СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОВР математика Крис

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ОВР математика Крис»

ОВР Математика 331 Болдырева К.

Анализ внеурочного занятия (на основе проектной задачи).

Критерий

Комментарий

Тема: «Числа в загадках, пословицах, сказках, скороговорках, песнях»

Класс: 2

Технология проведения: технология проектной деятельности

1

На какую категорию детей рассчитано данное занятие (для талантливых детей, для детей, проявляющих интерес к данной области деятельности, для группы детей по рекомендациям родителей и педагогов, для комбинорованной группы детей, идр.)?


Данное занятие рассчитано на детей, которые проявляют интерес к данной области деятельности, они занимаются и узнают математику, числа более подробно, изучая тему «Числа в загадках, пословицах, сказках, скороговорках, песнях».

Также присутствует межпредметная связь, таких предметов, как чтение, музыка.

2

Соответствие темы и цели занятия ФГОС.

Тема и цель занятая соответствуют, так как в обоих понятиях присутствует основные слова занятия, это числа в ……. , а также формирование УУД, непосредственно по ходу занятия.

3

Соответствие содержания занятия заявленным целям.

При прочтении содержания занятия, можно заметить, что цель будет достигнута при выполнении работы, но самой главной задачей учащихся было – создать проект (содержание учебной деятельности детей), значит, заявленная цель не совсем соответствует содержанию.

4

Соответствие формы и методов целям и содержанию данного занятия.

Формы и методы соответствуют целям и содержанию данного занятия. Работа проходит в группах, все учащиеся узнают тему о присутствии чисел в сказках, загадках, пословицах.

5

Роль педагога в данном занятии.

Педагог должен был контролировать выполнение, создание проекта учащихся и давать, может, какие-то советы, идеи, подсказки для получения хорошего проекта, чего не прописано в конспекте. А есть лишь критерии оценки их работы, что должно присутствовать в нём.

6

Уровень активности обучающихся.

Все дети включены работу при создании проекта, но отсутствует физкультминутка, пальчиковая гимнастика и т.д., исходя из чего, можно сделать вывод, что дети быстро устанут.

7

Целесообразность использования наглядного материала и информационно-коммуникационных технологий в данном занятии.

На слайде учитель показывает памятку работы в группах, которую лучше всего было бы вывесить на доску и при работе, при несоблюдении правил сообщать их детям.

Также когда дети делили на сказки, загадки, скороговорки – на слайде следовало представить различные картинки, связанные с ними и определения понятий.

Оценка по таблице «+ и –»: думаю, что дети должны оценить не только свою работу и работу других групп.

8

Результативность занятия:



· какие знания, умения,навыки и компетенции формируются в ходе занятия?

Учащиеся определённо учатся создавать проекты, создавая их и подбирая, соединяя, различный данный им материал.

Навыки сотрудничества, поскольку они работают в группах.

А также умение анализировать итоги выполненной работы


· на формирование каких качеств личности направлено данное занятие?

Исходя из представленных личностных формируемых УУД, можно сказать, что:

  • положительное отношения к урокам математики;

  • умение понимать значения математических знаний в собственной жизни;

  • умение проводить самоконтроль своей учебной деятельности;

  • умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;


9

Какова воспитательная ценность данного занятия?

Воспитательная ценность занятия:

- стимулирует творчество и потребность работы в группе дружно и активно, самовыражая свои умения и навыки каждым участником.

- расширение знаний и приобретение новых знаний в процессе конкретной практической, исследовательской деятельности.

- в процессе интересной для учащихся деятельности они получают опыт элементарного исследования, поиска информации по теме в разных источниках, овладевают навыками работы в группах.

10

Ваши рекомендации по организации и проведению данного занятия?

Рекомендации:

(Сама организация работы не очень понятна - когда было деление на группы? Как делили?)

1. Конспект прописать более чётко, содержательно, внести коррективы в замечания.

2. Учитель должен быть постоянно включён в работу и быть для учащихся некой правой рукой, подавая им идеи, подсказки.

3. Внести физминутки, пальчиковые гимнастики не менее 2.

4. Главная задача – создание конечного продукта – сборника, а в конце оценивается деятельность учащегося, а не самого продукта, хотя для начала стоило бы оценить продукт (прописать его содержание более подробно), а позже работу в группе.

5. Определение темы сборника, т.е. содержание (о загадках, о пословицах, о сказках, о песнях) производит учитель, но лучше сделать по жребию, что будет более интересным для детей.





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!