СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв коллег и родителей об уроке окружающего мира во 2б классе по программе "Школа России" на тему "Какие бывают животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв коллег и родителей 

об уроке окружающего мира во 2б классе

 по программе "Школа России"

на тему "Какие бывают животные"

Просмотр содержимого документа
«Отзыв коллег и родителей об уроке окружающего мира во 2б классе по программе "Школа России" на тему "Какие бывают животные"»

Отзыв коллег

об уроке окружающего мира во 2б классе

по программе "Школа России"

на тему "Какие бывают животные",

На уроке решены образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Я познакомила детей с новыми понятиями, обеспечила их усвоение и принятие, формировала нормы культурного общения, развивала творческий потенциал обучающихся,  воспитывала ценностное отношение к окружающей природе.

Этот урок непосредственно связан с последующими уроками, так как на них продолжится знакомство с разделом «Природа», в ходе изучения которого обучающиеся должны научиться различать объекты живой и неживой природы, классифицировать животных по отличительным признаками, а так же  замечать и ценить красоту природы и бережно к ней относиться.

Структура урока включала следующие этапы:

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

Самоопределение к деятельности.

На начальном этапе урока Мариян Алибеговна обеспечила нетрадиционное начало урока, для подготовки обучающихся к работе и  создания атмосферы доверия и непринужденности, снятия состояния напряженности, тревожности и поддержания учебной мотивации.

На уроке использовала:

технологию развивающего обучения с использованием ИКТ, здоровьесберегающую и проектную технологии;

 объяснительно-иллюстративный метод, нетрадиционное начало урока, постановку проблемных вопросов, презентацию учебного материала;

фронтальную и  индивидуальную работу, работу в паре;

ресурсы: учебник «Окружающий мир» А.А.Плешакова, 2 класс, №2; рабочая тетрадь №2 к учебнику; компьютер, проектор, презентация «Животный мир», раздаточный материал (карточки для индивидуальной и парной работы).

Основным этапом урока является «открытие» нового знания с последующим включением его в систему знаний. Содержание материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательного интереса с опорой на имеющуюся систему знаний, полученную обучающимися в 1 классе. В основе этапа использовался объяснительно-иллюстративный метод (презентация «Животный мир», иллюстрации учебника).  Были обеспечены плавные переходы по подтемам  этапа. А чтобы учащиеся не растерялись в объеме полученного материала, проводился фронтальный опрос, и для обобщения предлагалось задание на карточке с взаимопроверкой. В  основной этап была включена физминутка для сохранения работоспособности обучающихся без потери познавательного интереса.

Время, отведенное на урок, было рационально распределено между этапами. Этап самоопределения к деятельности способствовал формированию умения определять  тему  урока, помогая заинтересовать обучающихся необычной формой подачи материала. Этапы закрепление нового знания  и подведение итогов показали, как обучающиеся усвоили материал.

Использование рефлексии помогло определить  умение выражать оценочное суждение через прием «Светофор».

На протяжении  урока  обобщала ответы обучающихся для более глубокого усвоения полученных знаний.

Высокая работоспособность обучающихся , предупреждение перегрузки обеспечивалось за счет смены разных видов деятельности.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!