СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв о системе работы учителя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

полезный для аттестующих учителей

Просмотр содержимого документа
«Отзыв о системе работы учителя»

Д

14

иректор школы: /_________/Темникова О.В.


Российская Федерация

Иркутская область

Заларинский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тагнинская основная общеобразовательная школа»

Отзыв о системе работы

учителя математики Бутыриной Татьяны Васильевны от руководителя комплексного методического объединения Гриженаускене Елены Александровны

Общие сведения об учителе

Бутырина Татьяна Васильевна, 1970 года рождения, образование – высшее, окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточно-Сибирская государственная академия образования» присуждена степень БАКАЛАВРА физико-математического образования по направлению «Физико-математическое образование» РА №12356, 2013 год

Имеет первую квалификационную категорию. Год аттестации – 22 января 2021 года. Распоряжение Министерства образования Иркутской области №17-мр от 22.01.2021 года.

Педагогический стаж - 34 лет .

За межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации


1) Удостоверение № 00359 июнь 2020 г. Общество с ограниченной ответственностью «Современные технологии безопасности» по дополнительной профессиональной программе « Медиация в системе образования» (72 ч.)


2) Удостоверение № 25721 апрель 2020 г. ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по дополнительной профессиональной программе «Управление качеством общего образования в условиях обновления ФГОС на основе модернизации технологий и содержания обучения, концепций преподавания учебных предметов» (36 ч)


3) Удостоверение № 0036 июнь 2020 г. Общество с ограниченной ответственностью «Современные технологии безопасности» по дополнительной профессиональной программе « Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» (72 ч.)


4) Удостоверение № 0019 июнь 2020 г. Общество с ограниченной ответственностью «Современные технологии безопасности» по дополнительной профессиональной программе « Теория и методика преподавания «Математика» в условиях реализации ФГОС» (108 ч.)


5)Удостоверение № 262459 ноябрь 2021 ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки» по дополнительной профессиональной программе «Защита персональных данных» 36 часов


6)Удостоверение № 278589 июнь 2022 г ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки» по дополнительной профессиональной программе «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО и НОО» 36 часов



Татьяна Васильевна постоянно транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности.

Дата проведения

Организатор мероприятия

Уровень мероприятия

Формат (форма проведения)

мероприятия

Полное наименование мероприятия

(тема)

Форма транслирования опыта

Тема представления

опыта

Протокол № 3 от 30.03.2022 г

МБОУ «Тагнинская ООШ»

Школьный

Круглый стол

Педагогический совет

Презентация опыта работы

Отчет по самообразованию за 2021 год по теме «Осуществление контроля за результатами обучения математики»

Протокол № 4 от 26.02.2021 г

МБОУ «Тагнинская ООШ»

Школьный

Семинар-практикум

Методическое объединение классных руководителей

Выступление на семинаре

Доклад «Как сделать классное дело интересным и содержательным»

Протокол №3 от 02.02.2022 года

МБОУ «Тагнинская ООШ»

Школьный

Круглый стол

Комплексное методическое объединение учителей старших классов

Выступление на семинаре

Доклад «Проектная деятельность – средство развития потенциала учителя и ученика»

2023

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Заларинский район»

Муниципальные

Муниципальные педагогические чтения учителей математики

Муниципальные педагогические чтения учителей математики

Выступление на муниципальных педагогических чтениях

Доклад «Наставничество в сфере образования»

2023

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Заларинский район»

Муниципальный

Муниципальные педагогические чтения учителей математики

Муниципальные педагогические чтения учителей математики

Презентация газеты

Доклад: «Школьная газета как средство развития личности»

2023

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Заларинский район»

Муниципальный

Круглый стол

семинар

Презентация опыта работы учителя

Творческий отчет «Гражданско-патриотическое воспитание на уроках математики в рамках проведения муниципального семинара «Итоги проведения месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в ОО Заларинского района»

2023

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Заларинский район»

Муниципальный

Семинар-практикум

Муниципальный семинар

Презентация опыта работы учителя

Доклад «Экологическое воспитание на уроках математики»

2023

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Заларинский район»

Муниципальный

Семинар-практикум

Муниципальный семинар

Внеурочное занятие

Квест-игра по теме «11 ноября-Международный день энергосбережения»



Учитель является активным участником Вебинаров, проводимых Министерством образования Иркутской области

Государственное автономное учреждение дополнительного

профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области» (ГАУ ДПО ИРО)


год

Уровень / площадка

Название мероприятия

Результат/ подтверждение

1

2023

Министерство образования Иркутской области

Государственное автономное учреждение дополнительного

профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области» (ГАУ ДПО ИРО)


Семинар «Особенности организации образовательного процесса с детьми, имеющими риски учебной неуспешности, на учебных занятиях естественно-математического цикла»

