СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ответы и варианты по математике 5 класс диагностика МЦКО 15-16 апреля 2024

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа МЦКО по математике 5 класс варианты заданий и ответы с решением для подготовки к диагностике 15-16 апреля 2024 у 5 классов. Тренировочные варианты заданий с ответами.

Скачать варианты и ответы

Просмотр содержимого документа
«Ответы и варианты по математике 5 класс диагностика МЦКО 15-16 апреля 2024»

Официальная демоверсия МЦКО диагностическая работа по математике 5 класс вариант заданий с ответами для подготовки к диагностики в общеобразовательных организаций города Москвы и области дата проведения работы: 15-16 апреля 2024 учебный год.

Скачать варианты и ответы для 5 класса

3. Ручка стоит 42 рубля. Какое наибольшее количество ручек можно купить на 500 рублей?

Ответ: 11

5. Туристы за 4 дня прошли расстояние от города А до города Б. Каждый день они проходили на 4 км меньше, чем в предыдущий день. Найдите расстояние между городами А и Б, если в третий день туристы прошли 22 км. Ответ дайте в километрах.

Ответ: 96

6. В школе 60 пятиклассников, каждый из которых изучает ровно один иностранный язык. Пятая часть из них изучает французский язык, четвёртая часть – испанский язык. Остальные пятиклассники изучают английский язык. Сколько пятиклассников изучает английский язык?

Ответ: 33

8. Расстояние между городами 360 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Ровно через 2 часа 40 минут после выезда автомобили встретились. Найдите скорость первого автомобиля (в км/ч), если скорость второго равна 70 км/ч.

Ответ: 65

9. Квадрат разрезали на два равных прямоугольника. Найдите площадь квадрата, если периметр прямоугольника равен 48 см. Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Ответ: 256

10. В двенадцатиэтажном доме несколько подъездов. На каждом этаже любого подъезда одно и то же количество квартир. Квартира 203 находится в 4 подъезде на 5 этаже. На каком этаже находится квартира 153?

Ответ: 7

3. Условия проведения диагностической работы

При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Диагностическая работа проводится в компьютерной форме. Дополнительные материалы и оборудование: линейка.

4. Время выполнения диагностической работы

Время выполнения диагностической работы – 45 минут без учёта времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрен один автоматический пятиминутный перерыв.

5. Содержание и структура диагностической работы

Каждый вариант диагностической работы состоит из 10 заданий с кратким ответом. Диагностическая работа позволяет определить уровень овладения математическими умениями обучающимися 5-х классов при использовании любых УМК по математике. В таблицах 1 и 2 представлено распределение заданий по элементам содержания и планируемым результатам обучения.

  • 1.1 Цифра и число. Арифметические действия с натуральными числами. Десятичная система счисления

  • 2.1* Обыкновенная дробь, сокращение дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями

  • 2.2 Нахождение части от целого и целого по его части

  • 2.3 Понятие о десятичной дроби, сравнение десятичных дробей, арифметические действия с десятичными дробями

  • 2.4 Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений

  • 3.1 Единицы измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины

  • 3.2 Решение текстовых задач арифметическим способом (последовательными арифметическими действиями). Использование при решении задач таблиц и схем

  • 3.3 Решение несложных логических задач. Решение задач с помощью организованного перебора вариантов

  • 4.2 Периметр и площадь фигуры. Измерение и вычисление периметров и площадей фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге

6. Порядок оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Верное выполнение каждого из заданий оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося совпадает с эталоном. Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы – 10 баллов. В приложении 1 приведён обобщённый план диагностической работы. В приложении 2 приведён демонстрационный вариант диагностической работы.

В демонстрационном варианте представлены примерные типы и форматы заданий диагностической работы для независимой оценки уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия типов и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической работы.

Демонстрационный вариант в компьютерной форме размещён на сайте МЦКО в разделе «Компьютерные диагностики» http://demo.mcko.ru/test/.

Инструкция по выполнению диагностической работы в компьютерной форме

1. При выполнении работы вы можете воспользоваться черновиком и ручкой.

2. Для заданий с выбором одного правильного ответа отметьте выбранный вариант ответа мышкой. Он будет отмечен знаком «точка». Для подтверждения своего выбора нажмите кнопку «Сохранить ответ».

3. Для заданий с выбором нескольких правильных ответов отметьте все выбранные варианты ответа. Они будут отмечены знаком «галочка». Для подтверждения своего выбора нажмите кнопку «Сохранить ответ».

4. Для заданий с выпадающими списками выберите соответствующую позицию из выпадающего списка. Для подтверждения своего выбора нажмите кнопку «Сохранить ответ».

5. Для заданий на установление соответствия (без выпадающих списков) к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Для подтверждения своего ответа нажмите кнопку «Сохранить ответ».

6. Для заданий на установление верной последовательности переместите элементы в нужном порядке или запишите в поле ответа правильную последовательность номеров элементов. Для подтверждения своего ответа нажмите кнопку «Сохранить ответ».

7. Для заданий, требующих самостоятельной записи краткого ответа (числа, слова, сочетания слов и т. д.), впишите правильный ответ в соответствующую ячейку. Регистр не имеет значения. Писать словосочетания можно слитно или через пробел. Для десятичных дробей возможна запись как с точкой, так и с запятой. Для подтверждения своего ответа нажмите кнопку «Сохранить ответ».

8. Для заданий на перетаскивание переместите мышкой выбранный элемент (слово, изображение) в соответствующее поле. Для подтверждения своего ответа нажмите кнопку «Сохранить ответ».

Задания и ответы с 1 варианта

1. Вычислите: 14,14 — 6,5.

2. Сколько квадратных сантиметров в 15000 2 мм .

