы охлаждающей жидкостью?

3. Служит для слива из системы охлаждающей

жидкости?

4. Используется для регулировки положения створок жалюзи

5. Открывает доступ жидкости из рубашки, охлаждения двигателя в

радиатор отопителя?

1 9

2 4

3 1

4 10

5 8

45. СПОСОБЫ СМАЗЫВАНИЯ:

+ самотеком

+ разбрызгиванием

+ масляным туманом

+ под давлением

- самоподъемном

46. РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА:

- фильтрует масло

- увеличивает давление в системе

+ ограничивает давление в системе

+ открывается при чрезмерном давлении

47. КАКИЕ ВИДЫ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ПРИМЕНЯЮТСЯB СМАЗОЧНЫХ СИСТЕМАХ ИЗУЧАЕМЫХ ДВИRАТЕЛЕЙ?

- Открытые

- Закрытые

+ Обоих видов

48. КАКОЙ УЗЕЛ ИЛИ ДЕТАЛЬ (СМ. РИС. 15):

1. Снимают с двигателя перед заливкой масла?

2. Снимают с двигателя для слива масла из системы?

3.Используют для контроля уровня масла в поддоне , картера?

4. Используют для отключения или подключении

масляного радиатора? .

5. Является резервуаром для масла?

1 2

2 2.8

3 5

4 7

5 6

49. КАКИМИ ПОЗИЦИЯМИ НА РИС. 16 ОБОЗНАЧЕНЫ КАНАЛЫ,

ПО КОТОРЫМ МАСЛО ПОСТУПАЕТ:

1. Из маслоприемника к масляному насосу?

2. К втулкам осей коромысел?

3. К осям коромысел?

4. К масляному радиатору?

5. В поддон картера после прохождения масляного

радиатора?

1 11

2 2

3 8

4 4

5 6

50. ДАВЛЕНИЕ В СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЕ ИСПРАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ, ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДОЛЖНО...

+ увеличиваться

- уменьшаться

- не изменяться

51. КАКИМИ ПОЗИЦИЯМИ НА РИС 19 ОБОЗНАЧЕНЫ:

Корпус 1

Ротор 7

Жиклер 2

Вращающийся колпак 6

Кожух 5

52. КАКОЙ УРОВЕНЬ МАСЛА НЕОБХОДИМО ПОДДЕРЖИВАТЬ В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ?

+ у метки «В» указателя уровня масла

- У метки «Н» указателя уровня масла

- Между метками «В» и «Н»

53. КОГДА РЕКОМЕНДУЕТСЯ,ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ?

- Сразу после пуска двигателя

- На холодном двигателе, не ранее чем через 1 ч после останова

двигателя.

+ Через 2-3 мин после останова прогретого двигателя

54. К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПОНИЖЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЕ НИЖЕ 80 °С?

- Снижается давление масла в главной магистрали

- Возникает возможность перепуска загрязненного масла к трущимся

деталям

- Понижается производительность секций масляного насоса

+ Увеличиваются утечки масла через зазоры подшипников

коленчатого вала

55. ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА ДВИГАТЕЛЕМ?

- Работа двигателя с перегревом

- Утечки масла из смазочной системы

- Работа двигателя на некачественных маслах

+ Все ответы правильные

56. НА КАКОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ДОПУСТИМО КРАТКОВРЕМЕННОЕ ГОРЕНИЕ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?

- На режиме малых оборотов холостого хода

- На режиме максимальных оборотов холостого хода

+ При пуске и прогреве двигателя

- При резком изменении частоты вращения двигателя

57. ДОПУСКАЕТСЯ ЛИ ПРОМЫВКА БУМАЖНЫХ ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ИХ

ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ?

- Допускается повторное использование не более 1 раза

- Допускается повторное использование не более 2 раз

- Допускается повторное использование не более 3 раз

+ Не допускается

58. КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ОКАЗЫВАЕТ ПРИМЕНЕНИЕ МАСЛА

ПОВЫШЕННОЙ ВЯЗКОСТИ?

