СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный фонд по математике ( Моро, Школа России) 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь представлены контрольные ратоты за год по математике, с критериями оценивания по учебнику Моро, Школа России.

Просмотр содержимого документа
«Оценочный фонд по математике ( Моро, Школа России) 4 класс»

Контрольная работа по теме « Числа от 1 до 1000» №1

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».

I вариант

1.    Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2.    Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

608 – 359= 486 ∙2 =               

328 + 296= 436 : 4 =               

109 ∙ 7=                 686 : 7 =          

3.    Вычисли.

72 + 48 : (3 ∙ 2) =                    (1230 + 600)  -  (570  -  70)=                 

4.     Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5.   Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.




II вариант

1. Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

706 – 428= 812 ∙ 2 =               

246 + 479= 774 : 2 =               

407 ∙ 2=                 278 ∙ 3 =                       

3. Вычисли.

41 - 3 ∙ (63: 9)=                      (980 - 800) + (320 - 20)=

4.   Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975...




Критерии оценивания комбинированной контрольной работы.

«5» - нет ошибок

«4» - 1-2 ошибки, но не в задаче

«3» - 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен

«2» - не решена задача или более 4 грубых ошибок

Грубые ошибки:

  1. вычислительные ошибки в примерах и задачах

  2. порядок действий, не правильные решения задачи

  3. не доведение до конца решения задачи, примера, невыполненное задание

Негрубые ошибки:

  1. нерациональные приемы вычисления

  2. неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи

  3. неверно оформленный ответ в задаче

  4. неправильное списывание данных

  5. не доведение до конца преобразований

Примечание:

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на 1 балл.

























































Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1 000. Нумерация» №2

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1.Запиши числа от 3798 до 3806.

2.Запиши число, в котором:

а)15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;

б)168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

в)27миллионов 27 тысяч 27 единиц;

г)3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

3.Вычисли.

64 000:1000 = 7 800·10=

3 000+400+50+9= 400 376-400 000-70=

5 000+60+2= 543 605-500 000-600=

9 000+5= 43 879-43 000-800=

4.Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

5.Реши уравнения.

108:а=9 b:3=11 14·с=42





II-вариант

1. Запиши числа от 5697 до 5703.

2.Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;

б)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;

в)118миллионов 18 тысяч 80 единиц;

г)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

3.Вычисли.

84 000:1 000= 5 300·10=

7 000+500+60+3= 800 231-800 000-1=

6 000+500+1= 657 908-600 000-50 000=

7 000+7= 65 997-65 000-70=

4.Реши задачу.

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?

5.Реши уравнение.

96:а=8 b:4=11 13·с=52



Критерии оценивания комбинированной контрольной работы.

«5» - нет ошибок

«4» - 1-2 ошибки, но не в задаче

«3» - 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен

«2» - не решена задача или более 4 грубых ошибок





































































Контрольная работа по теме «Величины»№3

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1.Реши задачу.

    Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

2.Вычисли.

 473 + 124=       198 · 4=      

 683 - 192 = 85264=

 167 · 3=       432 : 3=

3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

8 004м =....км....м             2мин 15с = ....с

5кг 040г=....г                   1207ц = ....т....ц

72ч =....сут.                    180мин =....ч

4.Сравни и поставь знаки = .

6т800кг .... 68ц               4мин2с .... 42с

3км205м.... 3.205м           3мес. .... 100сут.

5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.




II-вариант

1.Реши задачу.

   Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.

2.Вычисли.

 762 – 681=           129 ·7=          

 374 + 487 = 784:8=

287 · 3=           924 : 3=

3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

12дм 80мм = ..... мм             72мес. = .... лет

3кг 003г = .... г                   7856м = ....км...м

1сут 2ч = ....ч                     2108ц = ....т....ц

4.Сравни и поставь знаки  = .

350с .... 6 мин               3мес. ..... 30сут

52мм .... 2см 5мм             2 400кг .... 240ц

5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.   




Критерии оценивания комбинированной контрольной работы.

«5» - нет ошибок

«4» - 1-2 ошибки, но не в задаче

«3» - 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен

«2» - не решена задача или более 4 грубых ошибок






































































Контрольная работа по теме «Числа, которые больше

1 000. Сложение и вычитание» №4

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1.Реши задачу.

