СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Отсутствие единства требований к ученику родителей и учителей – одна из главных причин низкой успеваемости школьника». Тренинг для родителей.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа призвана помочь родителям осознать необходимость создавать условия для повышения мотивации 5-классника к обучению вшколе, выявить и устранить причины низкой успеваемости.

Просмотр содержимого документа
«« Отсутствие единства требований к ученику родителей и учителей – одна из главных причин низкой успеваемости школьника». Тренинг для родителей.»

Отсутствие единства требований к ученику родителей и учителей – одна из главных  причин низкой успеваемости школьника  Родительский тренинг    Подготовила и провела: учитель русского языка и литературы, МАОУ «Сергинская СОШ» Катаева Н.П. 2022 г.

Отсутствие единства требований к ученику родителей и учителей – одна из главных причин низкой успеваемости школьника Родительский тренинг

Подготовила и провела:

учитель русского языка

и литературы,

МАОУ «Сергинская СОШ»

Катаева Н.П.

2022 г.

? проблема

? проблема

Отсутствие единства требований к ученику родителей и учителей – одна из главных  причин низкой успеваемости школьника ЦЕЛЬ: Решение данной проблемы Задачи: Прийти к единому решению. Осознать необходимость создавать условия для повышения мотивации учеников к обучению

Отсутствие единства требований к ученику родителей и учителей – одна из главных причин низкой успеваемости школьника

ЦЕЛЬ: Решение данной проблемы

Задачи: Прийти к единому решению.

Осознать необходимость создавать условия для повышения мотивации учеников к обучению

Каким вы видите своего ребёнка по окончании школы?

Каким вы видите своего ребёнка по окончании школы?

Портрет выпускника школы

Портрет выпускника школы

ПРИЧИНЫ ПЛОХОЙ УСПЕВАЕМОСТИ:

ПРИЧИНЫ ПЛОХОЙ УСПЕВАЕМОСТИ:

Отвлекающие факторы: Сотовый телефон в руках подростка: Нередко возникает психологическая зависимость от

Отвлекающие факторы:

Сотовый телефон в руках подростка:

  • Нередко возникает психологическая зависимость от "трубки”. Человек не может ни на секунду расстаться с телефоном.. Забыв телефон дома, чувствует беспокойство, ощущает себя "потерянным” и оторванным от жизни.
  • Мелодии, звучащие на уроках, и посылаемые SMS отвлекает учеников от урока, и мешают учителям.

3. Отрицательное влияние на здоровье и физическое развитие. Во-первых, это ухудшение зрения.

4. Искажается мировосприятие, что сказывается на их поведении.

5. Компьютерные игры убивают способность трудиться, прилагать усилия для достижения результата. Дети привыкают, что пара кликов мышкой решает любую проблему. Эту неправильную модель поведения они переносят на реальную жизнь – отсюда депрессии, стрессы и истерики, когда что-то не получается с первого раза.

Как исправить ситуацию?

Как исправить ситуацию?

УЧИТЕЛЬ НА УРОКЕ: :

УЧИТЕЛЬ НА УРОКЕ: :

РОДИТЕЛИ: 1. Не допустить, чтобы гаджеты в жизни ребенка стали источником проблем, а грамотно и умеренно использовать их, что будет способствовать развитию ребенка и поможет ему шагать в ногу со временем. 2. Необходимо закрепить в сознании ребенка, что пользоваться всей техникой нужно с разрешения родителей, будь то телевизор, компьютер или планшет. 3. В любом возрасте ребенок должен четко знать, какое количество времени в день ему можно проводить за компьютером или с планшетом. 4. Для альтернативы гаджету у ребенка должно быть необходимое количество других игрушек, книг, наборов для творчества и для активных игр. 5. Дети быстрее заинтересуются полезной игрой, если родители будут играть вместе с ними. 6. Необходимо показать ребенку, что есть другие формы досуга – спорт, книги, настольные игры, хобби. 7. Личный пример родителей. 

РОДИТЕЛИ:

1. Не допустить, чтобы гаджеты в жизни ребенка стали источником проблем, а грамотно и умеренно использовать их, что будет способствовать развитию ребенка и поможет ему шагать в ногу со временем.

2. Необходимо закрепить в сознании ребенка, что пользоваться всей техникой нужно с разрешения родителей, будь то телевизор, компьютер или планшет.

3. В любом возрасте ребенок должен четко знать, какое количество времени в день ему можно проводить за компьютером или с планшетом.

4. Для альтернативы гаджету у ребенка должно быть необходимое количество других игрушек, книг, наборов для творчества и для активных игр.

5. Дети быстрее заинтересуются полезной игрой, если родители будут играть вместе с ними.

6. Необходимо показать ребенку, что есть другие формы досуга – спорт, книги, настольные игры, хобби.

7. Личный пример родителей. 

Семья и школа – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения ребёнка в большой мир.

Семья и школа – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения ребёнка в большой мир.

Благодарю за внимание !  Надеюсь на успешное сотрудничество

Благодарю за внимание ! Надеюсь на успешное сотрудничество


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!