СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на открытое занятие по теме:"Портрет в живописи"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

анализ посещенного занятия по живописи для аттестации

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на открытое занятие по теме:"Портрет в живописи"»

Министерство образования и науки РД

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Профессионально-педагогический колледж имени М.М.Меджидова»


ОТЗЫВ

на учебное занятие Омарова Абусаида Исаевича преподавателя ИЗО и черчения ГБПОУ «Избербашский педагогический колледж»

по теме «Портрет в живописи»

Учебное занятие организовано с использованием технологии проблемного обучения. Через проблемную ситуацию преподаватель сообщает тему учебного занятия. Задачи, которые необходимо достигнуть при изучении темы, формулируют сами обучающиеся.

При организации данного учебного занятия Омаров А.И. продемонстрировал высокие профессиональные способности, педагогическое творчество. С учетом общих требований к уроку, возможностей обучающихся был разработан дидактический материал, активизирующий умственную деятельность обучающихся, развивающий познавательную активность, творческие способности, самостоятельность обучающихся, что можно наблюдать на каждом этапе учебного занятия.

В течение всего учебного занятия осуществляется личностно-ориентированный подход с учетом особенностей обучающихся, предоставляя право выбора заданий и особенности выполнения, вовремя корректируя неверные действия обучающихся, тем самым создавая ситуации успеха, сотрудничества, поддерживая положительные эмоции на протяжении всего учебного занятия. Обучающиеся по мере выполнения заданий переходят от одного вида деятельности к другому, по окончании выполнения каждого задания, обучающиеся совместно с преподавателем обобщают результат своей деятельности. Преподаватель во время учебного занятия получает информацию о степени усвоения обучающимися изучаемой темы «Портрет в живописи», за счет предложенных разнообразных заданий. В свою очередь обучающиеся получают задания исследовательского характера, направленные на развитие умения находить и исправлять ошибки. Выполняя разнообразные задания, обучающиеся овладевают разнообразными способами как исследовательской, так и творческой деятельности.

Преподаватель четко рассчитал время, необходимое для выполнения каждого задания. В конце учебного занятия проведена рефлексия, обучающиеся сами оценили свою деятельность и полученный результат при изучении данной темы.

Высокий темп учебного занятия был достигнут за счет квалифицированной профессионально-методической подготовки преподавателя, грамотного распределения учебного материала, доброжелательного стиля ведения учебного занятия, использования разнообразных методов и средств обучения (часть заданий было предложено на слайдах, сменяющихся по ходу учебного занятия).

Данное учебное занятие достигло поставленных задач и заслуживает положительной оценки.

Преподаватель высшей категории_____________ Рамазанов П. Н.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!