СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на открытый урок по русскому языку

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на открытый урок по русскому языку»

Отзыв об открытом уроке по русскому языку в 4 классе проведённом учителем начальных классов МБОУ «СОШ№12» по теме: ""

Открытый урок по русскому языку был проведен для учителей МБОУ «СОШ № 12». Цель: повторение правила правописания безударных гласных. Задачи: уметь находить в корне слова безударные гласные, проверяемые и не проверяемые ударением; развивать внимание, речь, мышление; воспитывать взаимоуважение, коммуникативные навыки. Тип урока: урок открытия нового знания. Урок, проведённый учителем начальных классов Шабановой Д.Р. прошёл на высоком методическом уровне. Свой урок она строила в соответствии с ФГОС, используя информационно коммуникативные технологии. Цели урока определили логику содержания урока. Учителю удалось создать спокойную, деловую обстановку на уроке. Подача темы урока была осуществлена через проблемно – поисковый диалог, в который были вовлечены практически все учащиеся класса. Учителем использовались разнообразные виды контроля выполнения заданий: самоконтроль, работа в парах – взаимоконтроль, фронтальная работа. В ходе обобщения полученных знаний, повторения пройденного материала применялись словесно – наглядные и частично –поисковые методы, позволяющие активно включить в работу на уроке учащихся с разной степенью обучаемости. На уроке был хорошо организован проблемный

диалог, вопросы учителя были хорошо продуманы, речь носила научный характер. Урок показал, что ученики Шабановой Д.Р. хорошо владеют правилами, умеют давать доказательные ответы. При открытии новых знаний учителем широко применим метод наблюдения с последующим обобщением выводов при обращении к правилам учебника. Практические задания, выполняемые детьми на уроке, соответствовали степени трудности на протяжении этапов урока. Выполненные упражнения позволили учащимся обобщить и систематизировать полученные знания. Следует отметить использование игрового метода на этапе закрепления нового материала. Это позволило не ослабить активность детей к концу урока, вызвать у ребят положительные эмоции от полученных знаний. Использование информационных технологий целесообразно при проведении данного урока. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока она включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли ученики с помощью учителя, исходя из соответствующей проблемной ситуации. В течение урока чередовались различные виды деятельности учащихся. Проводилась физкультминутка в игровой форме. Использование информационных технологий эффективно повлияло на результативность урока: мотивацию учащихся, отразило итоги работы учащихся на уроке, тем самым доказав достижение поставленных целей урока. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой. Умственные действия опирались и подкреплялись практически. Каждому ученику было уделено должное внимание. Учитель учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образовательными задачами. Цели, поставленные на урок, достигнуты.

Зам. директора по УВР Гамидова С.Д. Учителя начальных классов: Курбанова Ф.А.

Абдулаева З.М. Мерданова С .К.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!