СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пальчиковая живопись во второй младшей группе детского сада "Маша варежку надела".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маша варежку надела: — Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал! Маша варежку сняла. — Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь, и найдёшь! Здравствуй, пальчик! Как живёшь?

С.Капутикян

 

Просмотр содержимого документа
«Пальчиковая живопись во второй младшей группе детского сада "Маша варежку надела".»

«Варежка» нетрадиционная техника рисования 2-я мл.гр. Марчукова И.Ф. воспитатель ВКК МБДОУ ОВ №173 Воронеж 2021

«Варежка» нетрадиционная техника рисования 2-я мл.гр.

Марчукова И.Ф. воспитатель ВКК МБДОУ ОВ №173 Воронеж 2021

Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности. Занятия изобразительным творчеством смогут дать ребенку те необходимые знания, которые ему нужны для полноценного развития. Цифры заставляют задуматься о том, как важно не упустить момент и не оттолкнуть человека от творческой деятельности, а наоборот приблизить к ней, заинтересовать, научить видеть и реализовать свои возможности.

Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности. Занятия изобразительным творчеством смогут дать ребенку те необходимые знания, которые ему нужны для полноценного развития. Цифры заставляют задуматься о том, как важно не упустить момент и не оттолкнуть человека от творческой деятельности, а наоборот приблизить к ней, заинтересовать, научить видеть и реализовать свои возможности.

Большинство нетрадиционных техник относятся к спонтанному рисованию. При таком рисовании неизвестно, какое изображение получится, но оно заведомо успешно по результату и тем самым усиливает интерес дошкольников к изобразительной деятельности. Кроме этого, нетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позиции «творца».

Большинство нетрадиционных техник относятся к спонтанному рисованию. При таком рисовании неизвестно, какое изображение получится, но оно заведомо успешно по результату и тем самым усиливает интерес дошкольников к изобразительной деятельности. Кроме этого, нетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позиции «творца».

Белая гуашь и заготовки варежек

Белая гуашь и заготовки варежек

Маша варежку надела:  — Ой, куда я пальчик дела?  Нету пальчика, пропал,  В свой домишко не попал!  Маша варежку сняла.  — Поглядите-ка, нашла!  Ищешь, ищешь,  и найдёшь!  Здравствуй, пальчик!  Как живёшь? С.Капутикян

Маша варежку надела: — Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал! Маша варежку сняла. — Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь, и найдёшь! Здравствуй, пальчик! Как живёшь?

С.Капутикян

Наши разноцветные рукавички

Наши разноцветные рукавички

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!