СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв коллег на открытый урок по русскому языку в 3 а классе на тему: «Понятие о местоимении» учителя начальных классов Магомедовой Патимат Исмаиловны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью урока было формирование понятия о местоимении как части речи, наблюдение за ролью местоимений в предложении, тексте.

Просмотр содержимого документа
«Отзыв коллег на открытый урок по русскому языку в 3 а классе на тему: «Понятие о местоимении» учителя начальных классов Магомедовой Патимат Исмаиловны»

Отзыв коллег

на открытый урок по русскому языку в 3 а классе на тему:

«Понятие о местоимении»

учителя начальных классов

Магомедовой Патимат Исмаиловны


Целью урока было формирование понятия о местоимении как части речи, наблюдение за ролью местоимений в предложении, тексте.

Тип урока: урок - открытие новых знаний.

Учитывая интересы современных детей, а так же их развитие, на уроке учитель использовала информационные и коммуникационные технологии. Детям предлагалась работа с различного вида словарями, увлекательные задания на карточках, заполнение исследовательской карты.

Урок был направлен на формирование следующих универсальных учебных действий обучающихся:

личностные: принимать учебные цели, проявлять желание учиться; сопоставлять собственную оценку своей деятельности с ее оценкой товарищами, учителем.

регулятивные: следовать при выполнении инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия; наблюдать и самостоятельно делать простые выводы;

предметные: ориентироваться в учебниках, словарях; наблюдать и самостоятельно делать простые выводы; выполнять задания по аналогии;

коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвовать в диалоге, слушать и понимать других, задавать вопросы; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей, работа с карточками, различного вида словарями, упражнения в словообразовании, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную, групповую работу учащихся, самооценку выполненной работы, физкультминутку.

Для достижения поставленных целей урока Патимат Исмаиловна использовала следующие приёмы и методы:

• словесные

• наглядные : мультимедийная презентация всех этапов урока;

• письменные и устные упражнения, самостоятельная групповая работа;

• методы устного и письменного контроля и самоконтроля.

В ходе урока были использованы формы работы учащихся:

- фронтальная;

- индивидуальная.

На уроке, с целью активизации работы, учитель использовала самопроверку по образцу на экране, которая дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать.

В ходе работы ученики показали уровень усвоения материала, сформированность универсальных учебных действий, знание достопримечательностей родного края, были активны, внимательны, излагали новый материал последовательно, логично.

На этапе обобщения, учащиеся смогли самостоятельно сформулировать понятие определения «Местоимения» и его роли в речи. На этапе релаксации «СМАЙЛИКИ» обучающихся подтвердили - материал усвоен хорошо. На уроке им было интересно, они выполняли задания с удовольствием. Материал, подобранный для урока был доступен для всех учащихся. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!