СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв об участии в СЕРМ

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мнение об образовательной платформе СЕРМ, участие школы в дистанционных конкурсах

Просмотр содержимого документа
«Отзыв об участии в СЕРМ»


Одной из главной цели современной школы является формирование предметных, метапредметных и личностных результатов обучения на всех параллелях общего образования. Каждая школа должна создать условия для реализации данной цели и способствовать развитию индивидуальных образовательных достижений учащегося в соответствии с требованиями ФГОС. Оценить ЗУН учащихся и повысить качество их образовательных результатов, а, следовательно, и качество образовательных результатов школы направлена образовательная платформа СЕRM.

Наша школа принимает участие в дистанционных конкурсах СЕRM уже третий год. Ежегодно организует участие в этих конкурсах методист школы, она отслеживает сроки проведения того или иного конкурса, сообщает учителям, пишет заявки, всё остальное – дело рук учителя. Работа с учащимися проходит либо в школе во внеурочное время, либо учащиеся выполняют задания дома, заходя на сайт СЕRM под своим логином и паролем Поскольку конкурс бесплатный, принять участие в нём может каждый желающий ученик с 5 по 11 класс. Особенно важно это для сельской школы, так как возможность платного участия в том или ином онлайн-конкурсе есть не у каждого сельского ребёнка.

Особенно интерес к конкурсам данной образовательной платформы проявляют учащиеся 8-11 классов, что объясняется их желанием проверить свои знания, выявить их слабые и сильные стороны накануне предстоящих экзаменов.

Задания предметных конкурсов СЕRM очень интересны по форме. Так конкурс-исследование «Бионик: Спектр наук» позволяет оценить уровень УУД школьников одновременно по нескольким предметам: биологии, географии, физике, химии. Ученик становится участником космического полёта, членом экипажа космического корабля, на котором ему предстоит пройти несколько испытаний. В ходе этих «испытаний» он узнает и много нового для себя, так как вначале заданиям предшествует информационный лист. Выполняя работу, ученик постоянно обращается к этому информационному листу, тем самым пополняя свои знания по естественным предметам.

Задания конкурса-исследования орфографической грамотности «Грамотей-марафон» состоят из трёх этапов: «Бег с препятствиями», «Слалом», «Свум». Здесь ученику нужно стать спортсменом и «пробежать дистанцию» как можно скорее, чтобы победить. Повторяя орфографию в течение учебного года в «Грамотей-марафоне», выпускники получают шанс повысить свои орфографические навыки перед ГИА. Учителя русского языка 9-11 классов практикуют домашнее задание на данной образовательной платформе, они подгружают ученикам задания, по которым те имеют пробелы, а это ещё одна форма формирования орфографической грамотности выпускников.

Таким образом, все конкурсы СЕRM – это дополнительный, необычный и своеобразный по форме, ресурс повышения мотивации учащихся, ресурс повышения ЗУН выпускников перед ГИА. Уверена, каждый педагог, анализируя результаты участия своих учеников, анализируя форму заданий СЕRM, что-то пересмотрит в своей деятельности и начнёт больше уделять внимания тому, над чем раньше не задумывался.



Просвиркина В. А. , заместитель директора по УВР МАОУ «Петелинская СОШ»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!