Сертификат

2

Круглый стол «Воспитание на уроках математики- Я иду на урок»

сертификат

3

Семинар «Комбинаторика: перестановки, размещения и сочетания с повторениями и без, факториал, бином Ньютона»

сертификат

4

Семинар «Эффективные практики формирования функциональной грамотности как ресурс повышения качества образования»

сертификат

5

Семинар-тренинг «Тимбилдинг как способ повышения эффективности управленческой команды»

сертификат

6

Семинар «Рефлексивно- аналитический семинар «Мой лучший урок», «Мое лучшее внеурочное занятие»»

сертификат

7

2022

Министерство образования Иркутской области

Государственное автономное учреждение дополнительного

профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области» (ГАУ ДПО ИРО

Семинар «Методический день для педагогов естественно-математического цикла «Я-эффективный учитель!»

сертификат

8

Семинар «Профилактика деструктивного поведения среди обучающихся общеобразовательных организаций в рамках системы межведомственного взаимодействия из опыта работы»

сертификат

9

Региональная научно-практическая конференция «Опыт, проблемы и перспективы естественно-математического образования»

сертификат

10

Семинар «Инструменты оценки компетенций управленческих команд»

сертификат

11

Тематическая сессия «Региональная образовательная инфраструктура как методический инструмент профессионального развития педагогов»

сертификат

12

Обучающий вебинар « Актуальные изменения в современной нормативно- правовой и методической среде образовательной организации при реализации обновленных ФГОС начального общего и основного образования»

сертификат

13

Семинар «Структура основной образовательной программы в соответствии с обновленными ФГОС»

сертификат

14

Семинар «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предметам естественно-математического цикла в условиях обновления ФГОС ООО»

сертификат

15

2021

Министерство образования Иркутской области

Государственное автономное учреждение дополнительного

профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области» (ГАУ ДПО ИРО

Вебинар «Креативное мышление: ключевые понятия, модели»

сертификат

16

Семинар «Формирование функциональной грамотности как ресурс повышения качества обучения математики»

сертификат

17

Семинар «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты разработки адаптированных основных общеобразовательных программ»

сертификат

18

Вебинар «Консультационные центры в общеобразовательных организациях»

сертификат

19

2019

Министерство образования Иркутской области

Государственное автономное учреждение дополнительного

профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области» (ГАУ ДПО ИРО

Вебинар «Организация и проведение региональной диагностики сформированности регулятивных и коммуникативных УУД в рамках проектной деятельности для обучающихся 7-х классов»

сертификат



Татьяна Васильевна – педагог, владеющим базовым компонентом преподаваемого предмета. Методы организации урока способствуют развитию навыков и умений учащихся, формированию мышления, творческой активности и самостоятельности учащихся. На уроках использует коллективные, индивидуальные формы обучения.

Для повышения интереса учащихся к предмету на своих уроках включает различные поисковые ситуации и элементы занимательности.

Учащиеся Татьяны Васильевны овладевают теоретической и практической частью программы, показывая при этом хорошие знания. Качество знаний за последние три года стабильно, уровень обученности – 100%.

Татьяна Васильевна проводит интересную внеклассную работу по предмету, из года в год оснащает учебный кабинет электронными, дидактическими, раздаточными материалами, учебно-наглядными пособиями.

Пользуется авторитетом среди коллег, уважением среди учащихся и их родителей

За свою работу награждена

Год получения

Наименование награды

Наименование организации, выдавшей награду


Реквизиты приказа, подтверждающего наличие награды

Активная ссылка на Положение о наградах

2008

Благодарность

Департамент образования Иркутской области



2009

Почетная грамота

Министерство образования Иркутской области



2014

Почетная грамота

Комитет по образованию Администрации МО «Заларинский район»



2019

Грамота

МБОУ «Тагнинская ООШ»


http://тагнинская-школа.залари-обр.рф/wp-content/uploads/2023/10/polozhenie-o-nagradah-i-pooshhreniya.pdf



Татьяна Васильевна активный участник всех школьных мероприятий.



«Учебные достижения обучающихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС»

Один из важнейших показателей учителя-предметника – это успеваемость учащихся. Применение современных образовательных технологий и методик дает возможность Т.В. Бутыриной повышать качество знаний обучающихся и сохранять 100 % уровень обученности.


1.1.


1.1.1.


