СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на открытое занятие на тему "Этюд натюрморта с гипсовой головой человека"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ посещенного занятия по живописи на аттестацию педагогических работников

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на открытое занятие на тему "Этюд натюрморта с гипсовой головой человека"»

Министерство образования и науки РД

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Профессионально-педагогический колледж имени М.М.Меджидова»


ОТЗЫВ

на учебное занятие Омарова Абусаида Исаевича преподавателя ИЗО и черчения ГБПОУ «Избербашский педагогический колледж


Тема: «Натюрморт с фруктами; рисование с натуры».

Цель занятия:

расширить знания учащихся об особенностях композиционного решения натюрморта, о возможностях живописи.

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

Знакомство с компоновкой натюрморта, правильно передавать форму овощей, фруктов и предметов быта, при выполнении практических заданий;

овладение навыками и приемами работы акварелью;

Метапредметные УУД:

Регулятивные:

учиться работать по предложенному учителем плану.

учиться отличать верно выполненное задание от неверного

учиться давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные:

- развивать представления о пространстве и связи предметов с окружением,

развивать представления о передаче цвета и формы предметов средствами акварельной живописи

Коммуникативные:

- Сотрудничают с товарищами.

- Выполняют самопроверку выполненной работы.

- Высказывают собственное мнение.

- Слушают и понимают речь (объяснение) учителя.

Личностные УУД:

- развивать этические чувства и эмоционально-чувственное восприятие,

развивать способности к саморазвитию и самовыражению,

понимать связь предметов с окружением.



Все этапы урока последовательны и взаимосвязаны. Учебное время было рационально использовано. Содержание, тематическая направленность и технология проведения полностью соответствовали уровню развития группы.

Урок начал с организационного момента. Изложение нового материала - основная часть этого типа урока - проводилась методом объяснения, рассказа с элементами демонстрации и сравнения с уже изученным материалом. Также ребятам было дано задание по рядам, найти ответы на вопросы в учебнике и заполнить пропуски путем выборочного чтения. Для повышения эффективности учебного процесса, на уроке использовал плакаты с изображениями картин хохломской росписи.

При раскрытии нового материала было использовано сочетание таких методов, как словесный, наглядный, практический. Соблюдены принципы доступности и научности. На самых важных и трудных моментах Омаров А.И. старался заострить внимание учащихся, говорил громче, медленнее. В ходе самостоятельной работы преподаватель оказывал помощь учащимся, исходя из их индивидуальных способностей. Для лучшей последовательности выполнения самостоятельной работы, на доске были размещены работы других учащихся.

Закрепление нового материала проведено в виде рисования тарелки хохломской росписью и контрольных вопросов по изученному материалу. На этапе рефлексии был проведен анализ работ: что получилось, а что нет.

Критерии оценки были озвучены, и ребята объективно оценивали свои работы.

Задачи и цели на уроке - достигнуты.

На уроке поддерживалась благоприятная психологическая атмосфера. Учащиеся на занятии были активны, чувствовали себя комфортно.

Организация обратной связи осуществлялась на всех этапах урока: во время опроса – учащиеся вспоминали и рассказывали о том, что им уже известно о других жанрах живописи, при подаче нового материала – они сопоставляли свои знания с полученными знаниями, задавали вопросы, если было что-то не понятно, при закреплении – анализировали получившиеся работы.



 Преподаватель высшей категории __________________ Баталова А.Х.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!