На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2.Выполни вычисления и сделай проверку.

700000-24618=      

804608+96395=

312879-179542=

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.

28км 640м – 9км 890м=

18т 360кг + 16т 740кг=

4ч 40мин – 55мин=

4.Реши уравнение.

290+х=640-260

5.Найди значение выражения.

70 · 8 - 42 : ( 82476 – 82470 ) · 50=

6*. Укажи порядок действий:

а : b – c · d + r · m : h



II вариант

1.Реши задачу.

Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2.Выполни вычисления и сделай проверку.

600600 – 24863=

143807 + 57296=

529631 – 181479=

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.

16т 230кг – 9т 750кг=

32км 560м + 19км 540м=

2ч 2мин – 45 мин=

4.Реши уравнение.

400 – Х= 275+25

5.Найди значение выражения.

50 · 9 – 48 : ( 27268-27260 ) · 60=

6*. Укажи порядок действий.

а : (b-c) ·d + r *· (m: h)




Критерии оценивания комбинированной контрольной работы.

«5» - нет ошибок

«4» - 1-2 ошибки, но не в задаче

«3» - 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен

«2» - не решена задача или более 4 грубых ошибок


























































Контрольная работа за первое полугодие №5

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1.Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600·5= 540·700=

2400·30= 80·356=

2.Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?

3. Реши уравнения.

х-546=35+64 х·(500:100)=125

4.Вырази в указанных единицах измерения.

45м 2дм=…дм 8т 5ц=…кг

7сут. 14ч=…ч 20 000см²=…м²

5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?



II-вариант

1.Вычисли, выполнив запись столбиком.

2 300·90= 640·800=

64 000·3= 50·248=

2.Реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки – 70м/мин. Каково расстояние между их домами?

3. Реши уравнения.

376·х=7·9 у:3=720:9

4.Вырази в указанных единицах измерения.

4ч 23мин=…мин 36ц 5кг=…кг

7м 214см²=…см² 34 000дм²=м²

5*.Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2,3,5,7?



Критерии оценивания комбинированной контрольной работы.

«5» - нет ошибок «4» - 1-2 ошибки, но не в задаче

«3» - 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен

«2» - не решена задача или более 4 грубых ошибок

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся

нулями» № 6

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1.Выполни вычисления.

65 700:900= 36 200:40= 2 374·50= 843·600=

2.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

3.Выполни деление с остатком.

7 360:800= 11 970:400=

4.Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200дм², а длина – 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6….6…6…6…..6….6…6=100



II-вариант

1.Выполни вычисления.

36 800:800= 18 270:30= 2 643·70= 659·700=

2.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

3.Выполни деление с остатком.

4 380:600= 13 590:300=

4.Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800дм², а длина – 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5…5…5…5…5=100





Критерии оценивания комбинированной контрольной работы.

«5» - нет ошибок

«4» - 1-2 ошибки, но не в задаче

«3» - 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен

«2» - не решена задача или более 4 грубых ошибок





Контрольная работа по теме «Умножение и деление» №7

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1. Реши задачу.
В 7 бочонках 21 кг солёных огурцов и 28 кг мочёных яблок. Сколько бочонков с огурцами и сколько бочонков с яблоками?

2. Выполни действия в столбик.
63 184:8=           2 868:6=
135 423·2=         3470 · 60=
21 560:7= 154 393·4=         
3. Реши уравнение.
3 · b = 81 570
4. Начерти прямоугольный и остроугольный треугольники.

5. Найди  площадь прямоугольника ,  если  его  длина равна 5 м ,а ширина в 4 раза больше. 



II вариант


1. Реши задачу.
За два дня рабочий сделал 28 стульев. В первый день он работал 8 ч, а во второй 6 ч. Сколько стульев он сделал в каждый из этих дней?

2. Выполни действия в столбик.
129873·3=         54 240 : 6= 
29302 : 7=           29432 : 4=         

2870 · 50= 463512:8=
3. Реши уравнение.
а : 60 = 4 260
4. Начерти прямоугольный и тупоугольный треугольники.

5.Найди  площадь  прямоугольника,  у  которого  одна  сторона  равна  3 см  4 мм,  а  другая  в  5  раз  больше. 



Критерии оценивания комбинированной контрольной работы.