Сводная таблица по количеству классов и по учебным годам обучения


Предмет: математика

Учебный год

Классы по параллелям

2020-2021

6 А

2021-2022

2022-2023


Предмет: математика АООП ЛУО (ИН)

Учебный год

Классы по параллелям

2020-2021

2021-2022


2022-2023

-


Предмет: Счет АООП (умеренная умственная отсталость)

Учебный год

Классы по параллелям

2020-2021



2021-2022



2022-2023



-


Предмет: Алгебра

Учебный год

Классы по параллелям


2020-2021

2021-2022

2022-2023


Предмет: Геометрия

Учебный год

Классы по параллелям

2020-2021

2021-2022

2022-2023


Таблица с указанием результатов математика


классы

Успеваемость (%)

2020-2021

2021-2022

2022-2023

100

100

100

100

-

100

100

100

100

100

100

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100


Таблица с указанием результатов по предмету математика:


классы

Среднее значение качества знаний (%)

2020-2021

2021-2022

2022-2023

60

65

70

63

67

72

Среднее значение качества по всем параллелям

61,5

66

71

Общее среднее значение

61,5 66

71


Таблица с указанием результатов по предмету математика АООП ЛУО (ИН):


классы

Среднее значение качества знаний (%)

2020-2021

2021-2022

2022-2023

100

100

100

50

52

55

45

50

51

47

49

50

50

66

100

Среднее значение качества по всем параллелям

58.4

63.4

71.2

Общее среднее значение

58.4

63.4

71.2


Таблица с указанием результатов по предмету алгебра:

классы

Среднее значение качества знаний (%)

2020-2021

2021-2022

2022-2023

56

66

73

53

60

66

63

72

76

Среднее значение качества по всем параллелям

57

66

72

Общее среднее значение

57

66

72


Таблица с указанием результатов по предмету геометрия:


классы

Среднее значение качества знаний (%)


2020-2021

2021-2022

2022-2023

50

66

73

54

60

70

55

63

70

Среднее значение качества по всем параллелям

53

63

71

Общее среднее значение

53

63

71


Динамика успеваемости учащихся, освоивших государственный образовательный стандарт показывает стабильный уровень учебных достижений по предмету «математика».

Ежегодным и обязательным является экзамен по математике в 9 классе, который проходит в формате ОГЭ. За последние 3 года сдача экзамена 100%

Таблица с указанием результатов



ГИА-9 (ОГЭ)

Предмет Математика

Учебный год

2020-2021

2021-2022

2022-223

Количество выпускников

6

9

7

Количество участников ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ-9)

6

9

7

% участников ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ-9)

100

100

100

Успеваемость %

100

100

100

Качество знаний %

0

11

57

Количество участников, получивших максимальный балл

0

0

0

Средняя отметка

3

3,2

4


Анализ посещенных уроков, результаты контрольного тестирования

знаний показали, что уровень знаний обучающихся соответствует требованиям государственного образовательного стандарта.

Бутырина Т.В. с целью мотивации изучения предметов учебного плана, использует различные виды анкетирования.  Такие как: анкета «Методика диагностики направленности учебной мотивации» (по Т.Д. Дубовицкой), «Изучение учебной мотивации и отношение к учебным предметам», «Мониторинг положительного отношения к предмету», анкета «Преподаватель глазами ученика»,  анкета  для обучающихся «Исследование социально-психологического климата в классе», анкета «Исследование взаимодействия учителя  с обучающимися».

    Ежегодно классным руководителем Бутыриной Т.В. проводится анкетирование учащихся и их родителей по определению познавательных интересов ребят класса к отдельным предметам.

Степень данных проявлений:

0 - 25% - низкий уровень внутренней мотивации;

30%-70% - средний уровень внутренней мотивации;

75%-100% - высокий уровень внутренней мотивации.

 

Русский язык

Литература

Математика

Биология

Информатика

Английский язык

История

ОБЖ

Технология

ИЗО

Среднее значение

1

50%

60%

60%

61%

62%

58%

65%

65%

68%

65%

61%

2

60%

62%

58%

61%

60%

50%

56%

62%

60%

65%

59%

3

48%

52%

52%

50%

55%

50%

54%

56%

55%

60%

53%

4

50%

52%

50%

50%

55%

48%

50%

58%

56%

58%

53%

5

50%

52%

46%

45%

50%

45%

50%

50%

50%

52%

49%

6

48%

50%

50%

45%

50%

40%

50%

50%

50%

54%

49%

7

50%

50%

51%

53%

53%

50%

48%

56%

56%

55%

52%

8

48%

48%

55%

50%

57%

45%

52%

53%

58%

57%

52%

9

50%

47%

55%

52%

56%

47%

53%

53%

60%

58%

53%

10

48%

48%

56%

52%

58%

47%

55%

53%

54%

57%

53%

В результате проведения опроса было выявлено, что у детей преобладает средний уровень мотивации. Задача учителя состоит в том, чтобы повышать уровень внутренней мотивации подростка, привлекая в своей работе различные методики, направленные на улучшение степени данных проявлений. Проведённое исследование среди учащихся школы служит критерием  положительной динамики в обучении и развитии: дети положительно относятся к школе, предъявляемые требования воспринимают адекватно, учебный материал доступен. Также за последние три года наблюдается позитивная динамика роста уровня мотивации к изучению математики у учителя Т.В. Бутыриной.

« Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и внеурочной учебной деятельности».

Учащиеся школы под руководством учителя Т.В. Бутыриной работают над проектами и защищают их на школьных конкурсах .

Дата проведения

Наименование мероприятия


Организатор мероприятия

Направленность мероприятия (интеллектуальное, творческое, спортивное)

Уровень мероприятия


Фамилия, имя обучающегося

Класс

Результат участия

Реквизиты приказа об итогах конкурсного мероприятия


ссылка

февраль 23 года

Неделя математики

МБОУ «Тагнинская ООШ»

интеллектуальное

школьный

Команда

8 класс

победители

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» № 8/2 от 20.02.2023 год

https://multiurok.ru/files/nedelia-matematiki-39.html l

Апрель

2022г

Научно-практическая конференция

МБОУ «Тагнинская ООШ»

интеллектуальное

школьный

Тывонюк Анастасия,

5

победитель

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» №19/2 от 05.04.2022 год


https://drive.google.com/file/d/1pb0SLb_Osp9Pd1d40ZMktcWwxN8wKZqf/view


февраль

2023 г

ХVI научно-практическая конференция «Испытай себя»

МБУ ДО «Заларинский Дом детско-юношеского творчества»

интеллектуальное

Муниципальный

Грачева Яна

9

участник

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Заларинский Дом детско-юношеского творчества» приказ № 6 от 16. 02.2023 г

сертификат


февраль 2023г.

ХVI научно-практическая конференция «Испытай себя»

МБУ ДО «Заларинский Дом детско-юношеского творчества»

интеллектуальное

Муниципальная

Тывонюк Анастасия,





6 класс

участник


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Заларинский Дом детско-юношеского творчества» приказ № 6 от 16. 02.2023 г


сертификат



Технология проекта – одно из перспективных направлений в деятельности школы, кроме того, это увлекательное и интересное занятие и для учащихся, и для учителя.

Учащиеся 7-9 классов Т.В. Бутыриной принимали участие во Всероссийской олимпиаде школьников по математике.

Учебный год

Ф.И. обучающегося, класс

Предмет

Наименование этапа олимпиады

Результат участия

Реквизиты приказа об итогах участия в олимпиадах

2021-2022

Варшавская Ульяна 7 кл

математика

Всероссийская олимпиада школьников на платформе «Сириус»

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» № 89 от 05.11.2021 год

2021-2022

Темникова Арина, 6 класс

математика

Всероссийская олимпиада школьников на платформе «Сириус

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» № 89 от 05.11.2021 год

2021-2022

Лашина Злата, 6 класс

математика

Всероссийская олимпиада школьников на платформе «Сириус

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» № 89 от 05.11.2021 год

2022-2023

Гайдуков Макар 9 кл

математика

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» № 54/1 от 20.10.2022 год

2022-2023

Темникова Арина, 7 класс

математика

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» № 54/1 от 20.10.2022 год

2022-2023

Лашина Злата, 7 класс

математика

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» № 54/1 от 20.10.2022 год

2022-2023

Гайдуков Макар 9 кл

математика

Всероссийская олимпиада школьников на платформе «Сириус»

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» № 57/1 от 07.11.2022 год

2022-2023

Темникова Арина, 7 класс

математика

Всероссийская олимпиада школьников на платформе «Сириус»

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» № 57/1 от 07.11.2022 год

2022-2023

Лашина Злата, 7 класс

математика

Всероссийская олимпиада школьников на платформе «Сириус»

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» № 57/1 от 07.11.2022 год

2022-2023

Лашина Злата , 7 класс

математическая грамотность

Муниципальная олимпиада школьников по функциональной грамотности

3 место

МО «Заларинский район» МБУ «Районный методический кабинет»

приказ №13 от 28.02.2023г.

2022-2023

Мочернюк Александр, 9 класс

математическая грамотность

Муниципальная олимпиада школьников по функциональной грамотности

участник

МО «Заларинский район» МБУ «Районный методический кабинет»

приказ №13 от 28.02.2023г.

2023-2024

Лашина Злата, 8 класс

математика

Всероссийская олимпиада школьников на платформе «Сириус»

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» приказ № 70/1 от 20.09.2023 год

2023-2024

Зезюля Анна,6 класс

математика

Всероссийская олимпиада школьников на платформе «Сириус»

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» приказ № 70/1 от 20.09.2023 год

2023-2024

Сахатская Катя, 5 класс

математика

Всероссийская олимпиада школьников на платформе «Сириус»

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» приказ № 70/1 от 20.09.2023 год

2023-2024

Тывонюк Настя, 7 класс

математика

Всероссийская олимпиада школьников на платформе «Сириус»

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» приказ № 70/1 от 20.09.2023 год

2023-2024

Варшавский Тимофей, 7 класс

математика

Всероссийская олимпиада школьников на платформе «Сириус»

