СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв коллег об открытом уроке литературного чтения в 3б классе на тему С.А. Есенин "Черемуха",

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв коллег об открытом уроке литературного чтения

в 3б  классе на тему С.А. Есенин "Черемуха",

Просмотр содержимого документа
«Отзыв коллег об открытом уроке литературного чтения в 3б классе на тему С.А. Есенин "Черемуха",»

МКОУ «ШСОШ» МО «Унцукульский район»


Отзыв коллег об открытом уроке литературного чтения

в 3б классе на тему С.А. Есенин "Черемуха",


Данный урок являлся третьим уроком в теме «Русские писатели начала 20 века». Изучение стихотворения С. Есенина связано с предыдущими стихотворениями А. Майкова и А. Блока. Их объединяет то, что они являются лирическими произведениями.

Главный этап урока – открытие новых знаний. Учащиеся получают новые знания, занимаясь различными видами деятельности. Используются различные формы подачи материала, методы контроля.

В ходе урока учащиеся отрабатывали способы применения полученных знаний: при фронтальном опросе, при поиске информации в тексте стихотворения, при творческой устной деятельности.

При работе в парах, при осуществлении дискуссии осуществлялось формирование коммуникативных УУД.

При контроле формирующихся умений наблюдалось их изменение и развитие.

Наиболее удачным был приём подбора сравнений и метафор для слов. Дети проявили свои творческие способности, что повысило их самооценку и укрепило положительный настрой на дальнейшую работу на уроке.

Время на этапы было распределено рационально, что подтверждается полной и логичной структурой и законченностью урока, осознанием учащимися достижения поставленной цели урока на этапе рефлексии.

Очевидно, что хорошей работе учащихся на главном этапе способствовала работа на этапе актуализации знаний, так как была определена тема и цель урока, показана связь предыдущих уроков с настоящим.

В ходе урока использовались дидактические материалы: портрет С. Есенина, презентация.

Формы контроля были разнообразны: фронтальный опрос, творческая работа с последующей презентацией своей работы, проверка умения аргументировать свои ответы в дискуссии.

Все учащиеся были познакомлены с биографией С. Есенина и его стихотворением «Черёмуха».

Некоторые учащиеся проявили слабые знания предыдущих тем, что является следствием их отсутствия на занятиях, отсутствием мотивации или состоянием здоровья, недочётами при разработке урока.

Полноценному восприятию стихотворения Есенина помог видеоролик. Приёмы «Комментированное чтение», «Стилистический эксперимент» научили детей не только «вдумчивому чтению», но и вычитыванию подтекста Есенинского стихотворного слова, увидеть и прочувствовать стиль поэтической стоки.

К месту был поставлен и проблемный вопрос, который побудил детей найти истоки поэзии Есенина из его биографии. 

Выборочное чтение, работа по вопросам, просмотр презентации, сочетание разные формы работы: индивидуальный, групповой, парный, фронтальный позволяет говорить, что урок несёт для учащихся обучающий, воспитывающий характер.
Дети чувствовали себя комфортно, так как была создана доброжелательная обстановка, позволяющая им включаться в работу по собственному желанию.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.








Директор МКОУ «ШСОШ» Газимагомедов Г.Г.

Заместитель директора по УВР Магомедалиев А.А.





























МКОУ «ШСОШ» МО «Унцукульский район»


Отзыв родителей об открытом уроке литературного чтения

в 3б классе на тему С.А. Есенин "Черемуха",


На этапе «Работа по теме урока» провела ознакомление учащихся со стихотворением Сергея Александровича Есенина, для этого использовала аудиозапись стихотворения «Черёмуха». Этап «Работа по теме» включил в себя первичный синтез, анализ текста, вторичный синтез. Через применение приёмов «Корзина идей» и «Тонкие и толстые вопросы» провела первичное освоение учащимися изученного материала. На данном этапе были поставлены следующие цели: познакомить учащихся со стихотворением Есенина, проверить уровень понимания и запоминания учащимися содержания текста. Применяла словесные, практические методы работы на уроке, фронтальную форму работы. На протяжении всего урока применяла разнообразные формы работы, для поддержания постоянного внимания учащихся. Использовала фронтальную, групповую, парную формы работы, использовала проблемный метод обучения, технологию критического мышления через применение отдельных приёмов работы. Дети отвечая на вопросы, постоянно аргументировали ответы.




Родители 3б класса




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!