СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на открытый урок учителя биологии Муртузалиева Муртуза Набиевича МКОУ «Левашинская СОШ№2»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на открытый урок учителя биологии Муртузалиева Муртуза Набиевича МКОУ «Левашинская СОШ№2»»

Отзыв 

 на открытый урок учителя биологии

Муртузалиева Муртеза Набиевича

МКОУ «Левашинская СОШ№2»

 

Муртузалиев Муртуз Набиевич 15.10.2021 г. провел открытый урок биологии в 6 классе по теме: «Бактерии».

На уроке использовались следующие

методы обучения: словесный(для формирования теоретических знаний- объяснение нового материала), наглядный(для развития наблюдательности- использование презентации к уроку), частично – поисковый(для развития самостоятельности мышления, исследовательских умений- исправление в биологическом рассказе, индивидуальная работа с рисунками и раздаточными материалами), тестирование.

формы обучения: фронтальная работа (опрос, беседа, рассказ), игровая форма (сбор цветка), групповая (под диктовку раскрашивали части цветка), индивидуальная(тест)
Задания, которые выполнялись совместно, помогали слабым ученикам, обучали навыкам совместной работы.

Форма организации учебной деятельности: комбинированный.
На уроке использовалась мультимедиасистема, аудиозаписи.

С самого начала урока педагог сумел заинтересовать обучающихся, создал эмоциональ-ный настрой.

Хорошо продуман организационный момент урока.

В начале урока учителем грамотно было проведено мотивирование учащихся к учебной деятельности, в результате чего детьми была сформулирована тема, согласно которой учащиеся совместно с учителем определили цель и задачи.

В процессе урока осуществлялись такие учебные действия, как целеполагание, мотивация учащихся, постановка проблемного вопроса, самостоятельные и парные работы, добывание информации,. Учениками постоянно осуществлялась функция самоконтроля и самооценки. Ученики чётко осознавали и понимали, для чего они выполняют то или иное задание. Учитель грамотно подобрал виды деятельности:работа у доски,работа с рисунками, раздаточными материалами, самостоятельное решение поставленных задач.

Следует отметить, что каждый этап урока сопровождался использованием информационных компьютерных технологий. Например, во время знакомства с дополнительным материалом были показаны фрагменты CD диска по теме урока, во время показа слайдов мультимедийной презентации учитель работала совместно с детьми, что значительно увеличивает контакт учителя с классом.

Урок очень интересный, построен методически правильно.Использованы различные виды деятельности учащихся.

В течение всего урока отрабатывались навыки учебной самостоятельности, а также организована совместная деятельность учителя и учеников. Также можно отметить благоприятную эмоциональную атмосферу и чёткое дозирование нагрузки. В конце урока учителем грамотно была организована образовательная рефлексия. Различные типы заданий формировали следующие универсальные учебные действия:

Проводилась физкультминутка с музыкой, каждое упражнение было связано с жизнедеятельностью растений
    Плавное переключение с одного вида деятельности на другой эффективно повлияло на результативность урока: мотивацию учащихся, отразило итоги работы учащихся на уроке , тем самым доказав достижение поставленных целей урока.

По ходу урока формировались коммуникативные, учебные, личностные компетенции каждого учащегося, формировался познавательный  интерес к предмету. Темп урока был оптимальный, соответствовал возрастным особенностям учащихся.

Каждый ученик класса на уроке был успешен, что показали их индивидуальные ответы при работе с рисунками, заданиями при закреплении и подведении итога урока.

Взаимоотношения учителя с учащимися и учащихся друг с другом носили  доверительный характер, располагали к успешной работе. Урок получился очень интересным и насыщенным. Через свой урок Муртуз Набиевич развивал у школьников мышление, поощряла их на дальнейшее саморазвитие, самообразование.

Учителем использована межпредметная связь(математика, ИЗО, экология).

Урок соответствует требованиям ФГОС.


Присутствующие отметили высокий профессионализм педагога.
Благодарим Муртуза Набиевича за предоставленную возможность знакомства с опытом ее работы.



Зам. дир. по УВР: Омарова Л.А.


Учитель биологии: Багандова Х.Х.


Учитель географии: Бахмудов Р.К.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!