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» приказ № 70/1 от 20.09.2023 год

2023-2024

Темникова Арина, 8 класс

математика

Всероссийская олимпиада школьников на платформе «Сириус»

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» приказ № 70/1 от 20.09.2023 год

2023-2024

Юрин Богдан, 6 класс

математика

Всероссийская олимпиада школьников на платформе «Сириус»

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» приказ № 70/1 от 20.09.2023 год

2023-2024

Варшавская Ульяна, 9 класс

математика

Всероссийская олимпиада школьников на платформе «Сириус»

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» приказ № 70/1 от 20.09.2023 год

2023-2024

Темникова Арина, 8 класс

математика

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» приказ № 8 от 13.11.2023 год

2023-2024

Лашина Злата, 8 класс

математика

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» приказ № 8 от 13.11.2023 год

2023-2024

Тывонюк Настя, 7 класс

математика

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» приказ № 8 от 13.11.2023 год

2023-2024

Варшавская Ульяна, 9 класс

математика

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

участник

Приказ МБОУ «Тагнинская ООШ» приказ № 8 от 13.11.2023 год


«Создание учителем условий для формирования гражданской позиции и приобретения позитивного социального опыта»

Как классный руководитель Татьяна Васильевна принимает участие в социально значимой деятельности: организации помощи пожилым людям, в уборке, благоустройстве, озеленении территорий школьной территории и своего села.

Вся работа с классом планируется согласованно, с планом детской организации школы, где планируется работа социальной направленности. Учащиеся ее класса с большим желанием принимают участие во всех работах в этом направлении. Они принимают активное участие в жизни села: концерты для родителей, для местного населения, помощь престарелым, уход за обелиском погибшим воинам в Великой Отечественной войне, экологические рейды, как уборка мусора весной на территории школы и на улицах села.

Учащиеся получают навыки общения с людьми разного возраста. Эмоционально насыщенными проходят ежегодные посещения местного краеведческого музея, где детям организовывают виртуальные встречи с участниками, ветеранами, тружениками тыла и детьми ВО войны и воинами-афганцами, участниками СВО. Ученики с интересом слушают рассказы о ветеранах. Воспитанники не забывают о ветеранах села. Оказывают посильную помощь в их быту. Особо торжественно проходят мероприятия, посвященные Дню Победы. Мероприятия проходят у обелиска на территории школы. Обучающиеся в военных формах несут караульную службу у обелиска, отдавая дань погибшим воинам. В таких мероприятиях прививается чувство доброты и великодушия, вырабатывается привычка помочь слабым и пожилым людям. Ребята развивают свои творческие способности в различных областях деятельности, укрепляют свое здоровье. Ежегодно участвуют в «Смотре песни и строя» в день защитника Отечества. Появляется чувство любви к своей малой Родине и воспитывается чувство патриотизма. При выполнении конкретных поручений у них вырабатывается чувство ответственности за результаты своей деятельности.

За время работы с классом ею были проведены следующие социальные проекты:

1.Организация проекта в 5 классе «Сделаем школьный двор красивее»- лучшая школьная клумба с цветами.

2. Проект среди обучающихся 6 класса по темам: «Покорми птиц зимой» - изготовление кормушек для птиц и «Сделаем скворечник».

3. Участие обучающихся в фольклорной группе «Кукушечка» при школе и участие в «Театральном» кружке при Доме Досуга и выступления на уровне села, района, области. Развитие умственных способностей через участие в факультативах «Геометрия вокруг нас» и «Занимательная математика».

4. В 9 классе обучающиеся нацелены на продуктивное получение знаний и результативную работу при сдаче ОГЭ под девизом « Наше будущее в наших руках».

В школе:


год

участники

Название проекта

результат

1

2020-2022гг.

Учителя, родители и учащиеся 2-9 классов

«Трудовой десант – «Очистим улицы села от мусора»

Волонтерское движение

2

2021

Учащиеся 7 класса

«Подарок Ветерану»

Волонтерское движение

4

2020-2023гг

Учащиеся 5-8 классов

Озеленение школьной территории - «Цветник на школьном дворе»

Грамоты комитета по образованию Заларинского района

Последние тринадцать лет Татьяна Васильевна является руководителем учебного сектора, где обучающиеся 5-9 классов проверяют состояние классных уголков, следят за успеваемостью своих одноклассников, проверяют наличие и ведение дневников, с итогами проверки выступают на школьной линейке. Принимают ребята участие в проведении предметных недель и декад. По итогам проверки выпускается школьная газета «Переменка».


У Татьяны Васильевны создана система работы по формированию благоприятного психологического климата в коллективе –это показано на примере опроса учащихся. Каждый год она проводит анкетирование:

Анкетирование «Психологический климат в коллективе»

Вопрос

+

-

Я иду на урок с радостью.

Учитель помогает мне преодолевать трудности.

