СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для родителей «Как помочь ребенку выполнить проект?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации для родителей по выполнению проектов.

Просмотр содержимого документа
«Памятка для родителей «Как помочь ребенку выполнить проект?»»



Памятка для родителей

«Как помочь ребенку выполнить проект?»

1. Помогите своему ребенку сформулировать тему исследования. Тема должна отражать характерные черты проблемы.

2. Гипотеза:

- помогите ребенку выдвинуть как можно больше гипотез;

- записывайте их на листе бумаги;

- помогите поставить цель исследования, скорректировать ее формулировку, т.к. дети часто путают мотив (желание) с определенной конкретной целью исследовательской работы;

- совместно с ребенком наметьте пути решения проблемы (сформулируйте задачи).

3. Сбор, анализ, обобщение информации, собственные выводы является одним из самых сложных этапов.

Посодействуйте маленькому исследователю в передвижении до библиотеки, ориентировке в книжных магазинах, поиске дополнительной информации по теме исследования.

Источниками информации могут быть наблюдение, опрос, эксперимент, интервью, книги, периодические издания, Интернет.

Собранные сведения проанализируйте и обобщите. Уточнить, конкретизировать определение ребенок сможет, а вот научить его смело высказывать свою точку зрения – очень непростая и важная задача.

4. На этапе оформления работы детям может потребоваться помощь в редакционной правке, грамматическом и стилистическом контроле. Помогите ребенку набрать его работу на компьютере и распечатать ее. Если ваш ребенок хорошо владеет компьютером и в состоянии напечатать свою работу сам, помните о санитарных нормах работы младшего школьника за компьютером (не более 20-30 мин в день) и не забывайте их соблюдать.

5. При подготовке выступления на конференции отрепетируйте с ребенком его выступление, потренируйте его в ответах на возможно поставленные при защите вопросы, снимите волнение ребенка перед выступлением, подготовьте презентацию.

6. Целесообразно присутствовать на защите исследовательской работы, морально поддержите своего ребенка, поздравьте его с удачным выступлением.

По окончании выступления обязательно обсудите с ребенком его выступление.





МОЙ МАРШРУТ

ДВИЖЕНИЯ К ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ



  1. Старт (Я выбрал(а) тему, цель, определил задачи, выдвинул гипотезу проекта) ________________________________________________________

  2. К кому я буду обращаться за советом? На чью помощь я могу рассчитывать? __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Где можно найти информацию? ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что мне понадобится для выполнения проекта? _______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составлю план (этапы) работы над проектом. Запишу, что я буду делать, как буду выполнять проект шаг за шагом.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подведу итог. Что было главным? Получил(а) ли задуманный результат? Что было сделано хорошо? Что не получилось? Доволен(а) результатом?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!