СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв коллег на открытый урок, 6 класс «Изображение предметного мира — натюрморт».

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв коллег на открытый урок, 6 класс

«Изображение предметного мира — натюрморт».

Просмотр содержимого документа
«Отзыв коллег на открытый урок, 6 класс «Изображение предметного мира — натюрморт».»

Отзыв коллег на открытый урок, 6 класс

«Изображение предметного мира — натюрморт».


Данный урок является предпоследним в изучении жанра натюрморт. У обучающихся существует определенный багаж знаний и практических умений, что определило использование в построении данного урока технологии проблемного диалога.

Проведение этапа актуализации знаний в практической работе позволило ребятам, с одной стороны, повторить изученное, с другой стороны, плавно включиться в работу, как в качестве активного участия, так и в качестве пассивного обобщающего восприятия.

Проблемная ситуация помогла определить обучающимся границу между знанием и незнанием, и сформулировать цель урока пока еще с помощью наводящих вопросов учителя.

В ходе изложения нового материала ребята не были пассивными слушателями. Они продолжали учиться фиксировать ключевую информацию и участвовали в анализе наглядного материала (схем с примерами композиционного расположения предметов в натюрморте).

На этапе применения новых знаний, в работе малых групп, в диалогах детей отмечены попытки доказать свою точку зрения с опорой на новые знания.  На этапе анализа составленных группами натюрмортов чувствовалась заинтересованность детей. Они детально рассматривали каждую композицию, предлагая различные варианты конструктивного изменения натюрморта. Очень интересная презентация художников с их работами. Также были применены различные педагогические технологии особенное место в уроке было уделено применению. Комплекс подобранных средств (ИКТ, наглядно-демонстрационный материал), методов и приёмов, соответствовал решению поставленных задач. Учитель добилась того, что дети расширили имеющиеся знания о жанрах изобразительного искусства, о широте их использования в современной жизни. Знания, полученные учащимися в процессе изобразительной деятельности получили результат в формировании графических навыков, эстетического вкуса.

здоровьесберегающим технологиям в виде интерактивной зарядки.

Подведение итога прошло в форме самооценивания ребятами своих эскизов.После самооценивания, ребята анализировали работы других, опираясь на критерии оценки, аргументируя свою точку зрения. Домашнее задание было предложено выполнить в творческой форме. Дети были замотивированы на его выполнение.

Анализ результатов деятельности и работы обучающихся на разных этапах урока позволяет сделать вывод, что цели достигнуты.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!