Я ясно и полно понимаю новый материал, который объясняет учитель.

Учитель всегда уравновешен и дружелюбен.

Мне не трудно ладить с педагогом.

Я могу свободно высказывать свое мнение на уроке.

На уроках учитель меня часто хвалит.

В нашем классе нет «любимчиков».

Учитель стремится развить мою самостоятельность и ответственность.

Учитель справедлив в оценке знаний.

Учитель учит нас правильно общаться с родителями и с одноклассниками.

Я считаю, что учитель с уважением относится к каждому ученику в классе.

Учитель интересуется моими увлеченьями.

Я не хотел бы сменить класс или школу.

8

8

6


8

0

7

6

0

8


8


6


8

8

0

0

0

2


0

8

1

2

8

0


0


2


0

0

8

100 % учащихся считают ,что психологический климат в коллективе удовлетворительный. Большинство учащихся идут в школу с хорошим настроением, им нравятся классный руководитель и учителя- предметники. Дети могут свободно высказывать свое мнение и считают, что учитель с уважением относится к каждому ученику класса. 84 % опрошенных учащихся считают, что школа по настоящему учит правильно общаться с одноклассниками, родителями . Таким образом, по итогам анкетирования психологический климат в коллективе с позиции учащихся оценивается как благоприятный.

Кл. руководителем Бутыриной Т.В. проводятся опросы родителей, по формированию благоприятного психологического климата в детском и родительском коллективах.

90 % опрошенных родителей считают психологический климат в классе удовлетворительный. 10% опрошенных родителей считают психологический климат в классе неудовлетворительный. Таким образом, 98 % опрошенных родителей считают, что их ребенок чувствует себя в окружении друзей или дружит с отдельными ребятами; считают ,что ребенок дорожит классом. 99% опрошенных родителей довольны воспитательной работой в классе и положительно относятся к Коллективным Творческим Делам. 94 % родителей считают, что в классе заботятся об их ребенке, что класс помогает не только ученикам, но и окружающим людям. 91% родителей согласны с тем, что в школе созданы условия для проявления способностей и возможностей их детей.


«Личный вклад учителя в повышение качества образования» Методическая система учителя

За последние 3 года Татьяна Васильевна давала открытые уроки перед коллегами своей школы, выступала с мастер-классами в районе, проходила курсы повышения квалификации, участвовала в семинарах, научно-практических конференциях школьного и муниципального уровня в роли слушателя и выступающего. Принимала участие в разработке Основной образовательной программы основного общего образования, входила в состав жюри школьной научно-практической конференции. Принимала участие в региональном и муниципальном конкурсе методических разработок Своими разработками уроков, презентациями она охотно делится, публикуя их на личном сайте и в СМИ

Таблица с указанием результатов

Период работы

Вид программно-методического материала, созданного педагогом

Тема (наименование)

программно-методического

материала

Ссылка

на размещение материалов в сети интернет

Реквизиты приказа об утверждении программно-методического материала Наименование организации, выдавшей рецензию (при наличии)

2022

Урок

Методическая разработка урока по теме «Арифметические действия с десятичными дробями»

https://multiurok.ru/files/metodicheskaia-razrabotka-uroka-po-teme-arifmetich.html

http://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=43364

Рассмотрено на педсовете:

Протокол № 1 от 26.08.2022 г

Утверждено:

Приказ № 44 от 26.08.2022 года

2022

Рабочая программа спецкурса по математике

«Нестандартные задачи и их решение на уроках математики в 9 классе »

https://multiurok.ru/files/nestandartnye-zadachi-i-ikh-reshenie-na-urokakh-ma.html

Рассмотрено на педсовете:

Протокол № 1 от 26.08. 2022 года

Утверждено:

Приказ № 44 от 26.08.2022 года


2023

Раздаточный материал

« Упражнения на закрепление НОД и НОК» 6 класс

https://multiurok.ru/files/trenirovochnye-uprazhneniia-na-zakreplenie-nod-i-n.html

Рассмотрено на педсовете:

Протокол № 2 от 20.12. 2022 года

Утверждено: приказ № 65/1 от 20.12.2022 год

Приказ № 65/1 от 20.12.2022 года


2023

Раздаточный материал"

Карточки для самостоятельной работы "Умножение и деление десятичных дробей"

https://multiurok.ru/files/kartochki-dlia-samostoiatelnoi-raboty-umnozhenie-i.html

Рассмотрено на педсовете:

Протокол № 3 от 30.03. 2022 года

Утверждено:

Приказ № 19/1 от 30.03.2022 года


2023

Исследовательская работа

«Математика и математики в годы Великой Отечественной Войны»

https://drive.google.com/file/d/1pb0SLb_Osp9Pd1d40ZMktcWwxN8wKZqf/view


Рассмотрено на педсовете:

