Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
МКОУ «Кироваульская СОШ»
ОТЗЫВ
ОБ УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА,
РАЗРАБОТАННОМ И ПРОВЕДЁННОМ УЧИТЕЛЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МКОУ «Кироваульская СОШ»
НАСИБОВОЙ ПАТИМАТ АБДУЛЖАЛИЛОВНЫ
Место проведения: МКОУ «Кироваульская СОШ»
Дата проведения: 10.11.2016уч год.
Класс: 5
Тема: « «Talking about School»
Цель: применить полученные знания и умения на практике с последующим
выходом на монологическое высказывание по теме.
Образовательные задачи:
- учить учащихся пользоваться изученным лексическим и грамматическим
материалом
- обсуждать проблемы по теме в диалогической и монологической речи
Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания. Урок сопровождался красочной презентацией, что способствовало заинтересованности, положительной эмоциональной настроенности, и это в свою очередь активизировало деятельность участвующих.
Применение компьютерных технологий позволило сделать урок ярким, насыщенным, полным и дало возможность мгновенно осуществить проверку решаемых на уроке заданий. Это очень важно, так как экономится время, а учащиеся, работающие самостоятельно, получают возможность проверить свои знания. Тем самым осуществлялся самоконтроль, чувствовалась внутренняя обратная связь - важнейший фактор самоуправления процесса обучения.
На уроке ярко были выделены 8 этапов: организационный момент, актуализация знаний, самоопределение к деятельности, работа по теме урока, физкультминутка, закрепление, рефлексия, итог. Это говорит о соответствии урока его целям и содержанию.
Изложение нового материала отличается логичностью, умелым выделением главного, существенного. Педагог умело связывает учебный материал с жизненным опытом учащихся. Содержание урока полностью отвечает требованиям учебной программы и цели поставленных задач.
Виды работ отвечали возрастным особенностям, позволяли учителю активизировать их учебную деятельность, в результате чего учащиеся были не пассивными слушателями, а активными участниками.
Использование разнообразных видов деятельности способствовало снижению утомляемости учащихся в процессе работы.
Урок проходил на высоком эмоциональном и интеллектуальном подъеме. Все методы обучения, применявшиеся на уроке, были оптимальны и эффективны.
Контроль и коррекция знаний учащихся осуществляются на всех этапах урока. Ответам учащихся дается краткая характеристика, обосновывается та или иная оценка.
Урок проходил в чистом, хорошо проветренном помещении. У каждого учащегося на парте есть всё необходимое (линейка, ручка, карандаш, чётный материал). В результате при изменении одного вида работы другим, ученики не тратили время.
Урок проведен в достаточно высоком темпе, рационально использована каждая минута. Урок носил обучающий и развивающий характер. Принцип научности реализован в полной мере. Материал урока был посилен и доступен для всех учащихся.
Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся.
Зам директора по УВР
МКОУ «Кироваульская СОШ»_______________Магомедова М.Х.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
МКОУ «Кироваульская СОШ»
ОТЗЫВ
ОБ УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА,
РАЗРАБОТАННОМ И ПРОВЕДЁННОМ УЧИТЕЛЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МКОУ «Кироваульская СОШ»
НАСИБОВОЙ ПАТИМАТ АБДУЛЖАЛИЛОВНЫ
Место проведения: МКОУ «Кироваульская СОШ»
Дата проведения: 10.11.2016уч год.
Класс: 5
Тема: « «Talking about School»
Цель: применить полученные знания и умения на практике с последующим
выходом на монологическое высказывание по теме.
Образовательные задачи:
- учить учащихся пользоваться изученным лексическим и грамматическим
материалом
- обсуждать проблемы по теме в диалогической и монологической речи
Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания. Урок сопровождался красочной презентацией, что способствовало заинтересованности, положительной эмоциональной настроенности, и это в свою очередь активизировало деятельность участвующих.
Для работы созданы все необходимые условия: хорошая освещенность учебного кабинета, класс проветрен, присутствует полный порядок. Доска также подготовлена: написана дата, имеются наглядные пособия и ТСО.
Урок соответствует заданному типу. На протяжении всего учебного часа учитель осуществляет повторение учебного материала.
Учитель приветствует уч-ся, дает установку на начало урока и мотивацию учебной деятельности, тем самым подготавливает уч-ся к работе, наводит порядок и дисциплину. Также традиционно спрашивает про отсутствующих, дату, погоду.
Структура заданий была построена по принципу «от простого к сложному» с использованием речевых образцов:
повторение изученного лексического материала по теме (составление, проговаривание, правописание);
составление предложений с лексическим материалом и грамматическими конструкциями (порядок слов в предложении);
составление связного текста с лексическим материалом (развитие речи).
Каждый этап урока ( оргмомент, основная часть, домашнее задание, подведение итогов) выдержан и логически завершен. В основной части ученики работают над повторением пройденного материала – от простого к сложному. Используются методы закрепления и повторения материала (беседа, устное и письменное повторение), методы эмоционального стимулирования (поощрение, использование игровых форм), методы познавательного интереса (видеописьмо о своей семье одного из учащегося). Урок построен на таких принципах, как принцип доступности, сознательности, активности, наглядности, последовательности и др.
Соответствие урока требованиям ФГОС:
Учитель ориентирует учащихся на новые образовательные стандарты урока. Обговаривают с детьми их нацеленность деятельности. На уроке используются современные технологии: проектная, исследовательская, ИКТ.
Организационный момент удачно «переключает» учащихся на предмет «иностранный язык», учитель беседует с ними на иностранном языке, обращаясь к ним с вопросами, интересуясь готовностью класса к работе, сообщая о характере (плане) работы на данном уроке. План урока ориентирует учащихся на достижение практических (коммуникативных, познавательных), воспитательных, общеобразовательных целей. В ходе оргмомента и вытекающей из него речевой зарядки учитель устанавливает контакт с классом (группой). Для этого он использует микробеседы с учащимися.
Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока.
Работа с учениками
Уч-ся на протяжении всего урока активны, что можно объяснить организацией учебного процесса (игровая форма), а также хорошей подготовленностью детей.
Форма работы в основном фронтальная, также индивидуальная.
Динамика работоспособности высокая. Уч-ся заинтересованы, дисциплинированны.
Общую атмосферу занятия можно назвать оптимистической, активной, деловой, доброжелательной. Учитель хорошо знает свой класс, готов помочь учащимся, имеет хороший контакт с классом. Учитель как специалист хорошо эрудирован, он может доходчиво, наглядно излагать учебный материал; выбирать форму изложения, управлять познавательной деятельностью учащихся, создать хороший психологический и педагогический климат в классе.
Учитель английского языка
МКОУ «Кироваульская СОШ»_______________Биймаев Д.А.