СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на открытый урок по родному языку (аварский язык)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв на открытый урок по родному языку (аварский язык)

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на открытый урок по родному языку (аварский язык)»

Отзыв о посещенном уроке

учителя родного языка и литературы Госеновой Х.И.

Дата проведения:

Место проведения: МКОУ « Новочиркейская СОШ №2»

Тип урока: комбинированный урок повторения и обобщения знаний, изучения нового материала с использованием ИКТ.

Цель:

  1. Прививать любовь к природе; развивать умение правильно выделять приставку в слове, , развивать устную монологическую речь, умение сравнивать, делать выводы и обобщения

Урок дан в соответствии с тематическим планированием. Основная технология, выбранная учителем для подготовки и проведения урока технология групповой проектно-исследовательской деятельности применялась на этапе повторения биографического материала и при изучении нового: рассказ об истории создания произведения. Все учащиеся хорошо подготовлены. Речь выступающих эмоциональная. Презентация отражает основные проблемы правописания КК и ХЬ она создана с соблюдением основных требований иллюстрациям и анимации. Компьютер позволил сделать урок динамичным, что способствует здоровье сбережению. В то же время работа с использованием компьютера заняла примерно 15 минут урока, то есть нагрузка на зрение дозированная.

На уроке осуществлялась постановка учебных задач на каждом этапе, сочетались разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная. Успешно решались метапредметные и личностные задачи. Учащиеся умеют слушать, выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; работать коллективно и самостоятельно; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Учащиеся показали умение строить монологическое высказывание и выступать перед аудиторией.

За счет применения технологий проблемного диалога, критического мышления, групповой и игровой технологий поддерживалась активность учащихся в течение всего урока и осуществлялась обратная связь. Все этапы урока были последовательными и логически связанными. Структура урока во всех аспектах: по распределению времени на этапы урока, по дозировке умственной нагрузки на протяжении всего урока, по смене видов деятельности в течение урока соответствует возрастным особенностям данной возрастной группе и современным требования к уроку. Перегрузки учащихся на уроке не наблюдалось.

Урок прошел организованно, был логический переход от одного этапа к другому, было четкое управление учебной работой учащихся, владение классом, соблюдение дисциплины. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.

Речь учителя была грамотной, точной и эмоциональной. Учащиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков.

Цели и задачи урока выполнены полностью. Урок проведен на высоком методическом уровне.



Директор

МКОУ «Новочиркейская СОШ2»_______________________









































Отзыв о посещенном уроке

учителя родного языка и литературы Госеновой Х.И.



Дата проведения:

Место проведения: МКОУ « Новочиркейская СОШ №2»

Тип урока: комбинированный урок повторения и обобщения знаний, изучения нового материала с использованием ИКТ.

  1. Урок грамотный, продуктивный, задачи реализованы. Соблюдены все этапы урока. Как положительное, отмечаю следующее: - разнообразие форм и методов работы на уроке (отгадывание ребусов, загадок, использование интерактивной доски, работа с учебником, работа в тетрадях, работа у доски, чтение стихотворения учеником, предупреждение ошибок в словах с последующим комментированием); - вовлечение в активную познавательную деятельность на уроке всех обучающихся, даже самых пассивных; - грамотное и интересное проведение словарной работы с использованием толкового словаря и небольшой исторической справки о происхождении имен; - формирование на уроке жизненных компетенций у обучающихся (знание пригодится для подписи тетрадей, отправки письма, оформлении документов, при приеме на работу и т.д.) - соблюдение охранительного режима в смене видов деятельности, формировании учебной нагрузки; - дифференциация заданий для самостоятельной работы, а также дифференциация домашнего задания; - высокий уровень подготовленности самого педагога: владение учебным материалом, глубокое знание предмета, совершенное владение интерактивной доской; - доброжелательный, спокойный тон учителя; обеспечение высокой культуры учебного труда на уроке.



Зам директора по ВР

МКОУ «Новочиркейская СОШ2»_______________________














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!