Протокол № 2 от 20.12.2022 года

Приказ № 65/1 от 20.12.2022 год

2023

Статья

«Проблемы изучения математики в основной школе и пути их решения»

http://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=40711

Рассмотрено на педсовете:

Протокол № 2 от 20.12.2022 года

Приказ № 65/1 от 20.12.2022 года



Наличие собственных педагогических разработок (учебных, учебно-методических разработок)

год

Название педагогической разработки

Рассмотрен, опубликован (адрес публикации)

1

2019

Программа факультативного курса по математике «Решение нестандартных задач по математике» 9 класс

Рассмотрен на заседании комплексного методического объединения учителей МБОУ «Тагнинская ООШ» № 1 от 28.08. 2019г. утверждена на заседании педсовета Протокол №1 от 29.08.2019г

2

2022

План-конспект по математике 5 класс «Арифметические действия с десятичными дробями»

Рассмотрен на заседании педагогического совета МБОУ «Тагнинская ООШ» № 1 от 26.08. 2022 г. утверждена на заседании педсовета Протокол №1 от 26.08.2022 г

3

2021

План – конспект урока по математике по теме «Степень» числа»

Рассмотрен на заседании педагогического совета МБОУ «Тагнинская ООШ» № 2 от 16.12. 2021 г. утверждена на заседании педсовета Протокол № 2 от 16.12.2021 г

4

2020

Рабочие программы по предмету математика 5-6 класс, алгебра 7-9 классы

Рассмотрены и утверждены приказом директора школы № 53 от 20.08.2020 г

5

2022

Индивидуальные карточки для самостоятельной работы для 5 класса по теме: «Умножение и деление десятичных дробей»


Рассмотрены на заседании педагогического совета МБОУ «Тагнинская ООШ» № 3 от 30.03. 2022 г. утверждены на заседании педсовета Протокол №3 от 30.03.2022 г

6

2023

Исследовательская работа на тему «Математика и математики в годы Великой Отечественной войне »

Рассмотрена и утверждена на заседании методического объединения классных руководителей МБОУ «Тагнинская ООШ» № 3 от 30.01. 2023 г


Участие учителя в работе экспертных групп (при проведении конкурсов, аттестации педагогических работников, иных мероприятий в сфере образования)

Последние три года входила в состав:

1

2019-2020г Январь

Член рабочей группы по внесении изменений в Основную образовательную программу Основного общего образования МБОУ «Тагнинская ООШ»

Приказ № 1 от 18.08.2019 г.

2

2019-2020г. Март

Член жюри школьной научно-практической конференции «Испытай себя»

Приказ № 41/1 от 30. 03.2020 г

3

2020-2021

Член жюри школьной научно-практической конференции «Испытай себя»

Приказ №30/1 от 23. 03. 2021 г

4

2021-2022

Член жюри школьной научно-практической конференции «Испытай себя»

Приказ № 19/1 от 23.03. 2022 г

5

2022-2023

Член жюри школьной научно-практической конференции «Испытай себя»

Приказ № 18/1 от 28. 03. 2023 г

6

2021

Член состава жюри в рамках проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Заларинского района в 2021-2022 учебном году

Приказ №150 от 26.10.2021 г


7

2022-2023

Член состава жюри в рамках проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Заларинского района в 2022-2023 учебном году

Приказ №177 от 19.10.2022 г


8

2019

Школьный координатор, ответственный за организацию и проведение мониторинга учебных достижений в 9 классе.

приказ №47 от 21.02.2023

9

2023

Школьный координатор, ответственный за организацию и проведение мониторинга учебных достижений в 9 классе

приказ №47 от 21.02.2023г

10

2020

Школьный координатор, ответственный за организацию и проведение мониторинга учебных достижений в 9 классе

Приказ № 48 от 02.03.2020 г

11

2020

Член муниципальной комиссии по проверке мониторинга учебных достижений в 9 классе по математике

Приказ № 48 от 02.03.2020 г

12

2023

Член муниципальной комиссии по проверке мониторинга учебных достижений в 9 классе по математике

приказ №47 от 21.02.2023г

13

2022 (осень)

Школьный координатор Всероссийских проверочных работ

Приказ № 143 от 08.09.2022 г

14

2022 (весна)

Школьный координатор Всероссийских проверочных работ

Приказ № 37 от 28.02.2022 г

15

2021

Член Оргкомитета школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Приказ №125 от 07.09.2021 г

16

2020

Председатель комиссии по аттестации на соответствие занимаемой должности

Приказ № 55от 21.08.2020 г

17

2021

Председатель комиссии по аттестации на соответствие занимаемой должности

Приказ №47 от 20.08.2021 г

18

2022

Председатель комиссии по аттестации на соответствие занимаемой должности

Приказ №45/1 от 26.08.2022 г



Наличие собственного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

В январе 2015 года создала свой сайт на площадке МультиУрок: , на котором публикую свои работы.

https://multiurok.ru/xfobyfnfnmzyf

Наставничество

Учитель математики Т.В. Бутырина является наставником молодым и вновь прибывшим специалистам школы. Работа с молодым специалистом – это комплекс мероприятий, направленных на адаптацию и профессиональное развитие.