+ Ухудшается пуск, снижается мощность и экономичность

- Повышается давление в смазочной системе и улучшается качество

фильтрации масла

- Снижается расход масла на угар

- Все ответы правильные

59. СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ СЛУЖИТ ДЛЯ:

+ хранения топлива;

- воспламенения бензина;

- хранения сжатого воздуха;

+ отвода отработавших газов;

+ приготовления горючей смеси;

60. СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВКЛЮЧАЕТ:

+ насос;

+ карбюратор;

+ топливный бак;

+ глушитель шума;

- свечи зажигания;

61. ФИЛЬТРАЦИЯ БЕНЗИНА ПРОИСХОДИТ В:

+ бензонасосе;

+ карбюраторе;

+ топливозаборнике;

+ фильтре грубой очистки;

- трубопроводе;

62. СОСТАВ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ОЦЕНИВАЕТСЯ:

- мощностью двигателя;

- коэффициентом наполнения;

+ коэффициентом избытка воздуха;

- коэффициентом остаточных газов.

- КПД двигателя

63. ПОДДЕРЖАНИЕ УРОВНЯ БЕНЗИНА В ПОПЛАВКОВОЙ КА-МЕРЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ:

+ положением поплавка;

- работой экономайзера;

- работой ускорительного насоса;

- положением воздушной заслонки;

- положением дроссельной заслонки.

64. КАК ПОСТУПАЕТ ТОПЛИВО ИЗ ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ КАРБЮРАТОРА В СМЕСИТЕЛЬНУЮ КАМЕРУ?

- самотеком

- нагнетается топливным насосом

+ под действием разряжения в диффузоре

65. ДЛЯ ЧЕГО НА ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ КАРБЮРАТОРА УСТАНОВЛЕН АВТОМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН?

+ для обеднения смеси при первых вспышках в двигателе при запуске

- для обогащения смеси при работе двигателя под нагрузкой

- для обогащения смеси при разгоне автомобиля

66. КАКОВО НАЗНАЧЕНИЕ ФИЛЬТРА-ОТСТОЙНИКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ?

- для очистки топлива от мелких механических примесей

+ для очистки топлива от воды и крупных примесей

- для очистки топлива от смолистых веществ

67. КАКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПРИМЕНЯЕМЫМ БЕНЗИНОМ?

+ чем выше степень сжатия двигателя, тем больше октановое число

бензина

- чем выше степень сжатия двигателя, тем меньше октановое число

бензина

- такой зависимости нет

68. КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОЛНОГО СГОРАНИЯ 1 КГ ТОПЛИВА?

- в зависимости от марки топлива 3-5 кг

- 1 кг воздуха

+ 15 кг воздуха

69. ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСЬЮ?

+ смесь паров мелкораспыленного топлива и воздуха

- смесь паров топлива, воздуха, отработанных газов

- смесь паров топлива, воздуха, картерных газов

70. ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ДИФФУЗОР?

- для точной дозировки топлива

- для точной дозировки воздуха

+ для создания разряжения в карбюраторе

71. КАКОВО НАЗНАЧЕНИЕ ПОПЛАВКА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ?

- изменяет состав горючей смеси в карбюраторе

+ поддерживает необходимый уровень топлива в карбюраторе

- поддерживает необходимое число оборотов коленвала двигателя

72. КАК НАЗЫВАЮТ ПРОЦЕСС ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ?

- смесеприготовлением

- пульверизацией

- обогащением

+ карбюрацией

735. КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОРЮЧАЯ СМЕСЬ ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ РАЗВИВАЛ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ?

+ обогащенной

- богатой

- нормальной

- обедненной

74. КАКОЕ УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОБОГАЩЕНИЕ СМЕСИ ПРИ РЕЗКОМ ОТКРЫТИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ?

+ ускорительный насос

- экономайзер

- главная дозирующая система

75. РАБОЧАЯ СМЕСЬ, ИЗ КАКОГО БЕНЗИНА ДОПУСКАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ?

