Отзыв коллег на открытый урок, 6 класс
«Знакомство с жанром портрета. Рисование портрета человека»
Тип урока- изучение нового материала.
Просмотр содержимого документа
«Отзыв коллег на открытый урок, 6 класс «Знакомство с жанром портрета. Рисование портрета человека»»
Отзыв коллег на открытый урок, 6 класс
«Знакомство с жанром портрета. Рисование портрета человека»
Тип урока- изучение нового материала.
При построении урока Магомедова Х.К. пользовалась принципами: научности, наглядности, активности, доступности, систематичности и последовательности.
Структура урока построена таким образом, чтобы вызвать у детей интерес и необходимость приобретения новых знаний. Так, например, тема урока не была сообщена, а дети вышли на неё сами.
На организационном этапе урока создала эмоциональный настрой к предстоящей работе через нетрадиционное приветствие: видео отрывок из фильма «Морозко» (Год: 1964. Режиссер: Александр Роу), а так же слушание музыкального произведения «Губки бантиком, бровки домиком» в исполнении К.Орбакайте, «У нее глаза – два бриллианта в три карата» в исполнении группы «Премьер-министр», литературные загадки.
Объём материала урока и сложность информации учтены с учебными возможностями детей, с имеющейся у них базой знаний и умений, восприимчивостью к информации.
Для поддержания работоспособности и лучшего усвоения материала чередуются формы и методы работы: учебно-познавательная деятельность учащихся организована с использованием наглядной и словесной передачи информации при помощи ИКТ, т.к. это наиболее эффективно. Дети очень любят уроки с яркой наглядностью, видеороликами. С удовольствием выполняют предложенные задания. Работа получается интересной и радостной. Переход к практическому этапу осуществлялся при помощи загадок о части лица. Здесь для детей создан момент неожиданности, так как ответы на загадки были нарисованы. При разгадывании картинка становилась доступной.
Методы стимулирования и мотивации учащихся способствуют достижению высоких результатов. На уроке использован свободный выбор творческого задания. Работа в парах, индивидуальная работа, групповая и исследовательская деятельность повышает интерес к уроку. Музыка во время самостоятельной работы так же вызывает положительные эмоции, активизирует на работу. С помощью исследования проблемных вопросов и рассуждений по иллюстративному материалу учащиеся получили полное представление о разновидности портрета, его цели в изображении, знаменитых авторах, истории появления портретного жанра.
Рациональное использование времени на уроке способствовало выполнению намеченного плана, этапы урока плавно сменяли друг друга.
В конце занятия был подведён итог, рефлексия, анализ работ.
Активность и работоспособность учащихся наблюдалась на протяжении всего урока.