СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв к внеклассному мероприятию по предмету окружающий мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отзыв к внеклассному мероприятию по предмету окружающий мир»

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКОУ «СОШ №2»
с.Белиджи _____________/Гаджиев А.А./
«______» ____________ 2019г.


Отзыв на внеклассное мероприятие

в 3 классе учителя начальных классов

МКОУ «СОШ №2» села Белиджи Азизовой Б.Ш.

по окружающему миру

Тема урока: игра – соревнование «Лесными тропинками»

Содержание урока выбрано в соответствии с возрастом обучающихся, их уровнем знаний, умений, навыков.

К уроку поставлены следующие цели:

- обобщить знания и представление детей о жизни леса и его обитателях;

- развивать познавательную и творческую активность, сообразительность, любознательность, кругозор, логическое мышление, память;

- воспитывать интерес и любовь к природе.

Урок проведен с применением цифровых образовательных ресурсов и здоровьесберегающих технологий: смена видов деятельности, физминутка для опорно-двигательной системы, упражнения для снятия нагрузки с глаз.

В своей работе Азизова Б.Ш. использует мультимедийную презентацию, составленную в соответствии с планом урока игра - соревнованием. Главной целью учителя является систематизация знаний учащихся. Данная дидактическая цель достигается путем использования в презентации иллюстраций, схем, активных гиперссылок и применением такой формы организации урока, как путешествие.  

Разнообразно представлены формы организации познавательной деятельности: отгадывание кроссворда, отгадывание лесных тайн, узнай птицу по голосу, кто быстрее соберет картину и назовет, кто, где живет по картинкам, описать картинку, собрать съедобных грибов, досказать пословицу. За определенный конкурс довались отдельное количество баллов. Азизова Б.Ш. прежде чем начать конкур озвучила сколько баллов дается за верный ответ за каждый конкурс. Класс был разделен на две группы, и победила та команда, которая набрала больше баллов. Такое сочетание форм делает урок совершенствования знаний динамичнее, интереснее, не дает накапливаться усталости, однообразию.

Высокая работоспособность и доброжелательная психологическая атмосфера на уроке поддерживалась за счет разнообразия заданий, нетрадиционной формы проведения урока, смены деятельности и темпа урока.

Урок построен методически грамотно. Речь учителя грамотна, выразительна, эмоциональна. Учащаяся стремится пользоваться знаниями, не боится допустить ошибку. Структура урока соответствует его целям, цели урока достигнуты в полном объёме.

Урок получил хорошую оценку всех присутствующих. Имеет большое практическое значение для учителей, интересующимися новыми формами работы.



Руководитель
ШМО начальных классов ________________ /Алиева Т.А./
Социолог-педагог учитель биологии ________________ /Азизова Т.М./
Учитель начальных классов ________________ /Мусаева С.Ю./


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!