СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв открытого урока учителя истории Герейхановой М.Н. по теме. «Отмена крепостного права» 10 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отзыв открытого урока учителя истории Герейхановой М.Н. по теме. «Отмена крепостного права» 10 класс»


Отзыв открытого урока учителя истории Герейхановой М.Н.

по теме. «Отмена крепостного права» 10 класс


Урок Герейхановой М.Н. учителя истории прошел на высоком методическом уровне. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны.

Основной задачей учителя на уроке является создание условий ученикам для самостоятельной работы и помощь ученикам при изучении нового материала. Самостоятельная работа практического характера, которая стимулирует учебно-познавательную деятельность, занимает большую часть урока – что является высоким показателем урока.

Цель урока достигалась через применение современной образовательной технологии критического мышления. Даже во время лекционной части урока ученики были не пассивными слушателями, активно включались в изучение нового материала через следующие приемы технологии: оценка (где ошибка?), диагноз (в чём причина?), самоконтроль каковы недостатки?, критика. Согласны ли вы? Опровергните. Приведите контраргументы?

Работая в группах, учащиеся составляли опорные схемы, заполняли пункты характеристики царя Александра. Работа с подготовленными дидактическими материалами для каждой группы помогало учащимся находить ответы на вопросы: что изменилось в положении крестьян в середине XVII века? К каким последствиям это могло привести? в чем причина церковного раскола и др.

Хочется отметить рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность темпа, а также чередование и смены видов деятельности в ходе урока. Во многом этому способствовало применение информационных технологий на уроке: работа с учебной презентацией, работа с текстами исторических источников, применение ресурсов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru) по теме. ЦОР применялись также в целях активизации внимания, повышения познавательного интереса, текущего контроля знаний и самопроверки в ходе изучения темы и в процессе закрепления изученного.

Уровень обратной связи со всеми учащимися в ходе урока проводился через работу с электронными тестами по заданиям. С КИМов ЕГЭ и самопроверку учащихся усвоенных на уроке знаний.

Урок насыщен необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Материал урока подобран логически от простого к сложному продуман каждый этап. Слайдовая презентация содержит наглядный и практический материал. Все это позволяет оптимально увеличить плотность урока и его темп.

Рефлексивно – оценочный этап урока проведен на определение степени затруднения учащихся на уроке, интереса к уроку.



Учитель истории

МБОУ «Белиджинская

гимназия №1 им. А. Исрафилова




















Отзыв открытого урока учителя истории Нурахмедовой Г.Н.

по теме. «Отмена крепостного права» 10 класс


Все этапы урока были выдержаны, логически связаны и сопровождались мультимедийной презентацией, созданной учителем, что позволило мотивировать их познавательную активность.

Гюлнара Нажмудиновна умело использовал различные методические приемы: слушание, обсуждение проблем, отчет групп о результатах своей деятельности, применяя мультимедийную презентацию, электронное приложение по биологии, дополнительный познавательный материал, тестирование. Очень интересно было слушать учителя и учащихся.

Все выбранные приемы и средства обучения соответствовали содержанию учебного материала, цели и задачам урока, возрастным особенностям и учебным возможностям класса, а разнообразие видов деятельности обеспечило занятость всех учеников.

На уроке был выдержан высокий темп работы. Сочетая различные формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная, учитель развивал умение учащихся работать в группе и предъявлять результаты своей деятельности, выделять главное и устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы и обобщения.

В течение урока отмечалась комфортная психологическая обстановка: царила атмосфера сотрудничества и взаимопонимания. Дети были раскрепощены, свободно общались с учителем и друг с другом.


Учитель русского языка и литературы

МКОУ «Ахтынская СОШ№1» Джалилова Э.Н.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!