Целью работы является обеспечение быстрого и эффективного включения молодого специалиста в образовательный процесс, его активного участия в деятельности и развитии учреждения.

Татьяна Васильевна постоянно работает по плану оказания помощи молодому учителю в профессиональном становлении.

Результативность:

Участие молодого специалиста в конкурсах различного профессионального мастерства под руководством наставника.

Высокие показатели успеваемости и качества образования.

Подготовка молодого специалиста к аттестации на первую квалификационную категорию.

Организация работы с одаренными детьми, профилактика социально негативных явлений в образовательной среде (в том числе проведение индивидуальной работы)

В работе с одаренными и талантливыми детьми в нашей школе и в работе Татьяны Васильевны выстроена система деятельности:

1. Выявление   одаренных и талантливых детей:

- Татьяна Васильевна анализирует особые успехи и достижения ученика, который стремится к получению новых и глубоких знаний по предмету, проявляет заинтересованность к участию в творческих проектах, олимпиадах, конкурсах;

- создает банк данных по талантливым и одаренным детям, для дальнейшей работы с такими детьми;

- проводит диагностику потенциальных возможностей детей;

2. Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности:

- создает для ученика ситуации успеха и уверенности через личностно-ориентированное обучение и воспитание;

- вовлекает в активную проектную деятельность;

- организует их  участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных  олимпиадах.

3. Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников:

- тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности;

- контроль за участием одаренных и талантливых детей в конкурсах  разного уровня (школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного).

4. Поощрение одаренных детей: награждения дипломами, сертификатами на общешкольной линейке.

Работа с родителями одаренных детей:

- совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей.

  У учителя составлен годовой план работы с одаренными детьми. Основными направлениями реализации плана являются следующие: раннее выявление способных и одаренных детей 5-6 класс (ежегодные школьные олимпиады, выставки), индивидуальные занятия с одаренными детьми; внедрение в учебный процесс развивающих методик, способствующих развитию одаренности, проектная деятельность, проведение предметных недель, участие одаренных детей  в олимпиадах и конкурсах различного направления и уровня.        

      Организация работы с обучающимися с ОВЗ : В работе учителя имеется система сопровождения различных категорий обучающихся.

Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья она старается привлекать в свои факультативы и спецкурсы, создает условия для участия в выставках творческих работ школьного и муниципального уровня. Работает с родителями детей, для создания ситуации успеха у детей с ОВЗ

Учитель прошла курсовую подготовку: Удостоверение № 080000024203 апрель 2019 г. ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по дополнительной профессиональной программе «Проектирование системы метапредметных результатов через развитие универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности» (72 ч.)


Удостоверение № 380800007030 май 2019 г. Сетевой институт дополнительного профессионального образования по программе дополнительного профессионального образования «Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС» (72ч.)

Работа со слабоуспевающими обучающимися

Татьяна Васильевна проводит дифференцированную работу со слабоуспевающими обучающимися как во время урока в процессе изучения и закрепления учебного материала, так и во внеурочное время во время дополнительных занятий. Проводит консультации для родителей таких учащихся. Старается чаще обращаться к ним с вопросами на понимание и усвоение материала.  Старается построить вопрос так, чтобы создать такому обучающемуся «ситуацию успеха», особенно в глазах одноклассников. Организует на уроках приемы взаимопомощи таким учащимся со стороны более успешных ребят. Создает картотеку адресной работы со слабоуспевающими обучающимися.

Работа над темой самообразования

Сегодня в мире огромное развитие получили информационные технологии. Применение ИКТ в образовательном процессе способствует развитию самостоятельности, творческих способностей школьников по предмету, позволяет более рационально использовать учебное время и облегчает работу учителя по технической подготовке заданий, кроме того, делает урок красочным, учебный материал – наглядным, образовательный процесс – увлекательным.

Тема ее работы по самообразованию «Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики», в связи с этим информационные технологии использует на всех этапах процесса обучения: изучении материала, повторении и контроле, осмысления и рефлексии. При этом компьютер для ученика выполняет разные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения. Возможности компьютера при обучении математики у учителя разные:

- полная или частичная замена деятельности учителя,

-  использование в качестве дополнительно материала,

- использование тренинговых программ,

- при диагностике и контроле,

- для вычислений,

- при построении графиков.

Учитель соответствует заявленной квалификационной категории


Руководитель КМО /_____/ Гриженаускене Е.А.

Директор МБОУ «Тагнинская ООШ» /_____/ Темникова О.В.

01.12.2023 год

14



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!