СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв об открытом уроке по русскому языку, учителя начальных классов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв

об открытом уроке по русскому языку,

учителя начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Отзыв об открытом уроке по русскому языку, учителя начальных классов»



Министерство образования Республики Дагестан

МКОУ «Темираульская СОШ»


Отзыв

об открытом уроке по русскому языку,

учителя начальных классов

МКОУ «Темираульская СОШ »

Сайпулаевой Гюлбарият Избулаевны


Урок был проведен в 2 классе

Место проведения: МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ »

Дата проведения:

Тема урока: «Правописание слов с мягким знаком».

Цель: повторение правила правописания слов с мягким знаком.
Задачи: 

- уметь находить в корне слова безударные гласные, проверяемые и не проверяемые ударением; 
- развивать внимание, речь, мышление; 
- воспитывать взаимоуважение, коммуникативные навыки. 

Типурока: урокоткрытияновогознания.

 Урок, проведённый учителем начальных классов Сайпулаевой Г.И.

Прошёл на высоком методическом уровне.

Свой урок она строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. 

Цели урока определили логику содержания урока.

     Учителю удалось создать спокойную, деловую обстановку на уроке. Подача темы урока была осуществлена через проблемно – поисковый диалог, в который были вовлечены практически все учащиеся класса.

 Учителем использовались разнообразные виды контроля выполнения заданий: самоконтроль, работа в парах – взаимоконтроль, фронтальная работа.

     Следует отметить использование игрового  метода на этапе закрепления нового материала. Это позволило не ослабить активность детей к концу урока, вызвать у ребят положительные эмоции от полученных знаний.

Использование информационных технологий целесообразно при проведении данного урока. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока она включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли ученики с помощью учителя, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

 В течение урока чередовались различные виды деятельности учащихся. Проводилась физкультминутка в игровой форме.

 Использование информационных технологий эффективно повлияло на результативность урока: мотивацию учащихся, отразило итоги работы учащихся на уроке, тем самым доказав достижение поставленных целей урока.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой. Умственные действия опирались и подкреплялись практически. Каждому ученику было уделено должное внимание.

Учитель учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

 Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образовательными задачами.

     Цели, поставленные на урок, достигнуты.




Директор

МКОУ «Темираульская СОШ» ______________  



.

                                 


 









 Министерство образования Республики Дагестан

МКОУ «Темираульская СОШ»


Отзыв

об открытом уроке по русскому языку,

учителя начальных классов

МКОУ «Темираульская СОШ »

Сайпулаевой Гюлбарият Избулаевны


Урок был проведен в 2 классе

Место проведения: МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ »

Дата проведения:

Тема урока: «Правописание слов с мягким знаком».


Урок грамотный, продуктивный, задачи реализованы. Соблюдены все этапы урока. Как положительное, отмечаю следующее: - разнообразие форм и методов работы на уроке (отгадывание ребусов, загадок, использование интерактивной доски, работа с учебником, работа в тетрадях, работа у доски, чтение стихотворения учеником, предупреждение ошибок в словах с последующим комментированием); - вовлечение в активную познавательную деятельность на уроке всех обучающихся, даже самых пассивных; - грамотное интересное проведение словарной работы с использованием толкового словаря и небольшой исторической справки о происхождении имен; - формирование на уроке жизненных компетенций у обучающихся (знание пригодится для подписи тетрадей, отправки письма, оформлении документов, при приеме на работу и т.д.) – соблюдение охранительного режима в смене видов деятельности, формировании учебной нагрузки; - дифференциация заданий для самостоятельной работы, а также дифференциация домашнего задания; - высокий уровень подготовленности самого педагога: владение учебным материалом, глубокое знание предмета, совершенное владение интерактивной доской; - доброжелательный, спокойный тон учителя; – обеспечение высокой культуры учебного труда на уроке.  


Учитель технологии

МКОУ «Темираульская СОШ» ______________  


                                         


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!