№ | Вариант 1 | № | Вариант №2 | Баллы |
1 | 35 53 | 1 | 25 52 | 1 или 0 |
2 | однаконо | 2 | если | 1 |
3 | 1 | 3 | 2 | 1 |
4 | слИвовый | 4 | благовестить | 1 |
5 | практическую | 5 | дипломатический | 1 |
6 | продолжительностьдлительность | 6 | играющаязначение | 1 |
7 | гранатов | 7 | джинсов | 1 |
8 | 51682 | 8 | 71543 | 5 |
9 | 134 любая другая последовательность цифр | 9 | 135 любая другая последовательность цифр | 1 |
10 | 123 любая другая последовательность цифр | 10 | 345 любая другая последовательность цифр | 1 |
11 | 134 любая другая последовательность цифр | 11 | 125 любая другая последовательность цифр | 1 |
12 | 145 любая другая последовательность цифр | 12 | 234 любая другая последовательность цифр | 1 |
13 | недопивать | 13 | недосыпали | 1 |
14 | поначалунекогданекогдапоначалу | 14 | напрополуюдоверхудоверхунапрополую | 1 |
15 | 14121317 любая другая последовательность цифр | 15 | 1561213161718 любая другая последовательность цифр | 1 |
16 | 35 любая другая последовательность цифр | 16 | 35 любая другая последовательность цифр | 2 |
17 | 12345689101112131415 любая другая последовательность цифр | 17 | 361011121719 любая другая последовательность цифр | 1 |
18 | 1234 любая другая последовательность цифр | 18 | 123 любая другая последовательность цифр | 1 |
19 | 145678 любая другая последовательность цифр | 19 | 123456789 любая другая последовательность цифр | 1 |
20 | 12356789 любая другая последовательность цифр | 20 | 1235789 любая другая последовательность цифр | 1 |
21 | 126 48 | 21 | 136 89 | 1 |
22 | 125 любая другая последовательность цифр | 22 | 345 любая другая последовательность цифр | 1 |
23 | 145 любая другая последовательность цифр | 23 | 235 любая другая последовательность цифр | 1 |
24 | жалкуюпрекрасную прекраснуюжалкую | 24 | белоснежнойчёрнымчёрнымбелоснежной | 1 |
25 | 49585849 | 25 | 14 | 1 |
26 | 9827 | 26 | 6129 | 4 |
| | | | Макс. 34 б. |
Примерный круг проблем | Авторская позиция |
1. Проблема роли детских впечатлений в формировании личности (Какова роль детских впечатлений в формировании личности?) | 1. Детские впечатления и потрясения оказывают гораздо большее влияние на жизнь человека, чем многие «мудрые воспитатели» |
2. Проблема проявления душевной чуткости и доброты. (Почему нужно проявлять заботу о близких и незнакомых людях?) | 2.Забота о людях, как близких, так и незнакомых, неравнодушное отношение к чужому горю, милосердие позволяли справиться с бедами даже в суровые военные годы. |
3. Проблема выживания детей в военное время. (В чём сложность положения детей во время войны?) | 3. война лишила детей детства. В совсем юном возрасте им пришлось столкнуться с голодом и лишениями, а также научиться бороться не только за свою жизнь, но и за жизнь близких людей. |
Примерный круг проблем | Авторская позиция |
1. Проблема отношения к обывателям, к пошлости. (Как относиться к обывателям, к пошлости?) | 1. Люди, которые «кичатся» своим положением в обществе, в повседневной жизни зачастую оказываются обывателями, то есть людьми, живущими мелкими личными интересами* Обыватели вызывают у окружающих людей недоверчивое, презрительное отношение к себе. |
2.Проблема истинной и ложной порядочности, проблема хамства. (Допустимо ли хамство при общении?) | 2. Люди, уважаемые в обществе и считающие себя образованными и интеллигентными, не всегда ведут себя в быту благородно и порядочно. Люди не должны вести себя по-хамски по отношению к другим, не должны смотреть на всех «сверху вниз»» |
3. Проблема умения постоять за себя, не уронить собственное достоинство, столкнувшись с пошлостью и хамством. (Как нужно вести себя по отношению к пошлости и хамству?) | 3. Необходимо всеми силами противостоять пошлости и хамству, уметь постоять за себя и дать отпор невоспитанным людям, даже если хамство проявляют высокопоставленные лица, уважаемые в обществе люди. |