«5» - нет ошибок

«4» - 1-2 ошибки, но не в задаче

«3» - 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен

«2» - не решена задача или более 4 грубых ошибок



























Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число» № 8

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1.Выполни вычисления.

654·98= 7 415·32= 738·52= 579·780=

8 104·65= 3 004·401=

2.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

3.Реши уравнение.

а+120=4 000:5

4.Найди значение выражения.

9 000-424·76:5=

5*. Реши задачу.

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?





II-вариант

1.Выполни вычисления.

357·48= 812·64= 5 702·37= 6 814·820=

351·702= 8 003·231=

2. Реши задачу.

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

3.Реши уравнение. а+970=69·32

4. Найди значение выражения.

8 000-568·14:2=

5*. Реши задачу.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Критерии оценивания комбинированной контрольной работы.

«5» - нет ошибок «4» - 1-2 ошибки, но не в задаче

«3» - 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен

«2» - не решена задача или более 4 грубых ошибок

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число» № 9

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1.Вычисли значения выражений.

567·40= 9 398:37=

8 700:60= 5 000: (5 000:1)-1=

(400·12·15):105=

2.Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

3.Реши уравнения.

х-80=7 200:10 у:1=456

4.Заполни пропуски.

6дм²=…дм² 5ч 20мин=…мин 5т 24кг=…кг

5.Периметр прямоугольника равен 7 дм4см. Длина одной его стороны равна 2 дм5см. Найди длину второй стороны.

6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

7,67,567…

II-вариант

1.Вычисли значения выражений.

832·80= 58 773:39=

(400-13·20):10= 3 000·1-3 000:100= 8 200·982=

2.Реши задачу.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?

3.Реши уравнения.

х-90=4 800:10 у·1=235

4.Заполни пропуски.

8м²=…дм² 4ч 50мин=…мин 7 230ц=…кг

5.Периметр прямоугольника равен 9дм2см. Длина одной его стороны равна 3дм5см. Найди длину второй стороны.

6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?





Критерии оценивания комбинированной контрольной работы.

«5» - нет ошибок «4» - 1-2 ошибки, но не в задаче

«3» - 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен

«2» - не решена задача или более 4 грубых ошибок

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Деление на трёхзначное

число» № 10

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1.Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358·209= 2 844 840:471=

2.Реши задачу.

Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

3.Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33м 49см+22м 68см=…м…см

8мин 10с-7мин 45с=…мин…с

3т 2ц 75кг-8ц 98кг=…т…ц…кг

4.Реши уравнение.

112:х=48:6

5*.Сколько нужно досок длиной 3м и шириной 2дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6м?

II-вариант

1.Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898·306= 760 760:364=

2.Реши задачу.

В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2т 2ц 88кг+7ц 86кг=…т…ц…кг

2мин 52с+43с=…мин…с 8м 7см-5дм 9см=…м…дм…см

4.Реши уравнение.

112:х=48:6

5*.Сколько нужно досок длиной 4м и шириной 4дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8м?



Критерии оценивания комбинированной контрольной работы.

«5» - нет ошибок «4» - 1-2 ошибки, но не в задаче

«3» - 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен

«2» - не решена задача или более 4 грубых ошибок

Итоговая контрольная работа № 11

Цель: проверить знания, умения и навыки за 4 класс.

I-вариант

1.Вычисли значения выражений.

815·204-(8 963+68 077):36= 9 676+12 237-8 787·2:29=

2.Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

3.Сравни величины.

5 400кг…54ц 970см…97м 4ч 20мин…420мин 3дм² 7см²…307см²

4.Реши уравнение.

х-8 700=1 700

5.Реши задачу.

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1 140м. Чему равна его площадь?

6*. Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года.



II-вариант

1.Вычисли значения выражений.

587·706+(213 956-41 916)634= 735 148-86 499+56 763:9·45=

2.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6ч?

3.Сравни величины.

4т 56кг…456кг 870см…8дм 7см 4мин 30с…430с 8см²6мм²…86мм²

4.Реши уравнение. 2 500-у=1 500

5.Реши задачу.

Длина поля 130м, ширина 70м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?

Критерии оценивания комбинированной контрольной работы.

«5» - нет ошибок «4» - 1-2 ошибки, но не в задаче

«3» - 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен

«2» - не решена задача или более 4 грубых ошибок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!