Просмотр содержимого документа
«Отзыв о профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы МБОУ Целинная СОШ Батахаевой Натальи Александровны»
Отзыв о профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы
МБОУ Целинная СОШ
Батахаевой Натальи Александровны
За время работы Батахаева Наталья Александровна зарекомендовала себя квалифицированным специалистом, осуществляющим профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего, среднего общего образования. Она соблюдает все нормативные документы по вопросам обучения и воспитания обучающихся и владеет необходимыми компетенциями для осуществления учебно-воспитательной деятельности: предметно-методологической, психолого-педагогической, коммуникативной, валеологической и управленческой.
Наталья Александровна применяет в повседневной педагогической практике не только современные технологии обучения, но психолого-педагогические, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде. Одним из результатов продуктивной педагогической деятельности педагога является использование технологии проблемного обучения, применение которой позволяет добиться хороших результатов в формировании мыслительной деятельности обучающихся, реализации коммуникативно-деятельностного подхода обучения, необходимого на уроках русского языка и литературы. Уроки Натальи Александровны дают возможность обучающимся мыслить, сопоставлять свое мнение с другими, искать совместное решение проблемы, проявлять свои творческие способности. Инструментарий, которым пользуется учитель постоянно на уроках и при руководстве различной деятельности обучающихся, помогает им управлять полученной информацией: искать, находить главное, применять на практике. Технология позволяет развить творческие способности, способствует формированию самостоятельного мышления, успешному освоению знаний учениками.
Создание проблемных ситуаций, постановка учебных проблем, проблемных вопросов-задач - и есть пути активизации обучения на уроках, которые помогают проявить оригинальность мышления, творческое и осмысленное отношение к приобретению знаний и умений. При этом возрастает потребность в учении и выявляются мотивы познавательной деятельности.
Использование технологии проблемного обучения позволяет педагогу создавать комфортные условия и включать в образовательный процесс всех обучающихся: и проявляющих способности к изучению предмета, и с ограниченными возможностями здоровья. Успеваемость обучающихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому предмету за межаттестационный период, составляет 100 %, общее среднее значение качества знаний – 46,5%.
классы | Среднее значение качества знаний (%) |
2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
5 | - | - | 44 | - | - |
6 | - | - | - | 45 | - |
7 | 44 | - | - | - | 46 |
8 | - | 44 | - | - | - |
9 | | - | - | - | - |
10 | 47 | - | - | 47 | - |
11 | | 48 | - | - | 56 |
Среднее значение качества по всем параллелям | 45,5 | 46 | 44 | 46 | 51 |
Общее среднее значение | 46,5 |
Ежегодно обучающиеся сдают государственную итоговую аттестацию по русскому языку. Средняя отметка по ОГЭ составляет 4,0
Учебный год | 2017-2018 |
Количество выпускников | 12 |
Количество участников ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ-9) | 12 |
% участников ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ-9) * | 100 |
Успеваемость % | 100 |
Качество знаний % | 71,4 |
Количество участников, получивших максимальный балл | 2 |
Средняя отметка | 4,0 |
Средний тестовый балл по ЕГЭ – в 2020-2021г- 74,3 балл., в 2022-2023г – 69,6 балл.
Учебный год | 2020-2021 | 2022-2023 |
Количество выпускников | 4 | 3 |
Количество участников ЕГЭ | 4 | 3 |
Количество участников ЕГЭ, подтвердивших освоение ОПСОО | 4 | 3 |
Количество участников ЕГЭ, получивших 100 баллов | 0 | 0 |
Процент участников ЕГЭ, получивших 80-99 баллов | 1 | 1 |
Процент участников ЕГЭ, получивших 60-79 баллов | 1 | 1 |
Процент участников ЕГЭ, получивших 40-59 баллов | 2 | 1 |
Процент участников ЕГЭ, получивших менее 40 баллов | 0 | 0 |
Средний тестовый балл | 74,3 | 69,6 |
Её обучающиеся активно участвуют в школьном и муниципальном этапе ВсОШ по русскому языку и литературе, ежегодно становятся призёрами:
Учебный год | Ф.И. обучающегося, класс | Предмет | Наименование этапа олимпиады | Результат участия |
2019-2020 | Пантаева Юлия,11 кл | литература | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | призер |
2020-2021 | Шмотова Ирина, 9 кл | литература | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | призер |
2021-2022 | Леонова Ксения, 10 кл | Русский язык | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | призер |
2023-2024 | Мещерская Карина, 8кл | литература | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | призер |
2023-2024 | Бендик Виктория, 9кл | литература | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | призер |
Кроме того, для формирования учебной успешности обучающихся учитель организует их участие и в других интеллектуальных олимпиадах и конкурсах.
Наталья Александровна является активным членом районного и школьного методического объединений учителей русского языка и литературы. Учитель активно делится опытом работы с коллегами на муниципальных семинарах, предметных декадах в школе и через личный сайт в форме открытых уроков, мастер-классов, публикаций, методических разработок. Постоянный член жюри по проверке конкурсных и олимпиадных заданий муниципального уровня.
Батахаева Наталья Александровна на протяжении 15 лет является заместителем директора по воспитательной работе.
Батахаева Н.А. является ценным специалистом в школе, вносит личный вклад в повышение качества образования и воспитания обучающихся.
Директор МБОУ Целинная СОШ: Долбеева Л.П.