- А-80

- А-92

- АИ-93

+ АИ-98

768. КАКАЯ РАБОЧАЯ СМЕСЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАИЛУЧШУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

двигателя?

- богатая

- обогащенная

+ нормальная

- обедненная

77. ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ЭКОНОМАЙЗЕР?

- подает дополнительно воздух обедняя смесь

+ подает дополнительно топливо, обогащая смесь

- подает дополнительно воздух и топливо, чтобы смесь не изменилась

78. К КАКОМУ ТИПУ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТНОСЯТСЯ ДИЗЕЛЬНЫЕ?

- двигатели с принудительным воспламенением горючей смеси

- двигатели внешнего смесеобразования

+ двигатели внутреннего смесеобразования

79. В КАКОМ ДВИГАТЕЛЕ ВРЕМЯ НА ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ СМЕСИ БОЛЬШЕ?

- дизельном

+ карбюраторном

- газобаллонном

80. ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОПЛИВОПРОВОДЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ?

- для соединения приборов питания дизельного двигателя

- для подачи топлива от бака к фильтрам

- для соединения топливного насоса низкого давления с топливным

насосом высокого давления

+ для подачи топлива от топливного насоса высокого давления к

форсункам

81. КАКОЙ ТИП ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ УСТАНОВЛЕН НА ДВИГАТЕЛЕ КАМАЗ?

- поршневой

+ плунжерный

- шестеренчатый

82. Что означает цетановое число дизельного топлива?

- степень сжатия двигателя, на котором применяется топливо

+ склонность топлива к самовоспламенению

- угол впрыскивания топлива до прихода поршня в ВМТ

83. ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ СЛИВНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ?

- для передачи топлива на другой автомобиль

- для слива грязного топлива из фильтра-отстойника

+ для слива в бак неиспользованное топливо из ТНВД

84. Каков принцип действия всережимного регулятора ТНВД?

- вакуумный

+ центробежный

- гидравлический

85. ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПОНЯТИЕ ТНВД?

+ корпус насоса с секциями и кулачковым валом, всережимный

регулятор и автоматическая муфта опережения впрыска топлива

- корпус насоса, поршень, механизм ручной подкачки топлива,

топливопроводы

- корпус насоса с механизмом ручной и механической подачи

топлива, форсункой и топливопроводом высокого давления

86. КАКОЙ ПРИБОР ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

СЛУЖИТ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГАЗОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ?

+ газовый смеситель

- газовый испаритель

+ карбюратор-смеситель

87. КАКОЙ ГАЗ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСПАРЯЮТ?

+ сжиженный

- сжатый

- оба вида газов

88. ТОЧНО ВЫПОЛНЕННЫЕ ДВЕ ДЕТАЛИ И ИНДИВИДУАЛЬНО

ПОДОБРАННЫЕ ДРУГ К ДРУГУ НАЗЫВАЮТСЯ______________

ПАРОЙ.

- парной

- подобранной

- общей

- подогнанной

+ презеиционной

89. ПОЧЕМУ ДИАФРАГМЕННЫЙ НАСОС КАЧАЕТ ТОПЛИВО В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАСХОДА ТОПЛИВА ?

- за счет регулятора

- за счет клапана

- за счет изменения хода поплавка

- за счет изменения оборотов двигателя

+ за счет изменения хода диафрагмы

90. УКАЖИТЕ НА РИСУНКЕ

дренажное отверствие 3

поплавковую камеру 11

дифузор 6

игольчатый клапан 2

топливный жиклер 9

91. УКАЖИТЕ НА СХЕМЕ

ручной топливоподкачивающий насос 2

фильтр тонкой очистки 3

ТНВД 4

топлиный бак 1

обратку 6

92. УКАЖИТЕ НА РИСУНКЕ ТИП КАМЕРЫ СГОРАНИЯ

вихревая а

дельтавидная б

тороидальная в

40




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!