СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв коллег на открытый урок, 5 класс «Декоративно-прикладное искусство и человек» «Народные промысла».

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв коллег на открытый урок, 5  класс

 «Декоративно-прикладное искусство и человек»

«Народные промысла».

Урок является заключительным в системе уроков «Декоративно-прикладное искусство и человек». 

Просмотр содержимого документа
«Отзыв коллег на открытый урок, 5 класс «Декоративно-прикладное искусство и человек» «Народные промысла».»

Отзыв коллег на открытый урок, 5 класс

«Декоративно-прикладное искусство и человек»

«Народные промысла».

Урок является заключительным в системе уроков «Декоративно-прикладное искусство и человек». Урок построен методически грамотно, верно, с четкой организацией, материал к уроку подобран отлично. Презентация, составленная самым учителем, очень красочный, доступный, понятный материал помог разъяснить тему « Декоративно – прикладное искусство Дагестана» и сэкономить время урока. Изложение нового материала отличалась логичностью, умелым выделением главного, существенного.

Содержание урока полностью отвечал требованиям учебной программы и цели поставленных задач. Урок носил обучающий и развивающий характер. Материал урока был доступен и посилен для всех учащихся. На каждую парту учитель роздал карточки с упражнениями, и практический ход выполнения упражнений по теме прошла самостоятельно, и все справились быстро и организовано. Была проведена рефлексия

Дети были, весь урок, организованы и дисциплинированы. Соблюдались гигиенические требования к уроку, провела физкультминутку, что снизило утомляемость учеников на уроке. Урок проходил в чистом и проветриваемом помещении. У каждого ученика на парте было все необходимое.

В начале урока учитель настроил учащихся на позитивное восприятие материала. Педагог  сумел   мотивировать учащихся на продуктивную деятельность. Дети  сами  озвучили цели и задачи  урока.  

При изучении новой темы дети подготовили сообщения об истории возникновения. На уроке  использовался региональный компонент. Умело использовались ТСО ( презентация, слайды, карточки) Педагог сумел найти индивидуальный подход к каждому ученику и   корректировал его деятельность. Педагог не забывал поощрять детей, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку в классе. Учитель  четко рассчитал время, необходимое для выполнения задания на каждом этапе, объяснения домашнего задания, на рефлексию.  Инструктаж  проведен  в  доступной  для  учащихся  форме   использовалась  наглядность  при проведении инструктажа, раздала детям памятки. Все учащиеся были вовлечены в практическую работу,  рабочие  места  были  организованны. Практическая  работа выполнялась индивидуально, под наблюдением учителя.  Во время практической работы для создания эскиза болхарской росписи ребята учатся овладевать следующими операциями; пользоваться основными элементами росписи, определять величину и расположение изображения в зависимости от размера кувшина, использовать средства художественной выразительности в декоративном оформлении композиции.

 Во  время  объяснения  проводилась демонстрация  действий.  На уроке были использованы  словесные, наглядные, практические методы обучения, каждый метод был эффективен на разных этапах урока. Темп работы нормальный. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока.  

Проведена рефлексия в конце урока, дети сами  оценили свою деятельность и достигнутые результаты. Для  организации внимания использовалась презентация.  Урок достиг  поставленной цели и заслуживает высокой   оценки.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!