СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв об уроке по окружающему миру по теме:"комнатные растения" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв на посещенный урок по окружающему миру по теме "Комнатные растения" во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Отзыв об уроке по окружающему миру по теме:"комнатные растения" 2 класс»



Отзыв

об уроке окружающего мира во 2 кассе

по теме"Комнатные растения"

Учитель начальных классов

Рашидовой Айбике Алиевны

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

Цели: настроить учащихся на продуктивную работу создание положительный эмоциональный настрой у учащихся, организовать учащихся на совместную познавательную деятельность; формировать умение работать в группе, слушать и понимать речь других.

Планируемые результаты: готовность учащихся к активной деятельности на уроке; организовать коммуникативное взаимодействие, в ходе которого определяется тема и цель урока, подготовить учащихся к усвоению новых знаний; развитие умения извлекать необходимую информацию; сформировать знания о комнатных растениях.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно -познавательной. В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям. Цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. Все учащиеся выступили в позиции: мыслителя, творца, слушателя, чтеца; а представляющие творческие работы – в роли информатора. Каждый учащийся был вовлечен в активную познавательную деятельность. Были использованы следующие образовательные технологии: проблемного диалога, проектной деятельности.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска второклассников, соответствовал их жизненному опыту. Учащиеся, работая по группам, сформировали знания о частях света и об океанах. Были установлены причинно-следственные связи и значимость изучаемого материала

После просмотра презентации о комнатных растениях, дети перерабатывали полученную информацию, делали выводы в результате совместной работы всего класса и группы. Каждый высказывал свою точку зрения и пытался её обосновать, приводя аргументы. Осознанно выбирали критерий качественной оценки работы группы.

За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность познавательного характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. Был индивидуальный подход, где дети работали по карточкам.

Учитель начальных классов Арабханова Т.М.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!