Ноябрь | - Экспресс - диагностика степени адаптированности учащихся к условиям проживания и обучения в интернате (изучение уровня комфортности, удовлетворенности школьной жизнью, самооценки, тревожности, самочувствия) - Диагностика учащихся с целью выявления школьников с психоэмоциональным неблагополучием (2 – 4 классы – методика «Паровозик», 5 – 8 классы – методика «Шкала депрессии») - Мониторинг УУД у учащихся 4 класса - Выявление учащихся группы риска (с повышенной агрессивностью, тревожностью, импульсивностью, с психоэмоциональным неблагополучием с девиантными формами поведения) | - Осуществление психологического сопровождения детей с трудностями в процессе адаптации: - Индивидуальная работа с учащимися по их запросу и запросу педагогов, родителей - Групповая и индивидуальная коррекция выявленных трудностей в процессе развития детей, их адаптации к ОУ | - Подготовка и проведение педагогических консилиумов во 2 – 4 классах (по индивидуальному плану) - Работа с детьми, входящими в группу психологического риска: Индивидуальные консультации; Ведение листа индивидуального контроля | - Ознакомление администрации школы, педколлектива, родителей учащихся с результатами диагностики психоэмоционального состояния обучающихся 2 – 8 классов, а также степени адаптированности обучающихся к ОУ - Консультирование родителей, учителей, администрации по вопросу о прохождении учащимися 2 - 8 кл. адаптационного периода. Подведение итогов: Выступление на педсовете, метод. объединениях - Составление подробных психолого-педагогических характеристик на учащихся группы риска | - Участие в педагогических советах, административных совещаниях, оперативных совещаниях (по плану работы интерната, по запросу администрации) - Участие в работе школьной аттестационной комиссии - Посещение самоподготовок в начальном звене (по специальному плану) - Сопровождение учащихся на обследование детским врачом – психиатром (при необходимости) | - Анализ научной и практической психологической литературы - Оформление информационного стенда для учащихся: «В помощь школьнику» - Прохождение курсов повышения квалификации - Участие в конкурсах профессионального мастерства |