Просмотр содержимого документа
«Памятка для родителей первоклассников»
Памятка для родителей первоклассников.
1. Постараться разобраться с тем, что вызывает сложности. Понятно - значит легко.
2.Не раздражаться! Конечно, очень трудно сдерживать эмоции. Помните, что криками здесь не поможешь. Пожалейте своего ребенка, объясните, что трудности – это нормально, он совсем справиться, Вы всегда ему поможете.
3.Разбирайтесь в учебном материале совместно, не стоит требовать от ребенка самостоятельных решений проблемы, и ни в коем случаем: «Ты уже большой, подойти к учительнице, попроси объяснить». Если вы ищите помощи у учителя, обратитесь к нему с подобной просьбой сами.
4. Даже если не получается – вселяйте уверенность. Не жалейте, не сострадайте, всячески выражайте понимание того, насколько это, учиться, но «ведь» у многих получилось, и нас получится».
5.Не сравнивайте своего сына или дочь с ребятами из класса или с детьми своих друзей и знакомых, подобные примеры ничего, кроме отрицательных эмоций не вызывает.
6. Помогите, своему малышу научиться не возмущаться, не требовать особого отношения, а спокойно выполнять указания взрослых, пусть и не всегда приятные.
Для этого распределите обязанности по дому, четко проговорите и пропишите ту часть ту часть работы, которая достанется ребенку, контролируйте ее выполнение.
7. Обязательно участвовать в процессе обучения, пусть это будут даже совершенно банальные, по вашему мнению, здания логопеда или воспитателя в детском саду.
Если вы будите регулярно и ненавязчиво интересоваться событиями его детской жизни, вы всегда сможете контролировать процесс его обучения.
8.Обязательно, еще до поступления в школу организуйте ребенку рабочее место для дошкольного обучения, чтения книг и журналов, приготовления домашних заданий. Необходимо, чтобы стол, за которым будут выполняться задания, был чистым, свободным от посторонних предметов.
9. С уважением относитесь к занятиям малыша – соблюдайте тишину, не отвлекайте его посторонними вопросами.
10.Правильно распределите время учебной деятельности (полчаса – час в дошкольном возрасте). Если вы видите, что ребенку трудно заниматься столь долго, разбейте занятия столь долго, разбейте занятия, включите в него перемены.
11.Выделите для занятий постоянное время.