СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на урок литературного чтения в 1 классе ПО ТЕМЕ: Звук [а], буквы -А-, -а-

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв  на урок литературного чтения в 1 классе

ПО ТЕМЕ: Звук [а], буквы -А-, -а-

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на урок литературного чтения в 1 классе ПО ТЕМЕ: Звук [а], буквы -А-, -а-»

Отзыв на урок литературного чтения в 1 классе

ПО ТЕМЕ: Звук [а], буквы -А-, -а-



Урок Башировой З.О, учителя начальных классов МКОУ «Кироваульская СОШ», прошел на высоком методическом уровне. Это урок усвоения новых знаний и способов действия.

Цели урока поставлены правильно. Части урока взаимосвязаны. Этапы
урока, учебный материал соответствуют типу урока. Правильно проведено мотивирование к учебной деятельности, с привлечением мультипликационных героев «Медведя» и «Маши». На уроке обучающиеся раскрывают определённые возможности для формирования универсальных учебных действий. Учителем учтены новые требования к современному уроку по ФГОС.
Компетентно при изучении нового материала используется технология
проблемного диалога, открытие нового знания с учащимися организовано в следующих формах познавательной деятельности: фронтальной, словесной, беседе, наглядной.

Использованы игровые приёмы на этапе урока - применение
новых знаний. Для активизации и мотивации мыслительной деятельности
использованы различные приемы и средства. В рефлексии урока оценивают,
что нового узнали на уроке.

Педагог поощрял детей, тем самым создавая благоприятную обстановку в классе. Учитель сумел мотивировать детей на продуктивную деятельность. Создавал условия для проявления самостоятельности учащихся. Зульфият Османовна рационально использовала средства обучения: учебники, пособия, технические средства. Учитель четкое следовал замыслу урока и гибко перестраивал его ход при изменении учебной ситуации.

Урок соответствует поставленным целям. На уроке создан психологический комфорт: доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающим.



Зам. директора по УВР МКОУ «Кироваульская СОШ»______/Магомедова А.Т./




Отзыв на урок литературного чтения в 1 классе

МКОУ «Кироваульская СОШ» Башировой З.О.

ПО ТЕМЕ: Звук [а], буквы -А-, -а-

Данный урок проводился в рамках МО учителей начальных классов. На нём присутствовали учителя начальных классов города, администрация школы.

Цели, которые были поставлены к этому уроку: создать условия для ознакомления учащихся с гласными букваим [А],[а] обозначающими этот звук на письме, помочь освоить правила работы в группе; создать условия для расширения кругозора, развития чувства товарищества; познакомить с правилами ухода за комнатными растениями. Цели были достигнуты, так как запланированный материал реализован, обучающиеся активно работали на уроке. По содержанию материал соответствует целям урока и направлен на получение новых знаний. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для первоклассников. С учётом типа урока и целей, использовались различные формы и методы обучения: коллективная работа, групповая, фронтальный опрос. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Так как у первоклассников мышление преимущественно наглядно-образное, использовался наглядный материал в виде иллюстраций.

В соответствии с нормами СанПин, на уроке Зульфият Османовны, проведена подвижная физминутка и гимнастика для глаз. Обратная связь осуществлялась на основе вербальных и невербальных реакций (устный полный ответ, сигнальные карточки). На всех этапах ребята были вовлечены в активную мыслительную деятельность. Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практически.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированная работа выполнена. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей первоклассников. Подведение итогов, рефлексия шли в академическом, личностном, эмоциональном плане.

Структурные моменты соблюдены, учителем была создана «ситуация успеха». Урок получился интересным и очень насыщенным, соответствовал ФГОС.




Руководитель МО учителей начальных классов МКОУ «Кироваульская СОШ»______________ Мукумагомедова У.М.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!