СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пән/Предмет: Конструирование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Знакомимся с космосом» Тақырыбы/Тема: «Полет к звездам» (лего.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

 

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Пән/Предмет: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Знакомимся с космосом»

Тақырыбы/Тема: «Полет к звездам» (лего.)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание патриотизма; коллективной работы и работы в парах

2.Дамытушылық развивающая: развитие навыков постройки конструкции по образцу (схеме) и по замыслу

3.Оқыту- обучающая: уточнение и закрепление знаний о космических летательных аппаратах.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.

 Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: конструкторы Лего, мягкие модули

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: кеңістік- космос, ғарышкер- космонавт, шетелдіктер -  инопланетянин

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Стук в дверь. Приходит Незнайка. Здоровается с детьми на казахском и русском языках.

Ребята, мы с вами много беседовали о празднике который мы отмечали в этом месяце. О «Дне Космонавтики».

Сегодня я вам предлагаю побывать в роли ғарышкер -космонавтов, и отправится в кеңістік -космос. А на чем мы можем добраться туда? (пешком? На машине?)

Д.-  На ракете.

2. Негізі бөлімі/основная часть

В.- Правильно. На ракете. Предлагаю всем вместе построить нашу ракету и отправиться в космос.

Строить мы будем из кирпичей мягкого модуля

Строим ракету.

В.- Вот мы и построили ракету. Теперь мы должны с вами надеть скафандры, ведь без них мы не сможем дышать в космосе. А теперь давайте с вами встанем в круг и приготовимся к полету:

Физкультминутка «Космос»

Один, два, три, четыре, пять.

(ходьба на месте)

В космос мы летим опять.

(соединить руки над головой)

Отрываюсь от земли

(подпрыгнуть)

Долетаю до Луны

(руки в стороны, покружиться).

В. – Вот мы и приземлились на Луну. Посмотрите, кто нас встречает.

Сюрпризный момент.

Воспитатель достает заранее построенного из конструктора Лего инопланетянина.

В.- Ребята, посмотрите нас встречают на здесь. Это шетелдіктер- инопланетянин. Но почему он такой грустный?

Ответы детей.

В.- А грустный он потому что ему скучно здесь одному. И ему не с кем играть.

Посмотрите, он нам приготовил мешочек, давайте посмотрим, что в нем.

Игра «Волшебный мешочек» :

В мешочке лежат кубики и кирпичики разных цветов. Воспитатель достает из мешочка по очереди все и спрашивает детей, что это и какого цвета.

В. – Ребята, давайте  мы с вами порадуем нашего нового друга и сделаем для него новых друзей, чтобы он не скучал. Для этого я приглашаю вас за столы.

Строим из Лего Дупло человечков по показу, сидя за столом.

В.- Вот мы и закончили и теперь нашему другу не будет скучно здесь одному. А нам пора возвращаться обратно в группу. Давайте попрощаемся с ним и пройдем к нашей ракете.

Физкультминутка «Космос» ….продолжение

На орбите повисим

(руки вверх, качаем).

И домой опять спешим

(руки опускаем, расходимся).

В.- Вот мы и приземлились.

3. Қорытынды/итоговая часть

Незнайка благодарит детей за помощь инопланетянину.

Что понравилось? Что вызвало затруднение? Прощается с детьми.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Пән/Предмет: Конструирование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Знакомимся с космосом» Тақырыбы/Тема: «Полет к звездам» (лего.)»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Пән/Предмет: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Знакомимся с космосом»

Тақырыбы/Тема: «Полет к звездам» (лего.)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание патриотизма; коллективной работы и работы в парах

2.Дамытушылық развивающая: развитие навыков постройки конструкции по образцу (схеме) и по замыслу

3.Оқыту- обучающая: уточнение и закрепление знаний о космических летательных аппаратах.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: конструкторы Лего, мягкие модули

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: кеңістік- космос, ғарышкер- космонавт, шетелдіктер - инопланетянин

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Стук в дверь. Приходит Незнайка. Здоровается с детьми на казахском и русском языках.

Ребята, мы с вами много беседовали о празднике который мы отмечали в этом месяце. О «Дне Космонавтики».

Сегодня я вам предлагаю побывать в роли ғарышкер -космонавтов, и отправится в кеңістік -космос. А на чем мы можем добраться туда? (пешком? На машине?)

Д.-  На ракете.

2. Негізі бөлімі/основная часть

В.- Правильно. На ракете. Предлагаю всем вместе построить нашу ракету и отправиться в космос.

Строить мы будем из кирпичей мягкого модуля

Строим ракету.

В.- Вот мы и построили ракету. Теперь мы должны с вами надеть скафандры, ведь без них мы не сможем дышать в космосе. А теперь давайте с вами встанем в круг и приготовимся к полету:

Физкультминутка «Космос»

Один, два, три, четыре, пять.

(ходьба на месте)

В космос мы летим опять.

(соединить руки над головой)

Отрываюсь от земли

(подпрыгнуть)

Долетаю до Луны

(руки в стороны, покружиться).

В. – Вот мы и приземлились на Луну. Посмотрите, кто нас встречает.

Сюрпризный момент.

Воспитатель достает заранее построенного из конструктора Лего инопланетянина.

В.- Ребята, посмотрите нас встречают на здесь. Это шетелдіктер- инопланетянин. Но почему он такой грустный?

Ответы детей.

В.- А грустный он потому что ему скучно здесь одному. И ему не с кем играть.

Посмотрите, он нам приготовил мешочек, давайте посмотрим, что в нем.

Игра «Волшебный мешочек» :

В мешочке лежат кубики и кирпичики разных цветов. Воспитатель достает из мешочка по очереди все и спрашивает детей, что это и какого цвета.

В. – Ребята, давайте  мы с вами порадуем нашего нового друга и сделаем для него новых друзей, чтобы он не скучал. Для этого я приглашаю вас за столы.

Строим из Лего Дупло человечков по показу, сидя за столом.

В.- Вот мы и закончили и теперь нашему другу не будет скучно здесь одному. А нам пора возвращаться обратно в группу. Давайте попрощаемся с ним и пройдем к нашей ракете.

Физкультминутка «Космос» ….продолжение

На орбите повисим

(руки вверх, качаем).

И домой опять спешим

(руки опускаем, расходимся).

В.- Вот мы и приземлились.

3. Қорытынды/итоговая часть

Незнайка благодарит детей за помощь инопланетянину.

Что понравилось? Что вызвало затруднение? Прощается с детьми.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!