СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценивание урока в рамках ВШК

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценка урока учителя,через использование карты урока

Просмотр содержимого документа
«Оценивание урока в рамках ВШК»



ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА

Дата:

Класс:

Количество учащихся по списку:

Количество учащихся на уроке:

Предмет:

Ф.И.О. учителя:

Тема урока:________________________________________________________________

Цель посещения урока: единство требований учителей, работающих в выпускных классах, работа с обучающимися (индивидуальная имеющих академическую задолженность по итогам первого полугодия


Деятельность учителя


оценка

замечания, пожелания

1. Начало урока:

а) приветствие; б) проверка готовности к уроку: дисцип­лина, подготовка рабочего места; в) проверка домашнего задания; г) постановка цели на урок




2. Организация повторения:

а) повторение спланировано; б) в работу на повторение включаются «сла­бые» ученики; г) повторение проводится на уровне воспроиз­ведения; д) повторение проводится на уровне система­тизации и обобщения повторяемых знаний; е) повторение проводится в измененной си­туации




3. Отбор материала:

а) соответствует программным требо­ваниям; б) соответствует задачам урока; в) объем материала: достаточен, пре­вышает норму, недостаточен




4. Уровень изложения: а) проводится подготовка учащихся к вос­приятию нового материала; б) в материале выделены наиболее трудные места; в) содержание объясняется ясно и дается с помощью подходящих и понятных учащимся слов;

г) ключевые моменты отражены на доске; д) записи на доске аккуратные и разборчивые; е) в случае непонимания учащимися материа­ла приводятся аналогии и примеры




5. Организация внимания учащихся:

а) урок начинается со стимулирующего введе­ния; б) в течение урока меняются формы учебной деятельности




6. Характер общения:

а) авторитарный; б)

доброжелательный; в) присутствует элемент нервозности, раз­дражения




7. Речь учителя:

а)эмоциональна; б) произношение четкое;

в) построение речи правильное




9. Педагогический такт:

а) учитель избегает прямых указаний; б) слабые места в ответах учащихся отме­чаются тактично; в) речь учителя свободна от сарказма и на­смешек; г) учитель подбадривает учащихся, испыты­вающих трудности на уроке; д) учитель не обращает внимание на непред­намеренные нарушения



10. Осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику




11. Оценка знаний учащихся:

а) оценка не связана с личным отношением учителя к ученику; б) выставляя оценку, учитель объясняет

ее; в) учащиеся поощряются за

конкретную ра­боту; г) деятельность учащихся не остается без внимания учителя




12. Домашнее задание:

а) дается инструктаж подготовки домашнего задания; б)дается задание на повторение; в) дается индивидуальное задание; г) домашнее задание соответствует содержа­нию урока; д) имеет место перегрузка домашним задани­ем




13. Конец урока:

а) подводятся итоги урока; б) на звонок учащиеся реагируют адекватно; в) нет задержек учащихся после звонка






Заместитель директора по УВР____________________

Рекомендации педагогу:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!