3. Чтобы сделать один браслет, мастерице нужно 17 бусин. У неё есть 425 бусин. Какое наибольшее количество браслетов может сделать мастерица?

4. Найдите значение выражения (2204 − 1316): 37 + 7 · 106: 14.

5. Туристы за 5 дней прошли расстояние от города А до города Б. Каждый день они проходили на 3 км меньше, чем в предыдущий день. Найдите расстояние между городами А и Б, если в четвертый день туристы прошли 24 км. Ответ дайте в километрах.

6. Собрали 24 кг вишни и разложили в три ящика. В первый ящик поместилось две третьи всего количества собранной вишни, а во второй одну шестую всего количества. Сколько килограммов вишни в третьем ящике?

8. Расстояние между городами 560 км. Первую часть пути поезд прошел за 4 ч со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью должен двигаться поезд, чтобы оставшуюся часть пути пройти за 5 ч?

9. Два одинаковых квадрата приложили сторонами так, что получился прямоугольник. Периметр этого прямоугольника 36 см. Найти периметр квадрата.

10. Саша пригласил Петю в гости, сказав, что живёт в двенадцатом подъезде в квартире № 465, а этаж сказать забыл. Подойдя к дому, Петя обнаружил, что дом пятиэтажный. На каком этаже живёт Саша? (На всех этажах число квартир одинаково, номера квартир в доме начинаются с единицы.)

Задания и ответы с 2 варианта

1. Вычислите: 92,2 — 78,19

2. Сколько квадратных сантиметров в 1500 2 дм .

3. С корабля на берег надо одновременно перевезти 165 пассажиров. Какое наименьшее количество 14-местных лодок потребуется для этого?

4. Найдите значение выражения (3204 − 2675): 23 + 3 · 108: 12.

5. Туристы за 6 дней прошли расстояние от города А до города Б. Каждый день они проходили на 2 км меньше, чем в предыдущий день. Найдите расстояние между городами А и Б, если в пятый день туристы прошли 14 км. Ответ дайте в километрах.

6. Собрали 28 кг вишни и разложили в три ящика. В первый ящик поместилось две седьмых всего количества собранной вишни, а во второй четверть всего количества. Сколько килограммов вишни в третьем ящике?

8. Электричка за 3 ч прошла 165 км. Какое расстояние пройдет электричка за 7 ч, если будет двигаться с той же скоростью?

9. Два одинаковых квадрата приложили сторонами так, что получился прямоугольник. Периметр этого прямоугольника 24 см. Найти площадь квадрата.

10. Саша пригласил Петю в гости, сказав, что живёт в седьмом подъезде в квартире №462, а этаж сказать забыл. Подойдя к дому, Петя обнаружил, что дом семиэтажный. На каком этаже живёт Саша? (На всех этажах число квартир одинаково, нумерация квартир в доме начинаются с единицы.)

Задания и ответы с 3 варианта

1. Вычислите: 87,3 — 32,17.

2. Сколько квадратных сантиметров в 15 2 м .

3. С корабля на берег надо одновременно перевезти 253 пассажиров. Какое наименьшее количество 13-местных лодок потребуется для этого?

4. Найдите значение выражения (3204 − 2675): 23 + 3 · 108: 12.

5. Туристы за 5 дней прошли расстояние от города А до города Б. Каждый день они проходили на 5 км меньше, чем в предыдущий день. Найдите расстояние между городами А и Б, если в четвертый день туристы прошли 14 км. Ответ дайте в километрах.

6. Собрали 42 кг вишни и разложили в три ящика. В первый ящик поместилось три седьмых всего количества собранной вишни, а во второй одну треть всего количества. Сколько килограммов вишни в третьем ящике?

8. Теплоход за 9 ч проходит 180 км. На сколько должна быть увеличена скорость теплохода, чтобы он мог пройти это расстояние на 3 ч быстрее?

9. Два одинаковых квадрата приложили сторонами так, что получился прямоугольник. Периметр квадрата 56 см. Найти площадь прямоугольника.

10. Саша пригласил Петю в гости, сказав, что живёт в десятом подъезде в квартире №333, а этаж сказать забыл. Подойдя к дому, Петя обнаружил, что дом девятиэтажный. На каком этаже живёт Саша? (На всех этажах число квартир одинаково, нумерация квартир в доме начинаются с единицы.)

Задания и ответы с 4 варианта

1. Вычислите: 19,5 — 8,58.

2. Сколько квадратных метров в 56000000 2 см .

3. Чтобы сделать один браслет, мастерице нужно 15 бусин. У неё есть 346 бусин. Какое наибольшее количество браслетов может сделать мастерица?

4. Найдите значение выражения (2103 − 1328): 31 + 5 · 204:15.

5. Туристы за 6 дней прошли расстояние от города А до города Б. Каждый день они проходили на 3 км меньше, чем в предыдущий день. Найдите расстояние между городами А и Б, если в четвертый день туристы прошли 18 км. Ответ дайте в километрах.

6. Собрали 15 кг вишни и разложили в три ящика. В первый ящик поместилось две пятых всего количества собранной вишни, а во второй одну треть всего количества. Сколько килограммов вишни в третьем ящике?

8. Теплоход за 8 ч проходит 240 км. На сколько должна быть увеличена скорость теплохода, чтобы он мог пройти это расстояние на 2 ч быстрее?

9. Два одинаковых квадрата приложили сторонами так, что получился прямоугольник. Периметр квадрата 32 см. Найти периметр прямоугольника.

10. Саша пригласил Петю в гости, сказав, что живёт в восьмом подъезде в квартире №468, а этаж сказать забыл. Подойдя к дому, Петя обнаружил, что дом двенадцатиэтажный. На каком этаже живёт Саша? (На всех этажах число квартир одинаково, номера квартир в доме начинаются с единицы.)





Скачать

© 2024, 15910 45

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!