СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

П.М. Девятова,Е.Ю.Геймбух 9 кл Диагностические варианты работ Работа 13 СПП с разными видами связи Вариант 4

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен вариант  диагностической работы  по теме"СПП с разными видами связи" для учащихся 9 класса

Просмотр содержимого документа
«П.М. Девятова,Е.Ю.Геймбух 9 кл Диагностические варианты работ Работа 13 СПП с разными видами связи Вариант 4»

Н. М. Девятова, Е. Ю. Геймбух. 9 класс. 52 ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ВАРИАНТА

Работа 13. Сложное предложение с разными видами связи Вариант 4

1. Выберите предложение, в котором содержится четыре основы. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Надо чтобы за дверью каждого довольного счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком что есть несчастные. (А.П. Чехов)

2) Люблю ли тебя я не знаю но кажется мне что люблю. (А.К. Толстой)

3) И я сжёг всё чему поклонялся поклонился всему что сжигал. (И.С. Тургенев)

4) Средь шумного бала случайно в тревогах мирской суеты тебя я увидел но тайна твои покрывала черты. (А.К. Толстой)

2. Выберите правильную характеристику следующего предложения.

Не знаю сам, что буду петь, но только песня зреет. (А. Фет)

1) сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью

2) сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью

3) сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью

4) сложное предложение с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью

3. Выпишите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Они издали заметили Улю (1) и (2) когда она подошла к ним (3) они (4) тихо переговариваясь (5) продолжали смотреть в карту. (А. Фадеев)

4. Сколько запятых следует поставить в следующем предложении?

Подали самовар и Гаврила Гаврилович послал девчонку узнать от Марьи Гавриловны каково её здоровье и как она почивала. (А.С. Пушкин)

5. Выберите предложение, в котором на месте стыка союзов запятая ставится. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Но тут Валя прямо и холодно сказала что «Молодая гвардия» знает руководящее положение Сумского в организации и если Тося не сведёт её с ним Валя разыщет его сама. (А. Фадеев)

2) И хотя каждый день брил чужие подбородки но его собственный был у него вечно небрит. (Н.В. Гоголь)

3) Но Россия такая чудная земля что если скажешь об одном коллежском асессоре то все коллежские асессоры от Риги до Камчатки непременно примут на свой счёт. (Н.В. Гоголь)

4) Он два года только еще состоял в этом звании и потому ни на минуту не мог его позабыть а чтобы более придать себе благородства и веса он никогда не называл себя коллежским асессором но всегда майором. (Н.В. Гоголь)

6. Выберите предложение, одна из частей которого — безличное предложение.

1) Характер мой вам известен: я привык первенствовать, но смолоду это было во мне страстию. (А.С. Пушкин)

2) Акакию Акакиевичу было неприятно, что он пришёл именно в ту минуту, когда Петрович сердился. (Н.В. Гоголь)

3) За кустом мелькнуло дуло винтовки, и над головой его просвистела пуля. (Ю. Тынянов)

4) Однако, когда все разошлись, Олег невольно задумался: какое право имел он вовлекать в такое опасное дело мать трёхлетнего ребенка, да не посоветовавшись с дядей Колей, отцом этого ребёнка? (А. Фадеев)

7. Какой знак должен стоять на месте пропуска?

Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора ... весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны вечера. (Ф.И. Тютчев) 1) двоеточие 2) тире 3) запятая 4) точка с запятой

8. Укажите номера двух предложений, в которых встречается двоеточие и тире. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Я просил чтобы меня никто не провожал на железную дорогу дальние проводы лишние слёзы. (В. Гаршин)

2) Настя и тут ей помогла она сняла мерку с Лизиной ноги сбегала в поле к Трофиму пастуху и заказала ему пару лаптей по той мерке. (А.С. Пушкин)

3) Один Иван Петрович был как дома ел за двоих пил в свою меру смеялся своему смеху и час от часу дружелюбнее разговаривал и хохотал. (А.С. Пушкин)

4) Прильну к сосне корявой и чувствую мне только десять лет а ствол гигант тяжёлый величавый. (И.А. Бунин)

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!